Хочу выразить благодарность Татьяне Леонидовне Брилевской, прекрасному врачу проктологу, а заодно и психологу, за поддержку, понимание и грамотную консультацию!
По работе центра: много бюрократии при регистрации, непонятно зачем заставлять переписывать идент. номер из паспорта, первый раз такое вижу в мед. центрах, плюс на ресепшене отношение было неприятное, разговаривали как роботы, даже не взглянув.
Врачу оценка 5 звезд.
Осталось только негативное впечатление. К сожалению, на прием так и не попала, поэтому напишу лишь про обслуживание и расположение. Расположение - ужасное, оно в центре, но найти саму клинику невозможно, потому что нигде нет опознавательных знаков. Я приехала, потратила 5 минут на поиски, попыталась дозвониться администратору (кстати, дозвониться, тоже не просто), объясняю, что не могу найти вход, в ответ мне «девушка, я думаю вы можете не продолжать искать, доктор вас не примет». Я понимаю, что я задержалась, попросила узнать у доктора, могу ли прийти. Девушка вернулась и сказала, что доктор примет, но придется подождать. Я потратила еще 20 минут на поиск входа, мне никто не позвонил и не предложил встретить, разговаривали грубо, в целом и желания идти уже не было. Впечатления негативные, наверное нужно приезжать за 30 минут до приема, чтобы найти клинику, так как никаких опознавательных табличек нет.
Не рекомендую данный мед центр в связи с тем, чтобы получить необходимые документы после УЗИ и консультации, которые должны выдаваться сразу после посещения в надлежащей форме без ошибок, мне пришлось ещё дважды приезжать в мед центр (спойлер: и мне предложили к ним приехать в четвертый раз).
Визит 1: были сделаны ошибки в фамилии, которую я по слогам диктовала администратору при первом посещении, а также заполняла собственноручно бланк, где понятным почерком была написана необходимая информация, а также при оплате печатными большими буквами прописала фамилию на заключениях, врач сразу уехал сразу после моей консультации, поэтому пришлось приезжать в другой день.
Визит 2: на заключении врача была исправлена фамилия, но дата рождения была указана совсем иная. Заключение УЗИ не было исправлено. Врачей не было- приезжайте в другой день.
Визит 3: заключение врача с верно указанными данными. Про заключение УЗИ забыли, хотя при втором визите администратор делал пометку про необходимость исправления фамилии в УЗИ. Перед приездом я звонила и уточняла, исправлены ли документы и могу ли я их забрать, на что администратор заверил, что да. Врача УЗИ не было- приезжайте завтра.
Визит 4: не будет. Никогда ни в одном мед учреждении не встречала такой невнимательности и неорганизованности. Почему ваши пациенты должны ездить по несколько раз, чтобы получить документы, которые обязаны выдавать сразу при первичном посещении без ошибок? О какой конфиденциальности может идти речь, когда мои заключения просмотрели все ваши администраторы и они из раза в раз лежали просто в прозрачном файле на ресепшн?
Я понимаю, что можно допустить ошибку, но несколько раз подряд в двух только данных: фамилия и дата рождения- это уже край невнимательности и неуважения к времени пациентов.
К профессионализму самих врачей вопросов нет, остались только положительные впечатления от приёма, оценка и отзыв исключительно административной части мед центра.