1 звезда это много. Первое с чем я столкнулась это приложение в котором невозможно делать платежи. Поставили 3д с подтверждением по коду в смс. После того, как не пришло, кажется, 3 смс с едодм подтверждения, появилась надпись, сто больше сегодня я не могу запрашивать код, так как слишком много запросов. При обращении в чат поддержки банка, мне сказали, что это проблема на стороне моего мобильного оператора (ну-ну) и мне надо уточнять у них, почему не приходят смс от банка, а отулючить 3д я не могу. Это сделано, якобы, для моей безопасности (еще раз ну-ну). Итог. Приходится снимать все деньги в банкомате и зачислять на карты другого банка, что не очень-то удобно
Всё бы ничего, но стала оплачивать сумму ежемесечного платежа сталкнулась с тем, что расхождения в сумме на 3 рубля меньше, чем расписано по графику е/пл.(пусть это и незначительная сумма, но всё же).Кредит оформлен на мужа. Позвонив в банк, чтоб разъяснить ситуацию, косультант Юлия не смогла ничем помочь. Как только узнала, что кредит оформлен не на меня, а на мужа, твердо стояла на своём, что не станет даже разбираться т.к. можно сказать я "третье" лицо! Но, уважаемые,когда я сталкивалась с тем, что муж по несколько месяцев не производил платежи в вашем же банке, несколько лет назад, вы и меня нашли! И вас несмущало, что я третье лицо,озвучили общую сумму кредита и долг по платежам! Это как?
Мне кажется, что нет ничего катастрофического в том, что позвонит муж или жена, в кредитный отдел по вопросам платежа.
Отказали в оформлении рассрочки на стиральную машину, причину не сказали, всегда все вовремя выплачиваю, иногда даже раньше чем положено, больше обращатся не буду и судя по многочисленным отрицательным отзывам о данном банке хорошо что не одобрили.