Отличный магазин, рекомендую! Удобное расположение - прямо на Садовом кольце в 5ти шагах от метро Смоленская; всегда полный ассортимент техники, как новинок так и классических моделей; радушные консультанты и очень вкусный компот!)
Парковка, конечно, дорогая, центр всё таки.
(- второе фото снято как раз от парковки в переулке 😉).
Метро тоже рядом, через дорогу.
Теперь про "внутри":
- смотрите фото...
- имхо, стиль техно, для кухни самое тоЁ! 😉
Хотя, это мне нужно было кое что купить, и именно для кухни, а так, чего тут только нет...
Перечислять не буду, повторюсь: - см. фото...
🙂
________
Персоналу зачёт плюс плюс!
Спасибо огромное.
________
Позабавил техновентилятор, игрушка, конечно, но прикольная, от свечки работает...
...
(третье, тёмное фото)
- вентилятора там два, правый рабочий, свеча горит...
😉
Bork - это безусловный лидер бытовой техники, у нас мясорубка и кухонный комбайн, мы очень довольны качеством!!!
Здесь на смоленке очень классный магазин, широкий очень полный ассортимент, внимательные продавцы-консультанты, всё расскажут, покажут!!! Ценник на технику скажем так, не дешевый, но это стоит того, у нас мясорубка тихонько мурлыкает, когда крутим фаршик на котлетки, любим в семье домашние!!!
В общем приходите, рекомендую и технику и магазин этот, останетесь очень довольны!!!
Отвратительное отношение к покупателям
23.02 зашли с мужем в фирменный бутик, чтобы приобрести и подобрать кофемашину.
Продавцы-консультанты не обращая на нас внимания, и даже не поздороваясь, занимались своими делами, а именно разливали шампанское и общались с другими посетителями.
Считаю недопустимым магазину с такими уровнем
1. Не обращать на покупателей никакого внимания, даже если у вас интересное время провождения за шампанским
2. Не здороваться
Самый худший офис Bork в Москве! При покупке товара, при безналичном расчете, даже не предложили оформить доставку. Когда приехали забирать товар, сотрудница магазина отказалась выдавать товар из-за того, что отсутствовала подпись доверенного лица. Решили оформить доставку на следующий день до трех часов. В итоге пришлось сидеть весь выходной день дома ждать доставку до пяти вечера, никто не позвонил, не предупредил о задержке. Потерян весь выходной день и настроение! Захотите приобрести технику Bork, лучше обратиться в другой магазин, не на Смоленке!
Хороший стиль, дизайн, уровень техники и сервиса. Один минус, в моем случае, ремонт электроники увлажнителя воздуха был оценён в 6 раз выше, чем сумма за которую отремонтировали в одной из Московских мастерских.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам бутика на Смоленской за их профессионализм, внимательное отношение, все ребята Молодцы!!! Огромное Спасибо!
Персонал огонь, все парни как на подбор🥹
В массажное кресло посадили, приготовили вафли, угостили шампанским🥂 всю технику приносили, учили пользоваться, в общем сервис у них кайфовый, уже 2 года чайник от них, ножи прикольные, блендер и кофемашина. Пока ничего не ломалось) p.s. Приходила на заточку ножей
Приезжала утром сдать утюг по трейд Ин, он пострадал от неправильного использования. Я в него воду фильтрованную заливала, иногда детскую, а надо было техническую дистиллированную. Впечатлило, что есть такая услуга.
Что касается бутика, идеальное расположение, высокий уровень обслуживания, вежливые сотрудники. Bork как всегда отличается высоким качеством своих изделий и сервиса.
Особенно впечатлил восхитительный аромат свежеиспеченых бельгийских вафель политых шоколадом и украшенных свежими ягодами и это ровно через минуту после открытия магазина! И это в магазине техники, кажется мелочь, но из мелочей и создаются впечатления.
Приветливый и вежливый персонал, быстрое обслуживание, консультации, широкий ассортимент товаров, услуги по отправке на сервисный ремонт неисправного постгарантийного товара из любого бутика. Парковка городская.
1
Александр
Знаток города 5 уровня
20 февраля
Купил чайник, через буквально 2 дня стала заедать крышка, сервисный центр оперативно забрал чайник, но неделю выискивал неисправность. В итоге привозят мне чайник обратно в убитом состоянии, весь грязный. Писал в поддержку и писал об этом менеджеру bork, в итоге я получил неделю ругани и бездействия bork. Очень не качественно отнеслись к моей проблеме и получил только разочарование.
Прекрасный бутик, отдельно хочется отметить работу менеджера Игоря Салека - всегда все рассказывает в мельчайших подробностях и показывает технику в работе. Помогал нам неоднократно с организацией доставок в других городах и подборе необходимых устройств. Наилучшие пожелания!
Лучший бутик в Москве!
Был с супругой вечером.
Молодой улыбчивый человек и девушка блондинка,максимально показали свой сервис,предложили нам напитки,что не так часто встретишь в других местах БОРК и многое рассказали о интересующей нас технике.
Планируем совершить покупку именно у них.
Так держать!
Очень приятно были удивлены такому позитиву,подходу и отношению к нам👍👍👍
За продажи и впаривание товаров, оформление сайта, ассортимент и картинки - 5 баллов, за цена/качество и порядочность компании - 2 балла. Не рекомендую.
Качество товара не соответствует цене, и цена меняется каждые 2 месяца. Лично я покупала в мае 2022г на Смоленке колонный вентилятор P604 gg за 26000₽, в июле 2022г. цена без объявленных скидок 12000₽. Обратила внимание на это, потому что зашла на сайт проверить технические характеристики, так как активно начала использовать вентилятор только с середины июня и расстроило, что шум, начиная с 4 скорости (из 9) очень громкий, что очень некомфортно и не соответствует описанию товара. Написала об этом в чат консультанту (и про цену тоже), про шум консультант даже ничего не уточнил (проблема не решена), про цену ответил из разряда «ситуация в стране - цена зависит от курса валюты»…). На минуточку, компания себя пропагандирует как российская, соответственно это местная валюта.
Понимаю, компания Bork заточена исключительно на продажи, но тогда и присваивать себе имя качественной и люксовой техники России им не стоит. Очередная «контора Никонора» с хорошим маркетингом, при этом качеством товара и ценообразованием как на рынке-толкучке.
2
1
александра калинина
Знаток города 9 уровня
30 марта
Я не знаю имени консультанта, это высокий молодой человек, который феноменально знает свое дело. Покупки в борк - это всегда надолго и подойдет любому. Спасибо.
По каким то надуманным причинам мадератор отклонил мой отзыв. Хотя я и хвалила качество товара!!
Шикарный магазин на Смоленской площади!! Продавцы Супер!!
Купленные мною три массажёрa bork очень эффективны и качественные!!
Один для головы. Два для шеи - один запраграммирован на движения тайского массажиста, второй с импульсами, токами, нпгревом!! Все СУПЕР !!
Хороший магазин с услужливым и профессиональным персоналом. Кроме замечательного обслуживания бесплатно предоставили пустые коробки и таким образом здорово помогли с переездом!) спасибо!)
Это место - просто мечта перфекциoниста, настолько идеальное выпoлнение расстановки товара, что становится безумно приятно при посещении. Всё на своих местах, особенно ценники. С масмаркетoм их даже близко сравнивать нельзя, они по разным берегам. Чтобы понять этот бренд, нужно хотя бы раз купить его технику, и потом всё) Вас будет не останoвить, как меня) Чего только у меня нет от этого бренда, в этот раз купила набор стильных и острых ножей. Рекoмендую вам, не пожалеете
В бутике бытoвой техники Борк просто приятно побывать. Предлагают высококлассное обслуживание без каких-либо навязчивых действий. Все подрoбно расскажут, предложат обязательно нескoлько вариантoв и проводят с улыбкой, даже если ты ничегo не выбрал, потому что обязательно вернешься к ним снова. Проверено.
Место достойное, сервис отличный. Двадцать лет назад эта марка была для меня негативно окрашенной. По сравнению с Накамичи их настенный двд плеер был отстойным, но единственным конкурентом. Сейчас Борк серьёзно поднял планку
В ноябре 2014 года купили мясорубку M501. После первого использования начались проблемы, мясо не пропускала, превращала в кашу, несколько раз разбирали, прочищали, но делу это не помогало. После покупки не прошел еще месяц, сдали в магазин, выяснили, что был производственный брак. После этого через раз вроде нормально работала. В июне 2021 года начала плохо пропускать мясо, заедать, пользоваться стало невозможно. Перед покупкой новой мясорубки, уточнили в магазине, что можно сдать для проведения платной диагностику, решили отдать. С этого момента начались проблемы. Около двух недель никаких новостей, после моих звонков, привезли в магазин. При осмотре на корпусе обнаружено множество царапин, одна вообще глубиной около 1.5 мм с остатками металлической крошки, хотя сдавалась мясорубка в идеальном состоянии, так как использовалась лишь раз в несколько месяцев. При этом проблемы с корпусов выявлены не были, никакой ремонт произведен не был, необходима была просто замена ножей. Увидев в каком она состоянии, отказались забирать, менеджеры предложили отправить обратно в сервис. После 2-3 недель ожидания мясорубка приходит в еще более ужасном состоянии, от неудачных попыток зашлифовать царапины она почернела. Отказались забирать в очередной раз, повторная отправка в сервис. Почти через месяц после нескольких звонков на горячую линию, походов в магазин мясорубку привезли, ко всем сделанным ранее в сервисе изъянам добавилась липкость, не только мясо через нее пропускать не захочется, но и вообще трогать. Обговорили с менеджерами возможность возврата денег или же обмена, из-за окончания срока гарантийного обслуживания, после всего этого ужаса сказали, что возможна только замена корпуса, которая выполняется в течение 7 недель. У компании, которая позиционируется себя как представитель премиум сегмента, уровень обслуживания ниже чем у самых простых магазинов. Почему идет речь о гарантия на товар, когда мне в сервисе борка испортили его, изуродовали, неизвестно как нанесли эти повреждения, как они скажутся на работоспособности, да и после такого отношения пользоваться ей противно. Ко всему этому в личном кабинете на сайте написали "замена корпуса по лояльности бренда». О какой лояльности вообще идет речь, это мне такое одолжение сделали, когда сами же халатно относятся к чужому имуществу и не хотят нести за это ответственность?! Почти вся техника от борк, но после такого отношения дальнейшие покупки точно будут не в этом магазине.
Хороший магазин бытoвой техники, получше многих других будет, чем я видел раньше. Если ищете качество, которое реально соответствует своей цене, то здесь оптимальнoе сочетание можете найти. Ко всему еще могу дoбавить, что делают весьма красиво и приятно для глаз, прoдумывают, где можно хранить такую технику, когда не используешь ее. Это, на мой взгляд, и отличает выгoдно данную марку.
Сервис офигенский
Цены конечно веселые
Но к посетителю относятся как к королю
Кофе, массажное кресло пока ждёшь
И невиданная вежливость и услужливость продавцов
Подарили Чайник BORK. На второй месяц использования дважды ударило током, в квартире выбило автомат и от искр были испорчены ободок от индукционной плиты и сам чайник. Обратилась в сервис. Пришло заключение, что чайник исправен. Настояла, чтобы проверили ещё раз. Второй ответ, что чайник исправен и, что током ударить не мог, даже если розетка без заземления. Розетка с заземлением и работает со всеми электротехническими приборами. Отдам в независимую экспертизу и буду подавать в суд.
Раньше думал, что для меня не такое уж и большое значение имеет уровень качества, пока не попробовал технику Борк. Пoсле нее другого уже не хочется, потому что разницу чувствуешь во всем и разницу нн в пользу других представителей. Я рад, чтo наконец нашел свою, постоянную марку и мoгу ей дoверять целиком и полностью.
Пришли в магазин к самому открытию, консультант очень вежливый, всё показал, рассказал, дал примерить и попробовать массажеры, предложил чай и вафли и даже шампанское!)
Остались очень довольны и атмосферой и покупкой!)