Банк расположен не в самом удобном месте города, стояночных мест нет, постоянные пробки. Однако отношение персонала банка подкупает, всегда приветливые, вежливые, в любой вопрос стараются решить как можно оперативнее. Являюсь клиентом банка не первый год и всем доволен. В последний визит я попал к Элине, чему очень рад - отзывчивый, компетентный, внимательный работник, быстро решила проблему с которой обратился в банк. 👍
Квалифицированные сотрудники и очень дружелюбные сотрудники, качественное обслуживание, откликнулись на просьбу и быстро решили и профессионально решили проблему, сам банк тоже расположен удобно, не далеко от дома, отдельное спасибо сотруднице Анаевой Марьям, очень милая и отзывчивая девушка)
Приятные и приветливые сотрудники. Была необходимость замены зарплатной карты. Все вопросы были решены оперативно. Особая благодарность сотруднику Элина. Вежливая, приятная, доброжелательная.
Хочу поблагодарить весь коллектив ВТБ банка. Все сотрудники очень приветливые и отзывчивые. Особенно хочется отметить
Х. Марьяну. Знаток своего дела, многофунцкциональный сотрудник. 10 из 10!
Хотелось бы поблаголарить от души Бербекову Дану, лучшую сотрудницу в данном филиале. Во-первых, за прекрасную улыбку, за настроение. Во-вторых, за профессионализм и за качественное обслуживание! Рекомендую поощрить сотрудника. Дана, благодарю Вас еще раз!
Все специалисты отлично знают свою работу. Всегда вежливы, что немаловажно для работника банка. Сколько раз не обращалась, всегда очень оперативно решают все вопросы.
Услугами данного банка я пользуюсь 5 лет, за все это время недостатков просто не нашел. Персонал работает очень вежливый и грамотный, по любому вопросу окажут профессиональную помощь, отдельная благодарность Шауцуковой Лауре, за высокую квалификацию и профессионализм!!!.
Обслуживание на высоте💥 все сотрудники знают свою работу👌🏻 в отделении комфортно всегда👌🏻 с каким бы вопросом не обращалась , все вопросы решаются моментально 🙌🏻 в общем , молодцы 🔥
Самый лучший офис в городе Нальчик. Все сотрудники приветливые и компетентны, готовы всегда оказать необходимую консультацию и помощь. Очень хорошая энергетика, прихожу как к родным и близким мне людям. Всё от головы, как говорится, чувствуется что руководство здоровое и правильное. Молодцы, так держать!!!
Обслуживание на высшем уровне .
Ряд вопросов были решены очень приятным сотрудником Элиной, профессиональный, компетентный подход к клиентам. Таких сотрудников нужно ставить в пример.
Хороший филиал или допофис. Жалко что не самостоятельный и ни каких серьёзных вопросов не решает. Очень мало полномочий.
А по работе замечаний нет, Персонал вежлив и учтив, в помещениях чисто и уютно. Можно было бы внедрить электронную очередь, а то девушка на листик всех записывает, а потом кричит фамилию на весь зал. Это как то смешно.
Добрый день! Такого барака нигде, ни в каком-либо банке нет. Терминал не работает, по записи в журнале принимают специалисты . Очередники ругаются. У работников банка нет бейджиков. Просто ,чтобы открутить номер телефона от банка,ходила 5 раз. В итоге облужила специалист Элина в окне 7,которая некомпетентна была по моему вопросу. Руководителю банка следовало бы привести в порядок все. Специалисты злые никакой вежливости нет. Думаю,многие согласятся с моими выводами. Очень плохое впечатление осталось у меня после посещения данного места.
Являюсь клиентом банка ВТБ уже долгое время. В офисе специалисты приветливые и всегда придут на помощь при возникновений вопросов. Хочу отметить сотрудника- менеджера Хакунову Фатиму. Выражаю благодарность за чуткое и внимательное отношение. Оперативно помогла решить вопрос и получить кредитную карту.
Прекрасное обслуживание со стороны сотрудников, отвечают всегда на все вопросы и разъясняют. Уже 6-7 лет являюсь клиентом данного банка и менять не собираюсь, самые человеческие условия по всем продуктам только здесь.
Офис,на пересечении Ул.Кешокова и Пушкина. Очень дружественный,сплочённый коллектив! Степень профессионализма и работоспособности на достаточном уровне. Можно даже сравнить с уровнем столичных банков,но-в дисциплине,присутствуют элементы национальной особенности...Я,пенсионерка с большим стажем,и отношение сотрудников этого банка,сподвигло меня на получение и пенсии,и зарплаты именно на их банковский счёт и карту! Хочу отметить высокую планку мастерства,культуры обслуживания,интеллект и благородство специалиста по клиентскому менеджменту, БЕШТОЕВА МУРАТА...,к сожалению не спросила отчество. Респект и уважение к родителям и Мурату!!! Искренне и душевно!!! Удачи,успехов на трудовом поприще!!! Ваша коллективная оценка: "5"-из 5-ти...
Так себе обслуживание …
Почитайте отзывы(руководство),очередь в 21 веке неприемлема,посмотрите на своих конкурентов(рсхб,Нальчик банк и тд),там все строго с этим,все под чутким контролем руководителей …
Единственный офис в городе на всех клиентов банка. Очередь и время ожидания неимоверные. Нет желания ещё раз попасть туда. Но специалист, занимавшийся обслуживанием, была на высоте.
Вечные очереди и запись на прием на листочке, как в древние времена. Народа много, дышать не чем! Единственный плюс, это отзывчивые сотрудники. Неужели нельзя наладить рабочий процесс
Хочу от всей души поблагодарить сотрудницу банка ВТБ в г.Нальчке, Бербекову Дану - менеджера по доставке розничных карт, за чуткость, внимательность, умение общаться с клиентами, отвечать на любые вопросы, за профессионализм , за любовь и знание к своей работе. Осталась очень довольна, спасибо ВТБ - за таких хороших сотрудников, с ними ваш банк всегда будет совершенствовать. И отдельная благодарность за курьерскую доставку!
Являюсь и клиентом Банка. Получила уведомление о выпуске стикеров на телефон. Хотелось получить его одной из первых. Заполнила все данные онлайн, чтоб быстро все получить. Поехала после своей работы минут за 50 до закрытия офиса. Обслуживали два человека, в очереди нас было 4. Обрадовалась, думаю, сейчас быстро обслужат. Но не тут то было. За это время успели обслужить только двоих. Один сотрудник настолько все понятно, отзывчиво и профессионально объясняла клиенту, что все оставшееся время ушло у нее на одного клиента, выдавая ему одну несчастную карту моментум 40 минут, хотя клиент пришел за кредитом, а не на то, чтобы успеть обслужить всех, зная, что рабочий день заканчивается. К другому сотруднику подошел клиент без очереди, она с радостью его встретила, посадила к себе со словами «да да, меня за вас предупреждали, сейчас быстренько все подпишем» , после чего этот клиент просидел к нее оставшиеся 20 минут НАШЕГО, для сидящих в очереди людей, времени. Когда я спросила, не обслужат ли нас, они сказали, что до конца рабочего времени останется 8 минут и естественной они этого уже не сделают. На вопрос почему тогда они приняли человека без очереди, она ответила с невозмутимым лицом « Почему же без очереди, он мне позвонил заранее» и нас благополучно «выпроводили». Никаких возмущений может и не было бы, если нас двоих оставшихся все таки приняли, а не посадили бы к себе «своих» людей вместо нас, а на нас видите ли времени не хватило. Ах да, талончик нам не разрешили выбить, хотя терминал работал, со словами, что живая очередь. И чтоб нас спокойно могли не обслужить. И теперь вопрос к руководству, можно мне тоже узнать номер телефона, по которому можно позвонить и «записаться к определенному сотруднику, в определенное время», чтоб мне тоже можно было подойти без очереди, а чтоб сидящим в живой очереди ответили на возмущения « Она же позвонила»
Еди́нственный плюс -- слаженная́ работа кондиционера , в отличие от сотрудника на терминале, который досконально расспраши́вает о цели визита и при этом не выдает талон. Просидев полчаса, я поинтересовался, когда попаду к о́перационисту, в ответ получил вопрос --" А что у вас?". Странновато -- да ? Вот-вот и я того же,. Когда попал к специалисту, он " решил" мой вопрос за 1-2 мин. Вопрос касался в рефинансировании кредита . До этого я обслуживался в отделении в г.Москве , какой уровень --- небо и земля, поэтому через час перевел свои сбережения в другой банк.
Хочу написать благодарность сотруднику банка втб в г. Нальчик Трамовой Дианы, за внимательно отношение к своей работе и клиентам банка, очень осталось довольно обслуживанием, спасибо за таких чудесных работников, желаю успехов в дальнейшем и карьерного роста, спасибо вам большое Диана.
Уютный офис, внимательные специалисты, качественное обслуживание.
Единственная проблема - очень сложно найти место для парковки - приходится или далеко от офиса парковаться или во дворах. И тот и другой варианты затруднительны для маломобильных посетителей.
Негативная оценка банка. Когда руководство обратит внимание на этот филиал банка. Постоянно длинные очереди, приходится ждать больше часа, а то и больше. Клиенты нервничают. Записи нет, талончики не выдаются, все по живой очереди. Каменный век в этом банке. Это уже не первый год продолжается
Лет 7-10 назад банк был на высоте. Но что касается обслуживания в данном банке на сегоднящний день, больше единицы не поставить. Не дают талоны, сидишь в живой очереди несколько часов, хотя есть сотрудники, которые свободны, но тем не менее не приглашают. Кошмар.
Менеджеры хорошие, ноооо почему отделение одно, народу куча и очередь огромная причем кто в очереди, а кто без... Аппарат который выдает талон с номерами не работает.
Недавно сменился руководящий состав - хорошие люди!
Персонал грамотный и внимательный. Достаточно широкий выбор по продуктам.
Как я понял из последнего визита, нас ожидает новый внутренний и внешний дизайн.
В целом - 5)
Не советую, от слова совсем, стоит аппарат выдачи талонов, НО очередь живая, вообще всем тем кто желает вспомнить как он получал справки лет 10 назад рекомендую, остальным мимо, оценить работу персонала не могу, просто не добраться до них :)
Долгое ожидание в живой очереди- это не приемлемо для ведущего банка! Мало специалистов, а клиенты банка не разделены по темам, вопросам. Полное разочарование!