мне просто срочно надо было улететь ✈️очень жаль не покупать билеты этот компании конце концов я не улетала 🥺потому что отменили поездку 🤮 я беременная 🤰 33 недели они сказали 32 недели можно будет улететь у тебя большой срок туда сюда потому что сначала нужно было посмотреть мои документы и справку они посмотрели когда до полета где то 15 мин осталось надо было сразу посмотреть справку и обменная карта потом что я уже прошла регистратура и печать поставили багаж 🧳 тоже очень долго ждать чтобы получить обратно все уже я щас без документа потом что я должна была в Киргизии 🤮фу позорная компания не чего не можете решать 19.04.2023г 22:50 вылет рейс 748 Москва-Ош
Сегодня в 9:50 сдавала багаж. Перевес, мало того что нигде толком нет нормальной информации о втором багаже, или перевесе, мне предложили внести 550 за кг , то есть за 4 - 2200 и мол другого варианта нет. Дали талон на оплату, через стойку. Я попросила не сдавать чемодан, что бы положить туда кладь, что б не брать ее в самолет. Мало того, что девушка Макарова Яна Викторовна 12 45 , уже вела себя не адекватно и показывала всем своим голосом и видом , мол - не к ней претензии. Так вначале воообще ни к ней были.
Пока я оплачивала, она благополучно без меня отправила багаж, а сумку рядом нет.
На мое возражение , что я ее хотела поставить в чемодан и говорила об этом , она начала перевернуть слова. Сумку предложила замотать пленкой (это Домодедово и туда идти далеко). На мое, верните чемодан, я вложу туда сумку - она ответила, что я опоздаю и хорошо. Вообщем, ужасное обслуживание.
Сегодня 30.10.2022 года моя сестра вылетала этой компанией из Москвы в Бишкек в 10 50ч. У стойки представитель компании сказал показать паспорт и отойти "проходимцам"🙉, которые без билета. Я не провожающий, а проходимка. На вопрос , а почему вы меня гоните и требуете показывать паспорт вам, вы сами представтесь. Спрятал, перевернул бейджик, а когда решили снять на телефон, орал, что снимет с рейса сестру и вызовет полицию. Как могут работать такие НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ, НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ сотрудники.Большая просьба для КОМПАНИИ- подскажите своим сотрудникам, не зная значение слов, пусть не используют их.
Прочитала др.отзыв, про вашего сотрудника" барана"" и его шакаленка. Мы наверное тоже с ними столкнулись. Тк позже подошёл молодой к девушке и стал говорить про пакеты мои, якобы они тоже сестры. Проводив сестру, я все таки решила подойти к этим сотрудникам и узнать их имена.Они называют себя представителями, но прячут бейджик и не представляются. Для кого БЕЙДЖИК? Устала, послала их и уехала. Но...звонит сестра, ваш сотрудник остановил перед входом в самолёт и решил сделать допосмотр ДАМСКОЙ СУМКИ, РУЧНОЙ КЛАДИ И ПАКЕТА С ДИПЛОМАМИ , а выворачивалось до изнутри. Он решил поиздеваться? Или показать власть представительства? А на каком основании? Она прошла регистрацию, контроль осмотр, паспортный....Ваш представитель, который не представляется, но есть вседозволенность. Это сделать стресс, боль ей за перебранку возле стойки.Нет слов!!!!!
Уважаемая компания- эти сотрудники Молодой и в возрасте мужчина просто негатив, некомпетентные, не грамотные, конфликтные...это же Ваше лицо.
Не хотела писать, но последнее было уже СВЕРХНЕПРИЛИЧИЕ.