Очень хороший сервис, принесли массажер который уже не на гарантии, нам бесплатно его продиагностировали и на следующий же день пришла смс что можно забирать, он почему-то в салоне заработал😅 на родину хотел
Приятный менеджер, служба поддержки тоже на высоте
Продали брак, забрали на "экспертизу"... в итоге ни товара, ни денег.
При обращении в сервис подсовывают бумажку, в которой говорится, что вы согласны на все, а они могут делать что хотят. И так гарантия всего год, но похоже и его нет. Не говоря уже о том, что брак нормальные магазины меняют сразу.
Очень разочарована сервисом Bork, не ожидала, огорчена и расстроена! Заказала на сайте bork близкому человеку подарок к дню рождения 1.10, полностью оплатила товар! Менеджер мне написал, что как только будет передан товар в курьерскую службу со мной свяжутся и уведомят меня о планируемой доставке… к сожалению представитель bork не выполнил своего обещания , впоследствии я самостоятельно стала выяснять где мой товар и когда он ко мне поступит и о ужас , я выясняю что товар передан в транспортную компанию DPD и ожидать мне его получения не ранее 11.10… высказав свое удивление и необходимость получить посылку раньше указанного срока менеджер заверила меня, что возьмет отправление на личный контроль и сделает все возможное чтобы я получила свой товар! К сожалению ни 11.10, ни 12.10 и ни 13.10 товар я не получила, а компания bork перекладывая всю ответственность на транспортную компанию отписывается извинениями и говорит ожидайте товар 16.10… вот так от отсутствия контроля и нежелания поддерживать сервис испорчен день рождение и настроение …не уверена , что моя посылка с товаром приедет ко мне и 16.10… но «высокий сервис и ответственность» bork заверяет меня уже две недели, что все под контролем и мне приносят свои извинения …нарушены права потребителя и кроме того продавец в лице bork перекладывает свои взаимоотношения и проблемы с транспортной компанией на покупателя… грустно, что компания при возникшем форс мажоре не стала решать проблему иным путем, кроме как приносить свои извинения , а не решая проблему отправки аналогичного товара кратчайшим путем и в кратчайшие сроки, но тем самым сохранить лицо и сервис
Ранее с женой покупали в BORKe достаточно много:технику, ножи, подарки. Решили приобрести моющий робот-пылесос. Зашли в салон на Новой Риге ( Рига Мол). В магазине ни одного покупателя, два менеджера: мужчина и женщина. На мою прлсьбу показать и рассказать жене об этом товаре, ни один из продавцов даже не отреагировал!!! Продолжали заниматься: одна своим телефоном, другой просто отвернулся. Сервис ниже плинтуса. Развернулись и ушли.