Ситуация у нас была очень сложная. Сами нахолились в Казани, даже точной даты приезда в Шахты не знали. Дистанционно заказали масло, фильтр. Ориентировочно записались в СТО. По приезду все уточнили, договорились. Ребята нам очень помогли. Во первых, всегда на связи, во вторых мастера своего дела!!!! Я искала мастера, который поменяет масло в АКПП в ближайших городах с Донецком (Каменск, Калитва и др.) и это было единственное СТО которое делало эту работу, а так же выдавало документы и все чеки для гарантии, для нас это было главным критерием.
Супруг доволен работой на 1000 %!!!!
Мастеру огромное спасибо!!!!! Руководителю благодарны за то, что был на связи!
А ещё, вас тут точно не разведут на ненужные ДОПЫ!!!!!!!! ФИЛЬТР, КОТОРЫЙ МЫ ЗАКАЗАЛИ И ОПЛАТИЛИ НАМ НЕ ПОМЕНЯЛИ, ТАК КАК НЕ БЫЛО НАДОБНОСТИ!!!!!!!!!!! ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!
Хороших Вам клиентов и лёгкой работы!!!!
Человек который принимает входящие вызовы видимо не любит свой сервис, т.к. при вопросе сколько стоит услуга, ответил что мест нет и бросил трубку!
Руководители, если вы это читаете, дайте этому человеку премию за "лучшую" консультацию клиента!
Даже если сервис занят нужно ответить на заданный вопрос, а не рассказывать как много у вас работы. И даже в этом случае уточнить у клиента когда он планирует приехать в место того чтобы бросать трубку.
Мне как то заменили радиатор и всю систему охлаждения. Через неделю потекла помпа, поменяли помпу. При замене я отказался менять ремень ГРМ. Так его перетянули, что он стал свистеть. При этом наглую говорят, что ничего не слышат, все нормально. Поехал в другую мастерскую, где ослабили ремень. Больше туда не ногой