Случилась неприятность- зашумел ступичный подшипник, как всегда в самый не подходящий момент. Необходимо было ехать и не близко. Позвонил, рассказал о проблеме. Пригласили тут же осмотрели, максимально быстро отремонтировали. Огромное спасибо за оперативность. Мастер Олег, Вам отдельное спасибо , что вошли в положение!
Всём рекомендую!!!
Обслуживание по записи, мастер-приемщик всегда на связи. Качество выполнения работ и используемых запчастей приемлемое. Время ожидания стандартного ТО, связанного с заменой масла и фильтров около 2-х часов, возможны услуги шиномонтажа.
Рекомендую сам сервис и мастера Олега. приезжал раз 5 минимум с различными проблемами на старенькой киа. ноль вопросов по подходу и работам, все четко и по делу. Всегда оперативно привозят запчасти. Советую.
Несколько раз обращался в этот сервис.
Крайний раз, думаю был последним. Необходимо было заменить клапан на движке моего мерседеса. В сервисе сняли поддон на двигателе, заменили клапан, так же был заменён масляный фильтр и масло. После ремонта забрал машину, приехал домой, открыл капот, оказалось слесаря забыли поставить крыжку на двигатель и аккумулятор. Как можно это забыть?
На следующий день приехал в сервис, недовольный слесарь мне ещё сказал, что наверное крышке не было??? Поискал у себя, и о чудо нашёл. Но на этом поездки в сервис не закончились. Засвистел ремень. Приехал опять в сервис, слесарь посмотрел с мастером, бежит масло с сальника и капает на ремень. Хочется спросить куда вы смотрели, когда два дня снимали и одевали поддон??
Оставил опять свою машину на замену сальника. В конце рабочего дня забрал. С утра при запуске из под капота опять услышал свист. Поехал в четвёртый раз в сервис. Посмотрели говорят надо менять ролик на ремне. Я говорю вы что издеваетесь, я каждый день к вам езжу. Вы одно меняете, другое не видете? Как можно так работать? Такое отношение к своей работе, это позор!
Как обычно человеческий фактор решает многое. Если построить хорошие отношения с мастером, то результат получите именно тот, что хотели. Обстановка в зоне ожидания, конечно, намного проще чем в фирменных сервисах... Но вам ведь в первую очередь нужен результат за адекватную стоимость, поэтому на эти недостатки можно закрыть глаза.
Начну с того, почему трояк.
Во-первых, при записи на развал-схождение указал марку авто и время ожидания 5 дней меня в принципе устраивало тоже.Сезон однако.
По приезду к назначенному времени за 20 минут, оказалось, что необходимо проверить, а можно ли сделать развал для моего авто.
Пошли с менеджером в зал со стендом, чтобы так сказать не терять время, а то вдруг они не смогут сделать запланированную работу.
Посмотрели, Могут сделать. ОК.
Претензий к самому автослесарю нет, НО, распечатать результат они не могут.Катриджи в принтере закончились.
Да, действительно, наверное вот такой я привередливый клиент, приехал на чистом авто, заплатил за услугу 3150 р, сделал же сам по запросу фото с компа о результатах развала-схождения.
Могу пожелать только повышения уровня сервиса, а не по принципу: И так сойдёт.
Заезжал на диагностику на подъемнике, стучала стойка стабилизатора. В целом нашли все достаточно быстро. По качеству работы мастеров ни чего сказать не могу , так как заезжал только на диагностику
Несколько раз проходил ТО в этом сервисе, было неплохо. До последнего раза. 26.06.2022 приехал на очередное обслуживание. Мастер, дополнительно к стандартным процедурам, посоветовал поменять передние ступичные подшипники, мол недолго им осталось. Хоть они меня и не беспокоили, на замену согласился, т.к. подшипники откатали уже 60 тыс. км. Поменяли. Через месяц начал гудеть левый подшипник. Позвонил на СТО, объяснил ситуацию. Оказалось, что принять меня с моей проблемой готовы только через неделю. Хотя, казалось бы, это косяк СТО. В итоге плюнул, записался в другой сервис, где за 40 минут мою проблему решили. Теперь буду обслуживаться там.
Специально ехал туда , на Детский с севера города, к своему мастеру, в котором я уверен и который знает мою машину( она не самая распространённая). Записывайся спецом заранее, уточнял его ли смена, сказали «да, приезжайте». Приезжаю и меня обрадовали, что его перебросили на другую станцию, там типа аврал и моей машиной займётся любой механик. У «любого механик» рандомно я мог бы и через дорогу от дома починиться. Спрашиваю у мужика на ресепшене, честно ли это и по-мужски (про проф этику я даже не заикался), зная , что человек едет к 10 утра через весь город к определенному мастеру, не позвонить и не предупредить (я на всякий случай созванивался за день до выезда)? На что мне в хамской манере ответили что-то типа «А вам не все равно кто в машину полезет?». Нет, мне не все равно и любому владельцу не все равно, поэтому подобные сервисы держатся на плаву благодаря залетным клиентам
На данной СТО обслуживаюсь более 5 лет. Ранее в автосервисах обычно испытывала дискомфорт. Здесь устраивают и цены, и отношение к клиентам. Есть зона ожидания с диваном. Персонал на СТО меняется, но мне встречались преимущественно весьма вежливые и отзывчивые мастера. Услугами МКЦ по другому адресу сети тоже пользовалась, всё норм. Есть сезонное хранение шин.
Провели ТО на машинку, как всегда на отлично! Мастер Даниил каждый ньюанс прокомментировал, спасибо ему, машинеха довольна, отлично, без замечаний! По стоимости не накладно, основное это качество, а с Даниилом об этом не волнуюсь!
Обслуживаю машины тут лет 7 наверное. Знаю всех мастеров и слесарей. Всегда все в лучшем виде))) Бывают иногда нюансы, но а где их нет?))) Все решают и делают. Рекомендую 👍
27.10.2021 была на осмотре машины на ул. Детская 10. Все понравилось, сотрудники ответственно подходят к делу, быстро все посмотрели. Мастер Константин подробно все рассказал и объяснил,что нужно делать, за что спасибо ему огромное! Ребята молодцы,всем рекомендую обращаться именно в этот сервис
Случайно попал в этот сервис, но приятно удивлён работа диагноста. Парень быстро разобрался и все починил. Кажется звали его Александр. Выпишите ему премию! Молодец, грамотный специалист!
Ремонт машин - только тут, ребята! Любая машина, любая поломка - везу в Автостолицу! Всё. Других вариантов нет. Юзала разные машины, проводила диагностику и ремонт здесь. Ещё их плюс, можно со своими запчастями придти. Делают качественно и быстро, по деньгам меня устраивает полностью! Обмана никакого не было. Всё чётко, профессионально, гонятся за качеством и клиентами, а не богатством. Ребята мастера молодцы! Менеджеры приёмщики доброжелательны, входят в положение, без выпендрёжа. Почти центр Питера - удобно недалеко машину везти. Короче, я этот автосервис рекомендую.
Провели работы по замене резины быстро, хотя большая загруженность, спасибо мастеру приемщику Даниилу, помог подсуетился. Заодно посмотрели в целом машину, когда поднимали на подъемнике. Рекомендую данный сервис, лапшу на уши не вешают
Для актуальной машины был данный сервис был первым после официального дилера. Первичный осмотр и диагностика (в т.ч. на подъемнике) происходит без дополнительной просьбы сразу по прибытии при мне, что считаю плюсом.
В целом все довольно быстро решается (машине 8 лет в одних руках - дольше, чем на сутки, не оставляли), пока по самим ремонтам или общению в процессе нареканий не было.
Хороший сервис. Приезжал с проблемой кондиционера, не мог понять почему не холодит. Мастер Даниил и сотрудники очень приветливые, стойко выдержали моё присутствие. Как итог выяснили причину неисправности. Деталь заказал, как приедет запишусь к ним на замену. Ещё раз выражаю благодарность коллективу.
Езжу сюда постоянно, хоть и живу далеко.
Последний визит - Рено Каптюр, кислородный датчик. Цена в разы ниже дилера (9000 вместо 20000), работы сделали за час (дилер хотел 4-6 часов), аимастер приемки Даниил трижды все проверил до замены, чтобы не делать работы вхолостую. Ничего не накручивали, не впаривали. Всем советую!
Отличный автосервис, толковые и общительные мастера, успешно справляющиеся с любыми даже нестандартными задачами. Ремонтирую машину здесь уже не первый год, в принципе все нравится, идут на встречу с какими-то мелкими проблемами, подсказывают и решают.
Хороший, проверенный автосервис. Делают все вовремя и в срок. Привожу сюда на ремонт не первую машину с 2017 года. Нареканий по ремонту никогда не было. Конечно, есть то, что они не делают. Но это не страшно. Отдельное спасибо мастеру Олегу за активную помощь с ремонтом.
В 2019 году там ремонтировала подвеску, все нормально. Прошлым летом , в 2020 году много там делал- и ТО, и подвеску, и кондиционер заправляла. печку ремонтировала, промывали систему. Как итог- перестал работать обдув на стекло, зимой в морозы заметила, кондиционер дует горячим воздухом( как его заправляли, не знаю), про подвеску даже говорить не хочется, все гремит .Отдельный разговор про двигатель. Оказалась , там эмульсия. В прошлом году это не заметили. Больше туда ни за что.
Обслуживали около 2х лет две машины в семье. Все было хорошо, пока помененная запчасть не поломалась. При обращении просто отморозились и все. Конечно никакой компенсации и гарантии. Никакой оратной связи, хотите идите в суд, все равно ничего не докажите. Больше туда не ногой. Да- сервис,да- чинят. Но уровень гаража, ни гарантий ни качества по факту.
Неплохой сервис с гуманными ценами и записью по времени. Есть выгодное предложение на то. Сезонное хранение шин (не дешевое, как и сами услуги шиномонтажа, но удобство расположнния это компенсирует).
Специально приехал к 8.00 в автосервис на детской у л 10 а мастеров нет! Прождал до 8.30 так не кто и не появился! Нателефон тоже не кто не кто не отвечает. На мой взгляд это отвратительное, и безответсвенное отношение к своему делу
Быстро и качественно, мастера приятные в общении, если нет сдачи - округляют в вашу сторону. Обращаюсь 2й раз и очень доволен. Замена помпы на БМВешном движке ЕР6 3700руб +1500р о/ж.
Качество, цена, отношение и время проведения работ устроило. Буду обращаться к ребятам и в будущем
1
Посмотреть ответ организации
Тимур Насыров
Знаток города 11 уровня
22 июля 2021
Обслуживаю свой авто здесь уже два года, проблем нет. Цены может и не самые низкие, но вполне адекватные, все делают быстро и качественно, лишних услуг не навязывают.
Спасибо за отличную работу! Лучший сервис на ваське по соотношению цена/качество. Профессиональный персонал, нацеленный на результат.
Аношкин Андрей Геннадьевич.