Была приятно удивлена обслуживанием в офисе банка. Сотрудник помог решить все мои вопросы быстро и эффективно. Очень рекомендую банк ВТБ всем, кто ищет хорошее отношение к клиентам :) и выгодные предложения!
Согласна с отзывами ниже, худшего отношения я ещё не встречала, хоть и не могу сказать,что там я частый гость, заказывала денежную сумму, приехала получить , ждала больше часа, все менеджеры ходят туда сюда важной походкой, обсуждая свои дела, как будто они не работники,а сами являются банкирами ,народу куча им наплевать, обслуживание мне тоже не понравилось ,высокомерие зашкаливает. Не хотела бы туда ещё раз попасть. Лучше снять в банкоматах. Данное отделение не советую, худшее наверное в городе.
Неоднократно была в отделении ВТБ банка на Ленина 36, очень вежлевый персонал, на все интересующие вопросы отвечают очень подробно и доступно. Девушке в 6 окне отдальное спасибо за качественное обслуживание!
Офис банка ВТБ на проспекте Ленина оставил приятные ощущения после посещения. Обслуживание прошло на высоком уровне, а сотрудники проявили профессионализм и дружелюбие. На все вопросы получила подробные и понятные ответы, оформление документов прошло быстро. Я осталась довольна!
Можно было бы поставить меньше 1 звёзды, так бы и сделала.
Перешла на втб недавно и это тихий ужас. Терминал с талонами никогда не работает всегда очень большая очередь. В окошках сидят люди, наверно должны быть обучены но банально не знают как выдать деньги с карты.
Если хотите сберечь свои нервы не переходите на втб в особенности в этот ужасный банк.
Минусы: отношение к клиентам пренебрежительное. Разные сотрудники дают разные ответы на один и тот же вопрос. Нет консультанта. Плюсы: понравилось только расположение офиса. В остальном негатив, мне не помогли в моем вопросе.
Сотрудник этого офиса не очень умеет обращаться с клиентами, приходила за справкой по итогу консультации не получила внятной.. Он ничего не знает.. Звоните в Центральный офис 🤦♀️🤔
К самому к отделению банка нареканий нет, но вот банкоматы просто ужасны: постоянно выплевывают купюры, невозможно с первого раза внести на карту денежные средства, в лучшем случае с третьей попытки это удастся. При чем с современными банкоматами таких проблем не возникает. Но банк, почему-то, не заменяет старые банкоматы, которых, к слову, и так в городе очень мало.
Спустя почти год с качеством банкоматов вообще ничего не изменилось, как были проблемы с пополнением наличных на карту, так они и остались, постоянно невозможно пополнить карту, т.к. банкомат продолжает выплевывать деньги.
Изменяю оценку на 2 балла за работу отдела, т.к. за год банк вообще никаких действий не предпринял для устранения проблем.
В данном отделении ХУДШИЙ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ по пакету Привилегия. До этого обслуживался в других городах - там был уровень и сервис, а здесь всё прям ниже плинтуса... За 2 года обслуживания здесь Персональный менеджер ни разу не позвонил, даже предупредить о смене условий обслуживания (за что только деньги получает), даже никаких доп продуктов не предлагал... Да и в офисе найти менеджера - это проблема - практически каждое посещение - это абсолютно пустой офис, где ещё кого-то нужно найти все Персональные менеджеры сидят в "бэк офисе" (подсобка рядом) и обсуждают личные проблемы (через открытую дверь всё слышно - болезни, дети...) - это и есть Привелигированное обслуживание (руководителей, учредителей, обеспеченных людей) Ивановского ВТБ... Обращение к руководителю Привелегии в этом отделении так же осталось без результата (такое же болото). С руководителем всего отделения пообщаться не получилось - ему не до клиентов...
До свидания ВТБ! Из за таких сотрудников и отделений портится отношения ко всей структуре, хотя на собственном опыте прекрасно знаю что в других отделениях абсолютно другое отношение к клиентам.
Хороший банк, вежливый персонал, быстро помогли с оформлением карты,девушке большой респект, пишут что очереди, очереди практически не было, по времени заняло не более 15 минут
Обслуживание ужасное, работает один менеджер - остальные гуляют по офису. Громко общаются на свои темы.
Хоть и очередь электронная, а толку нет!
Менеджеры, вообще не знают о своих продуктах ничего!
Уже звонила жаловалась на горячую линию их.
Если ты не хочешь и тебе не нравится работа,значит найди другую. Почему клиенты должны страдать? и нести материальные потом проблемы.
Сестра оформляла в этом банке вклад, ей навялили, впарили договор страхования жизни от СОГАЗ, в итоге спустя 3 года доход = 0. А при оформлении обещали 15% в год. Обманщики, вам там аукнется за такое дело. Вы всех пенсионеров обманываете и себе ногти с ресницами делаете. Кормите своих детей за счет чужих. Подло, низко, противно
Банк с обслуживанием ниже среднего. Нет консультанта, который поможет правильно сориентировать. В итоге можно просидеть час в очереди, а потом тебя отправят в другой кабинет. Девушки доброжелательные и хорошие специалисты, но кто всем в этом банке управляет, не сильный специалист.
Спасибо огромное банковскому работнику Сергею.Обслуживание, отношение к клиентам.Все супер.Все рассказал,подсказал как сделать лучше.Сергей-ты молодец!
Выражаю благадарность за профессионализм, чувство ответственности за полученное дело и правильное понимание чувства юмора. Главному менеджеру счета отдела Привилегии,Ковалевой Оксане от Заслуженного работника пожарной охраны Российской Федерации А. К. Калинкин.
Обратился в банк втб на Ленина. Сотрудник банка в вёл в заблуждение. Создал заявку типо они провели служебную проверку и прислали ответ письменный что типо в вас не кто не в водил в заблуждение. После ответа обратился для распечатывания договора на что специалист ответил услуга платная 250 руб. Так как надо обращаться на склад откуда мне пришлют копию договора. От этой цены я конечно был в шоке. По данному что в вели в заблуждение и причинили мне материальный ущерб буду обращаться в роспотребнадзор. Так что банк не советую
Обслуживания нужно долго ждать. За час проходит только 3 клиента. Это очень долго. Не знаю на счет всех специалистов, но 2ое специалистов из 2 и 4 окна точно не компетентны в вопросах выдачи денег банкроту по доверенности от финуправляющего. Даже начальник Александр у них не компетеньен в этом вопросе. Была 2 раза в этом банке на Ленина и больше нет желания туда идти.
Впечатление о банке негативное. Вроде бы простая операция - смена паспортных данных в приложении Мои инвестиции, однако уже где-то месяц длится эта история... В техподдержке мне сказали, что сделать это можно в 2х офисах ВТБ - на Шереметьевском пр. и на пр. Ленина. В первом только один (!) персональный менеджер, и она загружена под завязку. Во втором таковых трое, ну и очереди никто не отменял... Уже 4 раза ходил в офис по этому вопросу, менеджер Бабий Алена отправляла заявки, но каждый раз находились ошибки и в итоге результат пока нулевой... В общем, не рекомендую связываться с ВТБ.
Место расположение не удобное, подьехать неудобно, парковки нет от слова совсем, можно подьехать сзади этого здания но и там не большая. Расположение подходит для пешеходов, находиться в центре.
МДА ребят, больше нет желания сотрудничать с данным банком, все разрываю все Контакты. Сидят три девочки и в час по чайной ложке. Очень долго, очень нудно …. Извините но это так, уже народу набралось а они даже ни на ету не ускорились, работают до 18 00 интересно потом всех просто разгонят? Получил талон в 16 13 время 16 42 продвижений нет
Ничего хорошего сказать нельзя! Куча негативных эмоций. Больше в ваш банк не пойдем и связываться вообще с втб нет никакого желания! Всё делаете через одно место. Обслуживание 1час 30 минут чтобы забрать уже выпущенную онлайн карту! Очень долгое обслуживание. + говорят что нужно заплатить деньги за выпуск пластиковой карты , а страховка первый месяц бесплатно. Хотя списали деньги именно за страховку! Которая не нужна от слова совсем! Отказаться от нее нельзя , отключить сразу тоже!!!! Только специально на следующий день ехать и сидеть полтора часа заново, чтобы отключить эту страховку!!!! Онлайн это сделать нельзя, только при личном посещении банка , в котором пока ждёшь можно постареть. Самый худший банк!!! В других банках если выпустил карту онлайн, то за 15 минут можно все получить, у вас же полтора часа и сто испытаний нужно пройти. В следующем месяце заблокируем карты , нет никакого желания связываться с таким банком
В 2020г закончился срок вклада ВТБ. Оператор банка сладко сливочным голосом предложила вложить деньги в нпф ВТБ под хорошие на то время 7,5 я согласился не проанализировав договор и опираясь на типа положительную характеристику банка прошло 1,5 г и мне с пафосом сообщают о доходности за облачной аж в0,18. Я разрывать договор а у них если забираешь раньше 2 лет то должен выплатить откупные 20% от суммы вложения
. короче банк ВТБ отстой. Посоветуйте как выйти из этой ситуации
Один сплошной обман на каждом шагу, не переходите на зарплатные проекты к ним, обеланых бонусных зачислений не будет, приложение постоянно лагает, спошные отрицательные эмоциии, уже 10 раз пожалел что перешёл к ним на зарплатный проект.
Самый отвратительный банк в стране! Вся клиентская база слита мошенникам, вероятно сами и занимаются мошенничеством! Персонал врет, ведут себя так, что все клиенты дураки. Обслуживают в час по чайной ложке.Полный негатив!
Это не банк, а сборник косяков на всех уровнях. Очереди, плохое обслуживание, тормозное и плохо работающее мобильное приложение, с карты ВТБ не проходят платежи на АлиЭкспресс, в службе поддержки можно получить совершенно разные ответы у разных операторов на один и тот же вопрос. Сколько пользуюсь - всё больше разочаровываюсь. Ничего не могут сделать по человечески.
!!! Мой брат повесился !!! В 2018 году мой брат инвестировал в биткоины "благодаря"Genesys Private Fund- этой, не хорошей, компании около 5 000 000 р. Схема - звонки по 5 раз в день, развод на кредит (!!!через ВТБ банк, кредиты он не оплачивал а банк давал и давал) 1 500 000р, потом 500 000, и т.д. , ПОЧТА банк 400 000р., продал машину, залез в долги,были даже угрозы, приезжали коллекторы. Итог- не выдержал давления-вздёрнулся!!!
Через 2 года ВТБ банк затребовал погасить его кредит.
банк ВТБ ни каких объяснений, почему выдавались кредиты и почему такие суммы не были застрахованы, не дал. (!!!походу они в доле!!!)
Самый неудачный выбор, это выбор банка ВТБ для бизнеса, не ждите никакой тех.поддержки по вашим корпоративным банкам, средства на карты могут идти несколько дней, информация в личном кабинете по картам всегда не актуальная, нужно носить блокнот и ручку, чтобы записывать расходы, да бы новый баланс появится через пару недель, спец.счёт для 44-фз вообще ж па, деньги зачислим сразу, но вернём обратно на основной счёт, только через месяц. И вот каким то чудом появилось моб. приложение на ios, три раза деньги ушли не на тот расчетный счёт, последняя история по картам от 21 года, постоянно вылетает, вообщем сыровато ещё. Перевод между счетами, не понятно как происходит, бывает висит в обработке весть день и пишет ожидает валютирования, как х, рубли на рублевый счёт перевожу, приходится отзывать делать повторно абсолютно тоже самое и платежку проводят. Думаю переплачивать за обслуживание в сбер, может там проблем не будет.
Инвестиции! полносью пропали Как же всех зазывали переводить денеги в инвестиции . А потом упс... и из за действий втб их больше нет. Ну тоесть они где-то есть, но не у нас. И важно сейчас снова идет реклами про Инвестиции. Тьфу
Банк оставляет желать лучшего! Врут в онлайн заявках, предлагают низкую процентную ставку в онлайн кабинете в итоге процент космический. Не работал терминал, очередь живая, долгая на 2 часа.
Из шести операторов на месте только двое, да и они периодически пропадают!!! Если перед Вами три-четыре человека, то всë! Вы там навеки вечные! Приложение-дрянь, работа с клиентами на месте-ещë хуже!
Ужасное заведение! Просидела в очереди больше часа, когда поняла, что все, кто был передо мной уже ушли и стала говорить об этом, мне сказали, что я пропустила! очередь! Пока не стала возмущаться, не обслужили! Хотела перевести пенсию мамы в этот банк, предварительно позвонив 4 раза на горячую линию и получив 4 варианта ответов, решила прийти лично, но и в банке обнаружились ещё 2 вопроса, которые окончательно приивели меня к решению не пользоваться его услугами! Предложение было заманчивое , но компетенция и консультантов и самих сотрудников банка вызвала очень негативное отношение в БТБ!
Хорошее отделение банка, почти никогда не бывает очередей, приветливый персонал знающий свое дело, удобный подъезд, но припарковать автомобиль затруднительно так как нет парковки
Мать оформила пенсионную карту, 2 часа в очереди и чудо, карту таки выдали. Только говорят в соцзащиту нужно сходить заявление написать. А в соцзащите прямым текстом готворят, что деньги на ВТБ переводить не будут так как нет договора и вообще "он скоро закроется и не найдете своих денег"
Я Куртов Эзиз. Оставляю отрицательный отзыв.
Я пятый раз не смог забрать готовую карту
Издевательство просто
Слов нет 🤦♂️🤦♂️
Самый ужасный банк из которых я побывал