Не советую данную компанию, не могут решить вопрос
Я работаю с клиентами, некоторые перевели деньги ошибочно на номер телефона. Я зашла в личный кабинет, чтобы перевести себе на банковскую карту, но не смогла, так как нужно израсходовать определенную сумму на звонки, смс и интернет.
Потратить я её не могу, так как номер подключен к семейному тарифу, где все платежи проходят с другого номера.
Оператор предложила отсоединить меня от тарифа, чтобы потратить сумму и потом присоединиться обратно. Но уточнила, что не будет интернета, только после того, как произошло отключение, а я без него не могу работать. Предложила другой вариант-написать заявление о возврате. Но денежные средства вернуться клиентам, а не мне. После моих вопросов о том, есть ли еще предложения решения вопроса, был ответ: «Если поедите за границу, то все операции будут производиться с вашего счета»
Спасибо за совет, пойду сейчас куплю билет на Бали🫠
Вопрос остается открытым: почему я не могу перевести свои деньги со своего личного кабинета в Билайне себе на банковскую карту? Моё предложение и списании этих несчастных 77 рублей в пользу Билайна, чтобы достать свои 1400, были отклонены…
Последние полгода связь с каждым днём всё хуже. Наверное в течении месяца я периодически вообще без связи . Звонки оператору ситуации ни как не изменили. Грешили на старый телефон( два года использования) на старую симку и т.д. поменяла телефон, поменяла симку результата НОЛЬ!!! Сказали что слабая зона покрытия! И это в Санкт-Петербурге!!!! Что же тогда в регионах?! Находясь в Карелии в городе Сортавала, вообще была в роуминге. Деньги списали, но правда потом вернули. Но сама ситуация неприятная. Домашний интернет( положенный по моему тарифу) обещают уже лет 10!!! При том, как издеваясь регулярно звонят, спрашивают не нужен ли мне он. Тратят мое и свое время на проверку возможности его подключения. Упс! А возможности то нет! Всех с наступающим Новым годом. И надеюсь все смогут дозвониться до своих родных!
Обман потребителя.
подключался на тариф ИнтернетLive. Выставил минимальные настройки 2 Гб и 50 мин за 100 руб.
При подключении было написано, что по умолчанию возможно подключить тариф 30 гб и 50 мин, что в личном кабинете все можно изменить.
т.е. по факту нужно внести 400 руб, списание 100 руб. за подключение, 100 руб за тариф в месяц.
По факту подключения, было списано 20 руб за тариф 30 гб. при переходе на другие условия - еще 100 руб. за тариф 2 гб. в месяц.
Ребята из билайна, это прямой обман потребителя.
Поддержка пишет, что все списания в норме. Вы же сами выбрали тариф...