16.03.2024. Продавец Дана поменяла ценник на товар на больший во время того когда я обратился с вопросом по данному товару. Я сообщил ей что имею право купить товар по старой цене. На что получил ответ. Что вы его не сфотографировали и значит вы в пролёте! Прошу руководство обратить внимание на то что сотрудники билайн нарушают права потребителя.
Понравилось обслуживание, исправили данные , заполнили заявление. Ребята вежливые и грамотные. До них обратилась в офис на Речном , там не смогли мне помочь, три раза отправлял сотрудник к другому оператору. В отделении на Войковской обслуживание отличное .
Сегодня, 11 июня, в 21:25 пытались отправить денежный перевод, сотрудник заявил что нужно заплатить 500 руб за заведение досье - что буквально месяц назад было бесплатно, и на горячей линии подтвердили что это бесплатно - то есть сотрудник просто пытался обуть нас на 500 руб. Сотрудник с серьгой в ухе, бледный и худой.