Очень странно, что назвали ресторан. В ресторане можно отмечать знаменательные даты в компании человек 40 - 120 примерно. В ресторанах наслаждаются атмосферой отдыха, вкусными изысканными блюдами, слушают музыку, которую исполняют вживую. Кафе, бар там где быстро можно перекусить. Место выбрано идеально, так как клиенты есть всегда пока осуществляются пассажирские перевозки железнодорожным транспортом. Интерьер весьма вписывается в концепцию дизайна зала ожидания вокзального комплекса. Персонал отличный всё делают ловко и профессионально. В часы пик всегда очереди, так как 2 касс не хватает. Достаточно чисто для места с таким пассажиропотоком. О самой продукции ничего не скажу, так как себе не покупаю не натуральные продукты.
Устала терпеть этот ужас. Делаю заказ,сажусь в поезд и там меня ждёт сюрпризик. "Любимый" лук,хотя в заказе было без. Наверное сотрудники думают,что клиент и так схавает. То не положат салфетки,то соус, то не тот бургер положат. А менять время нет,потому что обычно происходит это на кануне отправки. Можно было бы 0 поставить,я б поставила. Честно. Мне в другой раз к каждому подходить и говорить,что заказ у меня без лука или что? Подскажите , как мне решить этот вопрос