Отличный салон! Моя ситуация: проезжал мимо салона, решил заехать посмотреть Танк(машинка давно нравилась), встретил менеджер Рустам(огромный ему респект), всё рассказал, сделал ооооочень хорошую скидку плюс подарок(зима резина), машина была в наличии. Трейд-ин, кредит,... и я поехал домой на новой машине! Гора положительных эмоций!!!
Приехал посмотреть автомобиль Танк 500 в салон на щелковском, другие салоны не рассматривал, т.к это уже была бы 3 моя покупка в автомире. Все отлично показали, проехали, забронировали черный авто на черном салоне, попросил продлить бронь сразу на неделю, согласились. Меня можно назвать горячим клиентом, который был согласен на все и верующий в Автомир) Прошла неделя, мне поступил звонок, с вопросом: все ли в силе, готовим авто? Ответ: Да. За 2 дня до сделки мне звонят и говорят, что мой авто поврежден, упал с автовоза. Просьбу прислать фото-видео, получил отказ, сразу вопрос: была ли она на момент бронирования или это просто ход, чтобы впихнуть не нужное, тк клиент горячий и лояльный. Менеджер предложил альтернативу черную на белом салоне с синими вставками(прошу прощения порносалон) ссылаясь, что к цвету салона можно привыкнуть. Ну и другие цвета авто тоже предлагал. Уже уровень моего доверия подшатнулся в связи с предложением замены авто за 2 дня до сделки. Я не люблю когда меня обманывают. В процессе я заходил в другой салон уточнить условия, ничего не бронил и не пытался раскачивать салон ссылаясь на покупку, условия были те же, остался в Автомире, хотели проявить лояльность, подарки или еще что-то чтобы купил у других. Сегодня я приехал в другой салон, выбрал себе тот авто который хотел черный на черном, но взял комплектацию премиум, тк дешевле комплектации в черном цвете нет, но я увидел этот автомобиль, что он есть и наверно с ним ничего не случится. Считаю что пусть это не Тойота, но вроде тоже премиум авто, и не стоит 3 рубля, подходы к клиентам должны быть соответствующие. Конечно в автомир я сказал, что забронировал то, что хотел, но не у них, в итоге мне уже и предложили изначальную комплектацию с моим же салоном без порновариантов) и ценой хотели заманить, но первое впечатление все испортило, ушел к другим, и не стал слушать эксклюзивные предложения от автомира, хочу просто посоветовать менеджеру оставлять договоренности и не обманывать или вводить в заблуждение ради успешной продажи, и не ссылаться на первое впечатление о клиенте и его внешности. Я не понимаю, куда пропал мой автомобиль, зачем так делать, с клиентами, который верен был данной организации. Я бы ничего не писал, но еще звонок поступил на отработку возражений, ну и как обычно понеслось, будет только дороже дешевле не купите и тд, но походу ссылаясь на меня, предложить комплектацию повыше забыли). Предложение по моей хотелке только поступило в момент, когда я сказал, что нашел в другом месте возможно дороже…Но с первого раза и без каких либо камней. В автомир больше не ногой. Писать имена и фамилии смысла не вижу. Думаю менеджер сам увидит.
27.01.24 Покупала в этом салоне свой Танк 500 в комплектации премиум !! От души хочу поблагодарить менеджера Копосову Любовь. К слову сказать, машины всегда покупаю новые и в салонах только у официалов. Очень порадовало то , что Любовь не только не навязывала допы, а наоборот рассказала про все акции, действующие на момент покупки и сделку провела профессионально . На любой поставленный вопрос, касающийся технических характеристик авто и комплектации отвечала полно и доходчиво. Сразу видно, что человек не просто сидит и продает, а заинтересован в клиентах. Есть такой стереотип , что девушки не очень хорошо разбираются в машинах. Так вот про Любу могу сказать , что это не так. Она молодец!!! Спасибо ей Большое. Уехала на своем новом Танке с удовольствием!!