Организация относиться халатно к своим клиентам , заказываешь деталь , оплачиваешь , ждешь определенное количество дней , а по итогу отменяют заказ , перезванивают и просят заказать заново и еще доплатить, это что такое ? Вы деньги с баланса карты за заказ списали , будьте добры тогда при отмене возвращать на карту , а не личный кабинет аккаунта. Желания заказывать тут больше нет, как вернуть деньги ?
23.05 в 15:45 позвонил, заказал запчасти, срочно надо было. Сказали ща все будет накидаю в корзину)))), в итоге заказал все на озоне, привезли, уже все установили и смотался в командировку. Корзина все ещё пуста! Сегодня 30.05.
Закупаюсь в в этом магазине уже давно, персонал знает свою работу и нареканий как к офису и сотрудникам нет.
1) Оценка в целом к логистике компании и ее поставщикам запчастей.
Сроки доставки в магазин постоянно смещаются на день (пример: ожидаем в магазине 13 апреля, смотришь с утра 13го)) уже доставка в магазин 14 апреля)
Обычно на это обращаешь внимание когда машина встала мертвым грузом, а на автобусе ездить на работу совсем не хочется😂
2) Сколько клиенты не пишут отзывы о плохих запчастях, компания все равно их предлагает к покупке. Возвратов было уже прилично и естественно к каждому возврату писал отзыв да бы соклубники не тратили своё время как я на перезаказ. За все время на отзыв откликнулась только одна компания(MILES) и предложила поменять по гарантии.