Про них можно писать очень долго и очень много. Но если вкратце то вот вроде звонишь туда отвечают нормально и по цене и по срокам. Как только сдаёшь туда приборы начинается что-то непонятное. То сроки могут не соблюдаться предварительно оговорённые, то ценик там пляшет без конца и края. На некоторые виды приборов ценик такой, как будто в космос эти приборы потом запускать будешь. Не обоснованые цены ничем абсолютно. На некоторые типы приборов один человек на весь Минск, вы считаете это нормальным?
Приехав туда можно провести как 5 минут так и несколько часов, все зависит от сотрудников, как быстро они могут выполнять свою работу. Даже банально в поиске уже вашего прибора, который уже прошёл поверку, испытание и прочее. Даже такие иногда бывали моменты.
Сдавали в поверку счетчик электрической энергии. Очень приятный и вежливый персонал, отдельное спасибо специалисту Сопиженкову, помог согласовать срочность с отделом и все разъяснил
Высококлассные специалисты работают в отделе давления. Рад был работать с коллективом этого отдела: и профессионалы, и просто прекрасные, красивые и отзывчивые люди. Обеспечение условий окружающей среды, приёмка СИ и организация работ в отделе на самом высшем уровне. Молодцы!
Серьёзная организация, квалификация сотрудников и оборудование на очень высоком уровне.
Только положительные эмоции, несмотря на загруженность работников и скученность людей, желающих сдать-забрать приборы в(из) поверку(и)...
Из плюсов хочется ещё отметить отличную столовую(цена+качество).
Сотрудникам успеха и процветания...
Все отлично ,очень приветливая администрация ,кто не знает ,сразу по входе дверь на лево в администрацию там помогут вам куда нужно отдавать документы .
Сделал поверку счётчика. По работе нет нареканий. Есть очередь, но хотя бы электронная. 4 звёзды за график работы. Если работаешь в пятидневку не попасть
Очень медленно работают. Медленно и плохо всё кроме наверное одной поверки да и к той вопросы есть.
Тормозят во всем, договора только одни могут месяц и больше согласовывать.
Компетентность многих специалистов оставляет желать лучшего. Придумывают требования из воздуха, свои же акты законодательства не читают. Живут в каком-то волшебном мире.
Плюсы сложно найти.
Приехала с другого города за стандартными образцами, потратила деньги на такси туда-обратно по городу, т.к. организация находятся не пойми где. По итогу, ничего мне не отдали, отдел работает на час короче, чем указано на официальном сайте! Так что, имейте ввиду. А администрации Белгим рекомендую вносить достоверную информацию о работе ваших отделов!
Очереди вообще непонятные. Сделали какие-то перегородки, заходишь, видишь терминал, где нужно взять талон, чтобы занять очередь, НО сам ты дойти до него не можешь и должен просить работников дать тебе талон. Окна тож не пронумерованы - стоишь как дурачок...
Жить в соседних домах рядом с этой организацией не советую. Постоянно что-то ремонтируют, жутко шумят. Часто срабатывают машинные сигнализации с территории. Шум что в будни, что в выходные бывало и ночью.
Обслуживание как в банке или почте - очередь электронная по талонам с номером; заявки также можно подать через электронный кабинет на сайте, что удобно. Также есть очень даже неплохая столовая...
Делают долго, 2 одновременно поверенных спектранализатора имеют расхождение +-15 дБм сразу после поверки. Сломали микрофон и утверждают, что приняли уже в не рабочем состоянии
Дикие очереди, пол дня пришлось убить, чтоб прибор в поверку сдать. Раньше эта же процедура 10-15 минут занимала. Если б не монополия БЕЛГИМ на поверку, век бы не связывался. Вопрос цены на услугу вообще не комментирую. Думаю МАРТу стоит поинтересоваться ценообразованием.
В данной организации бываю довольно часто. Повышал квалификацию, сдаю средства измерений в поверку и калибровку, в любом случае сталкиваюсь с высокой компетенцией, образованностью и профессианолизмом сотрудников.
Очень глупая система терминала за окошком, к которой ты не имеешь доступа.
Осадок зависит от того, кто с тобой будет общаться... Мне повезло с приятным молодым человеком))