Огромное спасибо за отличное обслуживание. Клиентский менеджер оформляла карту возможностей с кэшбэком 20% и бонусами на карту магнит 3000 .с удовольствием пользуемся картой , очень удобно , так как очень подробно объяснили .здоровья всему
Самое близкое ко мне отделение. Удобное расположение. Иногда бывает очередь. Все вопросы которые задавала девочки решали быстро, оперативно, по полочкам все разложат и покажут. Хотелось бы отметить заведующую офиса. Так получилось что пришлось к ней обратиться за консультацией, прекрасная дама. Все решили тут же.
Отличный офис, рекомендую! Персонал очень приветливый и доброжелательный, в офисе очень чисто и приятная обстановка. И самое главное быстрое и качественное обслуживание.
Помогли настроить оплату ЖКУ, спасибо большое.Сотрудник Абдиева Марина объяснила доступно и просто,создала автоплатеж очень удобно. Можно в истории операций посмотреть. Рекомендую данное отделение
Оформляла карту жителя Самарской области очень довольна работой сотрудников, все очень внимательные и дружные это чувствуется сразу, обслуживала меня Березина Юлия, грамотно и по доброму обслужила, такого ни где нет. Спасибо большое!
Обратились с мужем в офис на Голосова 30 по вкладам.Встретила нас сотрудник Юлия,доброжелательно,все доходчиво объяснила!Увидели доброжелательное отношение к клиентам и чувствуется,что клиентами дорожат!Обязательно будем посещать этот офис!Побольше таких компетентных сотрудников!С уважением ,семья Яковлевых!
Добрый день! Была в вашем отделении банка для решения кредитного вопроса! Очень довольна осталась обслуживанием и вариантом предложеной услуги. Огромное спасибо! Всегда рада приходить к Вам в отделение. Отдельная благодарность менеджеру Екатерине А.
Хорошее отделение банка. Сотрудники очень приветливы и не заставляют засижеваться в очереди. Крайне уважительное отношение к старшему покалению.
В особенности хотел отметить специалиста по работе с физ лицами - Анжелу. На все свои вопросы получил от неё исчерпывающие ответы. Если вы попадёте к ней, то на 99% она вам поможет, 1% если её нет в отделении банка
Мне нравится сюда приходить. Быстрое обслуживание, внимательный персонал, всегда помогут разобраться в ситуации, подскажут как быть, что выбрать. Спасибо за профессионализм.
Обратились с женой в офис на ул Голосова 30 . Встретила нас сотрудник Березина Юлия Вениаминовна ,доброжелательная ,очень внимательная , всё объяснила ,чувствуется что клиентами дорожат ! Хочу чтобы ей объявили обязательно благодарность ,и выписали ей премию 1 млн рублей. Рашид .
Спасибо сотруднику Марине, всегда помогает нам - пенсионерам . Все очень подробно обьясняет, хочется чтобы таких неравнодушных сотрудников было больше . Оценка 5
Вполне себе приветливый персонал, заказывал у них карту жителя города. Правда сотрудник оформлявший документы, сообщил, что для получения пригласят по смс и я должен буду подойти без очереди именно к нему, что, с принципе, и случилось, НО молодой сотрудник очень удивился , когда ему были процитированы его же слова!) Надо отдать ему должное, я был принят без очереди!
Часто дает сбои терминал. Очередь двигается быстро , благодаря расторопному персоналу. Много пустого пространства. Может организовать детский уголок или арендовать помещение поменьше? Народу мало.
Лучшее отделение банка, удобная и большая парковка. Директор очень компетентная, приветливая, работает четко, персонал грамотный, у меня проблем с обслуживанием небыло. Рекомендую👍
Добрый день! Обращалась в банк 20.02, отделение на Голосова 30а.
Были вопросы по кредиту. Очень вежливый персонал, встретила на входе девушка. И так как мой вопрос был быстро решаем, предложила полиции без очереди.
Спасибо за оперативнось и профессионализм😊
Была не давно в этом офисе, очень доброжелательный персонал, ответили на все вопросы и все подробно объяснили.
Ждать долго не пришлось быстрое и хорошее обслуживание клиентов
Оформляла карту жителя и накопительный счёт.Внимательное отношение сотрудника банка Абдиевой Марины,грамотное разъяснения всех вопросов помогли разобраться во всем.Банк рекомендую
Хочу оставить благодарность сотруднику данного отделения, переоформляла вклад -все доступно и понятно для меня ( 76 лет мне)! Очень важно что сотрудник смог до меня все доступно пояснить! Огромное спасибо!
Отделение банка находится в удобном распрложении центрального района г, тоььятти, есть парковочные места для личного авто, рядом магазины, продукты, бытовая химия, в скором будущем заканчивается строительство прокуратуры г тольятти
Обслуживающий персонал вежлиаый, работают аккуратно, оперативно, к каждому клиенту ориетированный проыессилнальный подход.
Й
.
Отличный банк. Полный комплекс услуг. Работаю и как ИП, и как физическое лицо. Ни разу не возникало каких-либо недоразумений. Персонал отзывчивый. Девчонки - прелесть)
Получала зарплатную карту в данном филиале, очень понравилось обслуживание, сотрудники приветливые и внимательные. Помогут решить любой вопрос. Обязательно буду обращаться снова.
Чтобы придти в это отделении и что нибудь оформить, выбирайте свободный день, потому что я уверен вы простоите здесь все свое свободное время. Персонал ужас, все долго, карту получить практически невозможно. Мало того что работают не пойми карт, так ещё и болтать друг с другом успевают. Единственный светлый лучик солнца в этой тьме, это Березина Юлия, очень тактичная и вежливая девушка, мне понравилось то, как она меня обслужила, дайте ей пожалуйста повышение или премию. Очень ей благодарен и остался доволен ее обслуживанием
Заходила за справкой для гос служащих, осталась довольна обслуживанием сотрудницы, научила меня это делать в приложении + уговорила открыть выгодный накопительный счет. Оценка 5+!
Оформляла дебетовую карту в офисе. Клиентом не была, впервые обратилась в этот банк. Всё чётко, понятным языком объяснил сотрудник. На возникшие вопросы по карте понятно ответили. Обслуживание понравилось. Очередь была небольшая, сотрудники с ней справились, очереди везде есть.
Отвратительное обслуживание. Отказывают в обслуживании. Прибыли в данный офис для оформления карты жителя Самарской области. Сотрудники банка отказались оформлять карту жителя т.к клиент на просьбу сотрудника банка оформить получение пенсии в ВТБ отказался. И данная ситуация прослеживается в филиале на Голосова на постоянной основе.
Рядом построилось здание прокуратуры интересно как там отнесутся к постоянным жалобам жителей на данный филиал.
Пришло СМС сообщение о готовности карты жителя самарской области,поехали с мужем забирать,ему тоже пришло СМС.В банке сказали,что надо сначала записатся на получение,т.е
ехать из другого района,для записи!!!! Руководство,вы что творите???Гонять пожилых людей по городу!!! Почему в СМС нет этой информации,и на электронную почту написать можно! Запись на 20.11.23. , сегодня 13.10.23. Слов нет!Выбора нет, принудили людей ,а так ваш банк с таким отношением не нужен вовсе! Ничего организовать не может!
Персонал не организован, подходят к друг другу, постоянно смешки, разговоры не по работе. Для оформления карты Гражданина Самарской области выделено три окна, но работает либо одно, либо два. Ждать пришлось час с лишним пока приняли. Не корректные вопросы типа куда вы получаете пенсию, на пятой минуте общения, ой а вам кредит одобрили и т п.
Впечатление осталось очень даже нехорошее. Никому не буду рекомендовать этот филиал.
Обслуживание ужасное. Оформляла карту жителя Самарской обл. Приходилось приезжать из другого района несколько раз,( несколько часов простаивать в очереди). В итоге оператор заблокировала мне карту. Я не могу её оплатить и мне опять нужно посетить банк , чтобы разблокировать карту. Вопрос , сотрудник на сколько знает свою работу? Тольятти на Голосова30а.
Самый отвратительный банк, с которыми я встречалась! Никакой организации , толпа пенсионеров по нескольку дней дежурят в офисе чтобы получить карту жителя Самарской области. Чтобы закрыть вклад и получить деньги, прождала 2 часа, при том, табло работало неисправно, в очереди неразбериха. Такая же картина была и год назад, когда я этот вклад открывала. Теперь я этот банк буду обходить за километр и всем советую. Иэто не только мое мнение!
Была два раза. Очереди. Не работает электронная запись. Специалисты пытаются разпуливать ситуацию. Получается на 3 по пятибалльной шкале. Мало объясняют. Берут телефон клиента и начинают там орудовать. Хочется надеяться на их честность и порядочность.
Сегодня 12.07.2023 бабушка пришла в банк втб по адресу Голосова 30а, чтобы получить карту жителя Самарской области. Сотрудница Авдиева Марина Александровна буквально заставила перевести свою пенсию в банк втб. Бабушка отказывалась несколько раз, говорила, нет, не буду, у вас работа такая заставлять нас и тд. Но данная сотрудница в это время оформила всё, сказав не понравится, через два месяца сходите в Сбербанк и вернёте пенсионные накопления туда. Бабушка отказывалась, но ей дали подписать бумажку и всё. Если у вас нормальный банк, то там ведутся записи разговора с клиентом, вы можете прослушать записи и убедиться в этом! Это я в кратце рассказала.
Стандартноый не большой банковский офис. В основном стараются обслуживать вежливо и доброжелательныо, но ни кого не интересует, что нужно клиенту, главное выполнить задачу банка и полный бардак с очередью.