Полузаброшенное холодное здание где постоянно грязно и нет электричества ! Сотрудники на проходной неприветливые бабки в тулупах, представили что охраняют секретный объект и отказываются общаться и пропускать при наличии пропуска !
Документы тоже передать отказываются - якобы им это запрещено - указ не показывают!
Уважаемое руководство, сейчас 21 век, относитесь с большим уважением к клиентам фирм арендаторов, которые приносят вам ДЕНЬГИ !!!!!
5 звёзд за то, что это практически готовая съемочная площадка для постапокалиптического боевика в духе «сталкер». Отличные фотосессии на фоне полуразрушенных цехов гарантированы любителям Чернобыльской тематики. Ну а Всем любителям позднесоветской эстетики - добро пожаловать на проходную. Антураж и интерьеры 80-х годов кто-то любовно там сохранил во всей красе. Отличное место, короче, я проникся. Да, чуть не забыл: полуразрушенные бывшие цеха арендуют всеразличные коммерческие конторы.
От завода осталось только название. И это военное производство, да в такое время... Но, если с руководства ничего не спрашивают, так о чем можно говорить?
Делала свою машину в сервисе м7! Первую папину пригнала, а потом и свою! Спасибо за сделанную работу! Обязательно вернусь! Элеонора руководитель совсем не женского бизнеса, а как справляется✊💪
На БЛМЗ работала 5 лет. Внешний вид устрашает, но сам завод хороший, и на сегодняшний день работает, выпускает продукцию. На предприятии работает очень много достойных людей, профессионалов своего дела. Литейное производство завода уникальное, здесь отливаются такие сложные детали, которые многим заводам не под силу. З/п на заводе официальная, все взносы и налоги уплачиваются.
От завода остался,один,пшик,на территории дороги ужасные, ямы да бугры, едешь как по шиферу.Все,кто может тащит ,рвут на части имущество завода.Конечно очень печально.
Это, конечно, шутка про данное место, как "Идеальное место для отдыха с детьми в выходные,🤪😳🧐😱".
Судя по оценкам 3 за к 7 против, у 30% из читателей ещё сохранился юмор, а, значит, пропало не все. 👍
Печальное зрелище. Монумент величию СССР. Ставлю пять баллов, чтобы подчеркнуть деградацию отечественной авиационной промышленности. Это памятник бездарности современных управленцев всех мастей и уровней!
Место довольно интересное. В советское время ьыло крупное предприятие. Потом в девяностые пришла разруха. И так там и осталась. Там сейчас можно снимать фильмы про терминатора и пр. Стоят большие цеза без крыш и окон, одни коробки, территория после снегопада не чищена. Есть только островки рядом с арендаторами. Была б Москва, сразу же пик застроил своими страшными коробками. А так, получился очередной памятник ушедшей эпохи.
Интересное место для того, чтобы ощутить атмосферу Советского союза. Многое осталось с тех времен. Корпуса, цеха, да и сама территория завода напоминают о духе того времени.
Полная разруха,половина территории сдается в аренду. Наверное когда -то был крупный завод. Вид конечно печальный, только снимать фильмы про конец света.
Заказывали литье корпусов насосов из алюминия с последующей мехобработкой. Предоставили свои чертежи. Компания серьезная и ответственная. Заказ был готов к нужному сроку. Литье качественное, мехобработка без дефектов. Довольны выполненной работой. Все сделано точно по указанным размерам. Специалисты с высокой квалификацией и большим опытом."
Предприятие само по себе хорошее, было градообразующее, автобус по заводу ходил, а сейчас практически развалили, теперь сюда только фильмы про войну приезжают снимать...площади сдают в аренду, а станки последние продают....или на металлолом вывозят...
В советское время был шикарнейший завод по производству различных металлических конструкций в данный момент находится в очень плачевном состоянии ничего от славы белого завода не осталось печально
Был на этом заводе в пятницу 11.06.21. Впечатление от увиденного произвело сильное.
Фасад и проходная застряла на уровне 80 годов 20 века. Тетеньки оказались ещё ничего. Но это самое лучшее, что удалось увидеть.
Территория, как в отзывах описывают, реально разруха, только для сталкинга и изучения заброшек. Полуразрушенные здания, выбитые окна и т.п. Ощущение запустения, не видно, что завод работает. При этом куча арендаторов в ангарах и бытовках.
Сюр!
Я бывал на многих заводах, но такой разрухи не видел.
p.s. Хоть памятники не снесли.
Если в клиент, то вас ждёт Марков с пропусками, если вы ориндуете помещение, то готовьтесь, что работать вы будите в декорациях Сталинграда, а платить как за Москва-сити
Когда то давно был мощнейший завод в советское время, сейчас же все отдано частным компаниям, из былого только разрушенные здания и кпп, которое не менялось уже лет 40. Всё навигаторы почему то если идти пешком показывают вход с другой стороны и крюк делать какой то, хотя с дороги его видно уже
Некогда ведущее предприятие отрасли. Сейчас находится в плачевном состоянии. Многие цеховые площади разваливаются или же пустуют. Печальная судьба гиганта литейной промышленности.
Огромная территория! Для Холодильщика найдётся все. Все самые оптимальные по цене покупки в Москве я совершил здесь. Из минусов большая неухоженная территория. Доступ однозначно только на машине.
Иссей территории данных завод занимает процентов 15 территории в бюро пропусков сидят хамские бабушки которые не дослушав сразу говорят идите отсюда да целом территория неплохая загружался на Газели.
Балашихинский литейно-механический завод (БЛМЗ) – лидирует по литью изделий из титана, магния и алюминия. На нём осуществляется высокоточная механическая обработка различных металлов, сборка высокотехнологичных изделий, обработка защитными покрытиями.
Завод работает по литейной и механообрабатывающей тематике уже более 85 лет. Продукция завода востребована всеми отраслями промышленности, в том числе авиационной и машиностроительной, нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей, целлюлозно-бумажной, химической промышленностью, судостроением, автомобилестроением, приборостроением и медициной.
Основной специализацией завода является изготовление авиационных колес, тормозов, агрегатов управления тормозными системами и запасных частей к авиационной технике. Номенклатура изделий составляет более 1500 наименований и охватывает все типы отечественных воздушных судов.