Вечер 21.00+ ,людей практически нет, сделал заказ через терминал и вроде ничего не предвещало долгого ожидания (на табло было всего три заказа включая мой)....10 минут ..на табло 8 заказов....15 минут ..12 заказов ...(люди там есть вроде что то делают ,но заказы не выдают)...25 минут ожидания получаю свой заказ(приносят извинения за задержку....) перед этим заказов 7 которые были до моего ,выданы...) ))) до свидания
Всегда любила Бургер Кинг. Иногда были неприятные моменты, но всегда быстро решались. НО вчера просто беспредел!!! Сделала заказ с доставкой (у них появился сервисный сбор, и это плюсом к платной доставке). Заказ сделан, ОПЛАЧЕН! и тут же, после списания средств приходит отмена заказа без объяснения причин. Деньги до сих пор не вернули. Попытка узнать причины у оператора привела к потрясающим результатам: обработать заявку они согласны лишь при условии, что вы даёте своё согласие на обработку персональных данных, а тааам (я читаю подобные соглашения) ваши данные могут передаваться куда и когда угодно, и на территории зарубежных государств, которые не сильно заботятся о конфиденциальности.
В общем: Это был мой последний заказ в бургере. Разочарована.
Персонал не клиентоориентирован! Время ожидания превышает среднее по сети. Не смогли порцию мороженного сделать нормальную. Сказали стандарт. Если бы знал, что это стандарт, то перестал бы посещать всю сеть. А так решил сюда не ходить, даже по случаю... Всем добра!
В данное кафе лучше не ходить! Так как акционного товара у них нету ! В течение трех дней захожу с ребенком нет, не знаю !
Предоставление книги отзывов : вся исписана с 2020г просрочена! (Ждите проверка по вам плачет)
Очень любила эту сеть и всегда обедала только у вас.
Но 17.06.2023 сотрудники в ТЦ Новомосковский в районе 11 часов, когда ещё пустые залы и нет загрузки, очередей, подали вместо кофе-гляссе холодную жижу без мороженного и упорно доказывали мне что так и должно быть. Я попросила поменять кофе, но три человека персонала наотрез отказались это делать.
Я всегда покупала кофе-гляссе именно в вашей сети уже несколько лет, так как считала его самым вкусным из возможных вариантов и было очень неприятно столкнуться с таким непрофессионализмом сотрудников.
Надеюсь, что проведется соответствующий разговор с этими сотрудниками на предмет клиентоориентированности. Ведь легче сделать замену кофе за 109 рублей, чем потерять постоянного покупателя со средним чеком 2000руб за заказ.
были с друзьями в этом заведении постоянно выключают автомат с водой я считаю что это не приемлимо так поступать ведь по условию акции пей сколько хочешь я имею права пить там но нет наши любимые работники этого нам не дают хотя стакан у меня есть
При заказе с собой, выдали заказ в бумажных пакетах, попросил большой пакет, чтобы было удобней нести в одной руке, ответили что нет пакетов!
Конкуренты предоставляют большие пакеты.
Все вкусно и быстро. Расположение удобное. Бургер Кинг давно переплюнул своих конкурентов в лице сами знаете кого. Поэтому не хотелось бы, чтобы Кинг менялся на какого нибудь Царя)
Это просто отврат. Сделали заказ , положили вместо сибирского ролла цезарь ролл , естественно мы это увидели уже дома . все перепутали . Как-то можно повнимательнее работать. А получается просто обманули на деньги , так как цезарь ролл стоит дешевле чем сибирский . Если бы я хотела цезарь ролл , я бы заказала цезарь ролл , а не сибирский .
Очень любил БУРГЕР КИНГ , постоянно с друзьями брали двойные воперы. Все был отлично и персонал и еда. Сейчас не поймёшь сухое не вкусное просишь приготовить свежий бургер , говорят нужно будит подождать , я готов ждать но через 2 минуты мне отдают заказ разогретый в Микроволновке.
А САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ПОЙМЁШЬ ТЫ В РОССИИ ИЛИ В КИРГИЗИИ, персонал разговаривает на своём языке что не допустимо на открытой кухни , причём Менеджир стоит у кассы и делает им замечание на КИРГИЗСКОМ ЯЗЫКЕ.
заказывал еду с собой
Чек вышел на 1000р а в пакет нам положили совершенно другую еду
Все самое дешевое и не понятное
Как мне вернуть деньги ?
Заказал дорогие бургеры крылья а положили какие то стрипсы и непонятные булки
Отвратительно!!!! Заехали туда, вкусно перекусить, но пожалели 100 раз!!!! Заказали бургер Чиз XL , и вишнёвый пирожок.
Во первых долго ждали заказ!
Подали заказ без пирожка! Сказав, что сейчас донесут!
Но самое интересное было тогда, когда мы открыли эти бургеры.. Это были просто две испуганные сырые булки между которыми лежала котлета... На минуточку! ☝ бургер описывался
большим , сочным с дополнительными ингредиентами и двумя котлетами. Сочным Карл!!!!!
Мы люди совсем не конфликтные, подумав, что заказов много, и повар просто забыл, (обычный человеческий фактор) решили подойти, уточнить у кассира. (Которая благополучно забыла и про пирожок!) .....
Если не сдаваться в дальше в подробности, то вмешался менеджер, который с ужасно хамовитым видом и тоном поменял нам заказ, который невозможно было съесть, потому что на зло туда залили кучу кетчупа!!!!
Очень просим руководство Бургер Кинг обратить внимание на свой персонал! И в особенности на менеджера, который не может контролировать свой маленький коллектив!!!!!!!
Продавцы хамят!!! 21:10 подошли с детьми , оплата была только нал!! Дождалис кассира через минут 10!!!
Ах да, не хотела принимать заказ наличный, да еще и сдачу(21р) швырнула в лицо!!
Даже звезда многовато для такого отношения!!!
Спасибо, отныне возлержаться будем от этого заведения
БургерКинг уже не тот!!! И это не слоган из их рекламы, а печальная реальность в наихудшем смысле!
На картинках все выглядит вкусно и аппетитно, но это не имеет ни чего общего с действительностью. На бургер без слез не взглянеш, такое ощущение, что у него до меня была очень тяжелая жизнь, мягко сказать: выглядит уставшим(.
Котлета зеленовато сине-серого цвета, из фарша, который сделан хрен знает из чего. Ощущение что фарш (вкус мяса в котором напроч отсутствует) сделан в некой экспресс мясорубке мелкого помола, в который животного помещают целиком, тут походу и хрящи и сухожилья и вся требуха, которой в нормальном фарше быть не должно, но это конечно мои предположения исходя из его внешнего вида и вкуса котлеты, в которой, повторюсь, вкуса мяса я не заметил!!!
Зелень выглядит так, как будьто ею сначало мыли пол неделю, а потом затолкали в бургер!
И все это "великолепие" еще и местами холдное, технология изготовления явно нацелена на количество, а не на качество!
БУРГЕРКИНГ, ВЫ ЧЁ???!!!
Бургеры как и во всей сети , отличные)
Мороженое аналогично
Десерты лично я не брал
Мясо отличное
Персонал приветливый и заботливый, набрали когда собрали заказ, заказывал онлайн
Атмосфера отличная
Спасибо
2
евгений л
Знаток города 7 уровня
8 апреля
Старые котлеты ,сухие и вонючие , раньше такого не было , давно хотел поесть Бургер кинг, вот наверное это был последний визит …
Обед обошёлся на двоих 1500 р ( я выкинул еду )
Разочарованы работой данного ресторана. Часто заказываем еду с доставкой на дом. Так вот только сделав заказ в бургеркинге мы никогда не бывает уверены поедим ли мы то, что заказали. Уже не в первый раз нам, не объясняя причины, отменяют заказ спустя немалое время ожидания, в последние разы мы ждали более часа, после чего заказ был отменён! Это безобразие и неуважение по отношению к клиентам! Мы голодны и злы 😡
Пару раз перекусывали там с детьми и каждый раз жалела о сделанном выборе. Дело в том, что в первый раз у всей семьи после обеда в Бургер Кинг была диарея, а во второй раз когда я решила дать им шанс исправить моё мнение о них, у моего сына было ужасное отравление с рвотой и диареей при том, что у него ещё было день рождения! Так что мы туда больше никогда не пойдём! Огромная просьба к ответственным структурам по проверке качества продуктов в общепите, тщательней проверяйте и перестаньте травить людей! 👎👎👎👎👎
Стандартный не большой ресторанчик в фудкорте. Есть терминалы самообслуживания. Чисто, готовят заказы быстро. Картошка горячая, солёная и хрустящая как и должна быть. Бургеры горячие, сочные. Приятный и дружелюбный персонал.
Обслуживание на троечку, а по сему её и ставлю. При заказе были напутаны напитки, не дали не сухих салфеток не дизинфицирующих (как это было всегда). Раньше обслуживание в данной точке было на высшем уровне.
Минусы:
-На кассе самообслуживания раз 10!! Нужно нажимать и делать какие-то иттерации, чтоб отказаться от навязываемых топингов, товаров!
- пластиковые овожи
-пластиковые нагетсы
- котлета это не котлета, она должна называться тонкин аладушком с мясом, т.к. именно такая по-сути!!
Плюсы:
-Быстро
-хим. напитки дают пить хоть литрами по цене стакана-ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ОХОТА ВЫСМОРТАТЬСЯ В СВОЙ ОРГАНИЗМ! И ЗАГУБИТЬ ЗДОРОВЬЕ!
В приложении бургер кинг сняли деньги. Но заказ не отдали. Банк втб отказывается возвращать деньги. И это носит массовый характер. Лучше не пользоваться их приложением
Заказал доставку, Ангус шеф и Кинг букет"креветки". Ангус шеф, полное разочарование, и это ооочень мягко сказано!!!. Бургер сухой ужасно, где там АНГУС не понятно. Обычный бургер как и все остальные. 399 рублей, ну НИКАК НЕ стОит!!! Давно очень не ем фастфуд , решил попробовать. ВСЁ, больше ни за что!!!
Заказал доставку через приложение бургер Кинг,они отправили заказ Яндекс едой,курьер не доехал,в приложении написали заказ доставлен и вручен,отвратительный ресторан, никакой ответственности,стоит задуматься заказывать там или нет
3
2
Простой Парень
Знаток города 15 уровня
1 июня 2023
Обслуживание на высшем уровне и еда как обычно. Можно перекусить когда срочно кушать
Обслуживание на высоте. Ещё не успела оплатить заказ, а мне уже упаковывают все очень аккуратно (т. к. на вынос). Сотрудники очень вежливые, помогли с выбором. Советую заглянуть к ним в гости между покупками в ТЦ.
Ужасная доставка, привезли заказ весь облитый в кофе, до сих пор за заказ деньги не вернули, хотя сумма очень смешная, не советую там не питаться, не заказывать доставку, во избежания подобных ситуаций!! моя оценка это ноль этой забегаловке
3
Анжела Майорова
Знаток города 9 уровня
11 августа 2021
моему сыну отказались пробивать заказ, сказали что касса не работает, заказывай через терминал! Сын сказал что у него наличные, кассир Нигора сказала что это его проблемы. Я подошла разбираться, мне ответили тоже самое. Прибежала администратор Мадинат, начала разговаривать со мной на повышенном тоне, пыталась объяснить что у них нет времени пробивать, слишком много заказов, заказывайте в терминале! Я объяснила что у меня нет с собой карты, позовите кассира, это ее работа - пробивать, а не заказы собирать, на что Мадинат ответила что бы я не учила их работать, они сами разбируться пробивать им или нет... В итоге кассир подошла и пробила "6 за 200" не разрешив ничего менять в заказе (сын не ест шоколад, хотел мороженое, А ПОЛОЖИЛИ ИМЕННО ШОКОЛАД!!!)
Время посещения между 13:15 - 13:35
Дата посещения 4.08.2021
Заказ "6 за 200" , сумма 200 рублей
Сплошной обман. Заказал "6 по 200", не дали выбора, как написано на сайте. Сами собрали заказ, запихав туда две картошки фри. Итог: 1 бургер, сухие сырные медальоны, картошка фри, картошка фри, шоколадка, напиток. Вот вам и 6 позиций. Хотя на сайте показанно оооочень много позиций для выбора. Обман. Ухожу либо в Макдак, либо КФС. Никому не рекомендую.
Последние два раза покушал там и стабильное расстройство желудка со всеми, кхм, вытекающими. На вкус не плохо, но с такими последствиями - лучше поесть дома. В других БК таких проблем нет.
Отвратительное обслуживание, администратор Мандринат не справляется с обязанностями. Купили мороженое твикс пять штук, дали две ложки, и сказали что ложек больше нет. Как найдут принесут. Через двадцать минут терпение ждать закончилось, пошли узнать где ложки. Ещё через пять минут принесли и положили на выдачу. Замените администратора, или окончательно испортите себе репутацию. День рождение ребенка было испорчено, вашими усилиями. Спасибо
Понабрали там всяких, администрация вы куда смотрите?! сотрудникам нужно подучить меню,а не просто стоять и тыкать на экран ,спросила можно топпинг отдельно, Алексей который стоял на кассе назвал цену за топпинг 95 рублей,95рублей вы серьезно?в других заведениях ,он стоит 20 рублей максимум!На выдаче спросила сколько стоит , женщина (была без бейджа) ответила со спины 95,после моего возмущения 75 потом 30,попросила вежливо,так сколько стоит, после чего услышала"а вы за бесплатно хотели"? Никакой вежливости,хамят гостям салфетки не выдали вообще, но это не самое главное,ела мороженное которое сверху для видимости накапали сверху,после 2 ложок у меня остался пустой стаканчик (прошу принять меры и оштрафовать данных лиц.
Кофе Американо в Бургер Кинг на Комсомольской в здании Ярославского вокзала - невкусный! Разбавленный водой сверх меры. Не покупайте у них, чтобы не пожалеть о потраченных 99.99.
Бургер Кинг медленно, но верно скатывается.
Котлеты испортили, булки испортили, наггетсы – отстой.
Конкретно в этом заведении ещё и с персоналом было бы неплохо что-то сделать, часто ведут себя неподобающе.