Очень уютный, чистый и комфортный офис! Наверное один из самых лучших офисов нашего города!
Обслуживание на высоком уровне!
Хочется отдельно поблагодарить, Екатерину Мусихину! Очень внимательный и компетентный специалист своего дела! Помогла мне решить мою проблему, в считаные минуты! Ответила на все мои вопросы которые меня волновали! Спасибо за быстрое решение поставленной задачи и приятное общение!
Спасибо ВТБ за таких ценных сотрудников, считаю что вы несомненно можете ими гордиться!Сотрудникам же желаю взамен хороших клиентов, личностного роста, продуктивной работы и достижения своих целей!
Большой, просторный, чистый (что немало важно) операционный зал.
Быстрое, вежливое обслуживание.
Персонал адекватный, компетентный,внимательный. Нашли и исправили "косяки" другого отделения.
Все сделали быстро, без лишних необоснованных вопросов и действий.
В отдельности хочу отметить сотрудника Анну Ш. (9.01.24 около 17:30, окно "после 14")
Таких сотрудников бы в другие филиалы
Большое, чистое отделение. Удобное расположение. Быстрое , качественное обслуживание. Компетентные сотрудники, вежливые. Всегда расскажут и подскажут об акциях и выгодных предложениях. Удобно -даже в сб работают и праздники.
Безобразное, хамское поведение менеджера Марии и стажера. Не могли в течение 40 минут дать информацию по депозиту, ссылаясь на несовершенство программы. Ошиблись и в сроках окончания депозита, и в их количестве. В отделении банка не смогли предоставить выписки по депозитам. Обещали 10 минут, даже 40 минут превысили, но информацию не предоставили. Одно радует, что старший менеджер и кассир грамотно и качественно провели обслуживание.
Банк, как банк, ВТБ, как ВТБ..
С крыши снег и лёд убирают вовремя, только подрядчиком не было сделано прохода вдоль здания, в итоге все люди шли по дороге, но хорошо, что тогда был выходной, ведь лучше убрать снег и лёд, чем не убирать их, поэтому претензий нет!)
Внимательное обслуживание, грамотный персонал, удобное местоположение. Время ожидание вполне приемлемое. Ни кредитом, ни ипотекой не пользовалась. Думаю, что тоже удобно, потому что банк надежный.
По совету обслуживающего персонала перевела пенсию в ВТБ, обещали 2 тыс, получила пенсию, прибавку не увибела, пришла, сказали, что теперь только 1 тыс, ждите, месяц прошел, звоню, обещали прислать, пока нет, разочарование...
По не компетентности сотрудницы отделения банка ,банк поднял ставку по авто кредиту...Внятный ответ от сотрудников не получили(Почти месяц ждём ответ по Зарегистрированной претензии)
Ужасные менеджера. Соглашусь. Отказываются помогать. Алина гонит одобряться в другой банк. Сотрудник банка Втб, в должности, представляет интересы банка, работает на банк, и отправляет добряйтесь в другом банке. Кошмар. Уровень банк Втб падает. Это сотрудники , которые относятся надменно к специалистам. Не они клиентов ведут в банк. А другие люди, которые выбирают безопасность и удобство для клиентов. Мы и пошли в другой банк. Спасибо Алина, что расширяете горизонты.
Ужасное поведение Сотрудника по имени Агния , хамит , общается высокомерно , не тактична в своем поведении. Оформляли ипотеку ,это ужас , досталась сотрудница Агния , у меня даже слов нет за ее поведение , пришла бросила документы на стол и в лоб сказала страховки у вас на 58 тыс, а мы это узнаем только сейчас , оправдалась в грубой форме : трубки надо брать , до вас не дозвонились ! Таким людям нельзя работать с клиентами ,ее уровень это работать ночным сторожем, чтобы людей не шокировать своим воспитанием и образованностью
Мне администратор не помогла скачать приложение. Просила о помощи, а она мне не помогла, но хотя я сама пыталась скачать, не получалось. Я ей объяснила, что не получилось, а она все равно не помогла мне его скачать. Сказала скачать через браузер, а я пыталась но не получилось. Ужасное обслуживание. Никакой помощи
Хамский персонал в юр лицах.
Объяснить нормально не могут. Спрашивают друг у друга. Вежливость отсутствует.
Банально здравствуйте сказать не могут.
Дополнение отзыва
Так же не компетентность сотрудников в приведении. Ощущение что сотрудники ничего не знают, постоянно звонят друг другу и спрашивают. Говорят что займет буквально 5-10 минут, в итоге задерживают на полчаса.
Был здесь неоднократно, мне нравится. При входе специально обученный человек выслушает и подскажет какой талончик взять,очередь движется вполне себе, чисто,светло, тепло. Есть туалет.
Отвратительный филиал! Ипотечный менеджер которая досталась нам это что-то!
Совершенно некомпетентная особа, не способна вести диалог ни с покупателем ни с продавцом. На вопросы не отвечает, прячется в «подсобке». Выходит только если позвать начальника отдела !
В банке, на горячей линии никто никакую информацию не дает, ты просто ничего не понимаешь и не знаешь. На сегодня третий день с момента сдачи покупателем всех документов после мфц в банк, а банк так и не перевел ему деньги для расчета со мной. Ссылаются на непонятную техошибку, подробностей не говорят и сроков решения проблемы тоже. Находишься в состоянии непонятно чего ждать и чем все закончится!
Довольно таки обширный спектр предлагаемых услуг, много места и работающих с клиентами специалистов. Очереди минимальные. Вежливый персонал, иногда решающий проблемы уже прямо на входе в заведение.
Единственный банк ВТБ,который работал в субботу.Девушка, кредитный менеджер грамотно и быстро проконсультировала.
Минус ,было отказано в оформлении карты рефинансирования.
Хороший банк. Все устраивает. Обслуживание лучше чем других. Ипотеку брала там, не пожалела. Расположение удобное. Кофеавтомат стоит в случае необходимости.
Хороший и комфортный банк. Очень уютный интерьер и приветливые сотрудники. Отделение очень понравилось, так как рядом с домои, явно буду туда ходить чаще
Мне вообще не нравится этот банк, пользуюсь им, так сказать, вынужденно. Соответственно и хожу туда не часто, но сколько была, каждый раз очереди. Причём, чтобы совершить по сути дела одну операцию (я меняла карту), стоять пришлось дважды в разных. Ждать довольно долго, т.к. люди то ли кредиты оформляют, то ли ещё что, но не быстро. Мне показалось, что сотрудники какие-то надменные. Ну как же: им всего 20 лет, а у них уже такая важная работа - сидеть с умным видом за столом в целом банке. Со своими банковскими предложениями тоже очень навязчивы: ни одну операцию по карте нельзя совершить, чтобы не поступило очередное "сверхвыгодное" предложение
Никто ничего не знает. Один одно говорит, другой оператор другое. Тарифы берут "с потолка". Интернет-банк самое ужасное что приходилось видеть, Госуслуги гораздо понятнее. Обновление остатков и до трех дней доходило.
Пару недель назад, обратилась на горячую линию ВТБ, чтоб прояснить, что за операция была, которую я не совершала, вместо помощи, девушка оператор заблокировала мне карты ВТБ и приложение, посоветовав обратиться лично в ВТБ, и перевыпустить карты, была суббота и ближайший офис ко мне Революции 26, работают до 17.00, время было на исходе, на руках ни копейки. В офис я приехала в 16.48, думала скажут приходите в понедельник, девушка в банке сказала попробуйте взять талон, раза с третьего получилось, попала к молодому человеку, банк уже закрывался, но он мне помог, разблокировал личный кабинет, все карты восстановил, перевыпустить карты просто было бы не возможно. Огромное ему благодарность. Из банка я вышла в около 17.30
Отношение к клиентам доброжелательное, вежливое. Приходил с вопросом по вкладу, подобрали удобный для меня вариант, оформление заняло минимум времени. Удобно.
Приехала после работы, с другого конца города, т.к. по ипотеке только в это отделение, отправили в самый конец банка, где нет места сесть и подождать, и пришлось стоять и ждать стоя, пока не вышла девушка, она хотела казаться вежливой, понятно конец дня, не очень у нее это выходило.