Оформляла 2 года назад зарплатную карту. Она была по договору бесплатная. В этом месяце с меня решили списать деньги за обслуживание 3,50. Это при том, что я уже картой около года не пользуюсь и повторю она была бесплатная. В службу поддержки дозвониться невозможно. Ждала около 10 минут. Потом голосовой помощник предложила, чтобы мне перезвонили. Звонок так и не поступил. Как итог, видимо, придется ехать в банк и расторгать договор. Просто ужаснейшее обслуживание.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА БАНКОМАТОВ И СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ !!! Если бы не вынужденное обслуживание,никогда бы не рекомендовал его.Хорошо ума хватило не доверить им пенсию. 1) Почему то и не понятно за что ежемесячно списывается по 1 руб.,хотя ни в чём и нигде "налево не хожу"
2) Банкомат принял карточку и все!!! И никакой реакции ни на какие действия человека. По номерам пришлось звонить 5 раз,стоя у банкомата и ожидать специалиста от 5 до 20 с гаком
минут!!!!! Для того,чтобы услышать,что банкомат-это техника и он решил забрать мою карту просто так!!!!(я даже пин код не успел ввести) И что мне теперь нужно ждать СМС ,который неизвестно когда придет,а потом ехать в банк за картой.То,что эти чёртовы банки работают для себя ,а не клиентов говорит их режим работы(до 18 час.),ведь их не волнует,что работающему человеку попасть в это время очень трудно, и такие вот банкоматы, работу которых должны постоянно проверять специалисты.Но СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДЕСЬ НЕТ, причем никаких, как показывает реальность
Обслуживание отличное, прерсонал приветлив всегда помогает в сложных ситуациях. Езжу часто сдавать выручку, через банкомат, в последний раз аппарат не принял у меня несколько новых купюр, пришлось идти в зал для работы с физическими лицами, и обменивать на другие чтобы банкомат их принял. Пришлось немного постоять в очереди. Думаю что данную проблему решат.
Пару дней назад пришло сообщение о задолженности по дебетовой карте, забавное что данной картой я не пользуюсь уже более 4 лет, но ладно. Пыпытался уточнить в поддержке клиентов, но не судьба, сначала пытался объяснить виртуальному помошнику Полине что я хочу а потом еще 20 минут ждал ответа, но так и не дождался, потом пытался пообщаться на сайте через чат, но там помочь не смогли сказали звонить в банк, опять виртуальный помошник Полина, опять ожидание и ничего - трубку никто неподнял. Решил оставить запрос на обратный звонок, заполнил все поля, поставил время с 17 до 18, но так никто и не перезвонил, сегодня опять оставил запрос на обратный звонок, и опять тишина.
PS. Висеть на телефоне по 20 минут в ожидании что трубку поднимут как- то не хочется, учитывая что звонки платные. Надеюсь что отдел контроля качества (если такой есть конечно) мониторит отзывы и все же со мой свяжуться. Надеюсь....
А в целом, банк хороший))
Чудо банк ... Три года назад сделал зарплатную карту обязательно было условия чтобы карта была бесплатная так как будет одно или два зачисления по договору подряда и все . Все было норм два раза снял деньги и благополучно закинул карту за не надобностью прошло три года и теперь узнаю что когда то банк решил сделать карту платной , как понимаете движений по карте нет я ей не пользуюсь а долг накапливается ... И будет накапливаться пока не расторгну договор ... Красавцы ещё один способ заработать на людях ... Лозунг интересно у банка не : Банк новых идей и старого развода...
Неплохой банк, но в последнее время плохо работают банкоматы в который имеется система бесконтактной площадки для карты. Приложение подтупливает, не всегда с первого раза можно перекинуть деньги с карты на карту. Приложение переустанавливал не раз всё безрезультатно. Чтоб решить проблему по возврату денег, которых банкомат якобы выдал, но физически я их не забрал, нужно ехать в центральный офис и писать заявление, почему это нельзя сделать в электронном формате? Почему нельзя оформить кредит в электронном форме? Короче ,столько почему, на которые не скоро будет ответ.
Забегала в это отделение один раз, нужно было в банкомат. Все понравилось, очень удобно расположено. Парковка не очень большая, но для меня было одно место.
Без уведомления ввели абонентскую плату на дебетовую карту, которой почти 3 года не пользовался. Прислали смс постфактум о том, что уже задолженность и её надо оплатить.
Нормальный банк так бы не сделал, не рекомендую.
В приложении указано, что доступ к банкоматам возможен до 19.30. По факту - до 19.00. Наплевательское отношение к людям, которые специально едут в центральный офис и тратят свое личное время, ориентируясь на ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЕ БАНКА.
Банк, наверное, хороший, но держателям иностранных карт не рекомендую снимать наличные в их банкоматах. Один из банкоматов «съел» карту. Ожидали, когда ее достанут в течении недели (!) при этом сразу сообщили, что карта иностранного банка. Сотрудники сказали карту вернут с паспортом, по факту спустя неделю прикрылись «внутренними правилами» и сообщили, что карта будет уничтожена. Так себе клиентоориентированность 😉
Много интересных продуктов, и вообще с большего молодцы...НО, если возникают вопросы, то можно увязнуть по самые...Деньги при желании могут переводить из банка в банк 3!!! дня (в 21 веке). Сдержанность работников юридического отдела на низком уровне. Конечно юристы всегда найдут кучу аргументов против обычных людей. Но готовтесь к не самому приятному общению...Сняли деньги с карты (ошибочно), и возращают 3 дня...типа имеют право!
В целом неплохо, но ремонт на входе вызывает стеб над девизом по поводу будущего. А так... отзывчивые, грамотные сотрудники. Узнаваемый дизайн помещения.
Работает только в будние дни, суббота и воскресенье закрыт.
В выходные можно положить деньги в банкомате в Грине, но часто аппарат по выходным неисправен.
Кроме того что ремонт продолжается уже некоторы месяц. Дополнительно к тому чтобы пополнить свой депозитный счёт иностранной валюте приходится ждать по 1.5 - 2 часа. Из двух касс одна инкасирует монеты , другая обедает. Ну и естественно ещё и пенсионеры без очереди. К сожалению из хорошего коммерческого банка превратился соц. службу. (Даже у врачей общая Эл. очередь)
Потратила целый час на пополнение вклада в ин.валюте (работало 2 кассы, но одна кассир была на обеде, а вторая целый час обслуживала одного клиента). На мой вопрос как можно ускорить процесс, сказали, что ничем не могут помочь, хотя в холле стоят кассовые аппараты, которые могут принимать купюры, но на ин.валюту сейчас они не настроены (ранее принимали). Вывод: банк не заботится о качественном обслуживании физических лиц!
Докатились до рекламы фонбетов и иксбетов. Просто прочтите внимательно договор и документы, которые вам дают подписать при заключении договора, не забывайте, что «инструкция», «все так делают», «договор юридически корректный» это только психологические уловки/влияние и вы сами такую чушь подписываете, с которой в здравом уме не согласились бы никогда. И попросите (в пункте договор) чтобы вам дали сразу правила пользования НЕвашим счётам почитать. Правда проблема, что только по письменному заявления (по договору, который вы подпишете) и они нарушают статьи банковского кодекса, в обход, скажем, что явно там запрещено делать (ваши права), они просто запихнули в эти правила, которые «являются неотъемлемой частью договора», который вы подпишете. Ах да, а вас не смущает, что FATCA который вам скажут что вы должны подписать, переложит проблемы банка (капитал не белорусский)из-за санкций на вас (читайте внимательно), а если на всех клиентов банка (граждан), вероятно просто каким-то образом на нацбанк или бюджет. Кто вам скажет?
И вас не смущает, что не сможете отказаться от рекламы и спама (читайте всё внимательно) от банка, который торгует вашими данными и прямо участвует в рекламе на ставки?
Отличное отделение банка. Обслуживание прекрасное, электронная очередь очень помогает , очень много места для того,чтобы с комфортом ожидать своей очереди, отдельно хотел бы выделить персонал , все возникшие вопросы максимально оперативно были решены и очень понравилось доброе отношение к клиенту , никакого негатива , все на уровне максимально дружелюбно, всем рекомендую к посещению!
Самый большой офис этого банка. всегда сюда обращаюсь, если нужно перевыпустить платёжную карту, либо другие банковские услуги , например е ли нужна выписка с карт - счета, либо разблокировать карту. Очередей больших никогда здесь не видел, все делают максимально быстро и оперативно! Максимум, два человека и 7 мин ожидания. Офис комфортный, просторный, нету ощущения тесноты, на удобных диванах можно подождать своей очереди. Так есть есть пункт обмена валют , несколько банкоматов, в том числе с возможностью внесения наличных денег на карту.
Обслуживание хорошее. Но есть один минус. Вечная проблема поменять валюту. Постоянно бракуют. Старые и с изъяном продают, а принимать не хотят. За это три бала
Вне зависимости от времени прихода в банк, вечно стою по 30-40 минут в ожидании своей очереди. Из двух касс работает стабильно одна. Однажды пришлось оплачивать автомобиль (можно было только в конкретном банке), простоял в очереди 2,5 часа.
Всегда иметь доступ к банкомату это супер, а ещё тут очень вежливый и быстрый персонал. Удобная поддержка и парковка. Имхо лучший банк....и понятно кто создал)
Отвратительный банк с ужасным приложением и отвратительной и бесполезной поддержкой, которые не дают возможности пенсионеру инвалиду пользоваться своими деньгами, попросту ***, если бы можно было то поставили бы 0 звезд, никому не советую, разве что вы мазахист и хотите проблем. Их карточки это бесполезный не работающий пластик , а когда ты просишь их заменить их на рабочую карту они с тебя требуют более 100 рублей, позор, и это с пенсионера!!! Как им вообще лицензию дали спрашивается на выдачу пенсий пенсионерам, если они их попросту присваивают себе.
Зашла в обеденное время сотрудников банка, девушка спросила, что я хочу сделать. Мне нужно было привязать другой номер к приложению банкинга и меня приняли. За 2 минуты всё сделали.
К тому же персонал всегда вежливый и клиенты обслуживаются очень быстро в окошках