Совершенно не контактная организация, два дня не могу дозвонится, чтобы узнать плату за воду. Часный дом, счётчиков нет,поэтому приходится периодически узнавать оплату,т.к. тариф меняется. Но это целый квэст по телефону ! Ответы ,то специалист занят, то сам номер занят, а если не занят ,то трубку не берут. Раньше таких проблем не было. Сидела приятная во всех отношениях девушка и всегда что по телефону, что при личном контакте отмечала и помогала по всем вопросам!
оплатил поверку водосчётчиков, поверка была 25 января, до сих пор данные передать не могу, оформлял через единую диспетчерскую службу, 40 дней календарных мне говорили максимум, ходить никуда не надо, всё сами сделаем, теперь 15.03.2024 едс отправляет в водоканал, водоканал в управляющую компанию, компания в водоканал, работать кто-то собирается? и все требуют акт какой-то у меня мастер оставил договор и протокол, что за акты все требуют?
Ук Водоканал каким. То странным образом в обход мнения собственников втерлась в "управление" домами по адресу Комитетский лес 18. Сказать , что ничего не делают , значит ничего не сказать. Не дозвониться. Воды горячей практически всегда нет. Даже одной звезды много.
Отличное место с не самым удобным подъездом. Всё объяснили, показали как нужно писать заявление. Персонал очень вежливый и приятный в общении. На удивление нет очередей.
Хочу так же пожаловаться на ХАЛАТНУЮ и БЕЗОТВЕТСТВЕННУЮ работу ВОДОКАНАЛА! Сделали поверку счетчиков воды - в Личном кабинете больше месяца никаких изменений нет! Разогнать пора таких работников! Очень недовольна я работой это конторы!
Приветливый персонал. Быстро и доходчиво объясняют, отвечают на все вопросы. Заявления рассматриваются быстро и ответв оперативно отправляют в МособлЕИРЦ , в недрах которого всё исчезает.
Сделала поверку счётчика за десять дней до окончания срока поверки,сдала акт в эту "контору" и два месяца не могу передать сведения по счётчику, где искать виноватых, футболят туда -сюда,наведите уже порядок в своей иерархии.
Ха ха!
Поверка пройдена 06.06.23, на сегодняшний в личном кабинете до сих пор не отображается! (хотя много раз звонили, были в офисе)
Вот это я понимаю сервис!
Сдали в водоканал проверку счетчиков в июле. Вот уже сентябрь, а в мособлеирц информацию не передали. Это как такое возможно? Вы не слышали про электронный документооборот ????
Ужас ужасный.
Хочу поблагодарить девочек. Работают прекрасно, очень отзывчивые. Все приходят к ним жалобами, с ошибками. Девочки выслушивают, исправляют. Мой вопрос с ошибочно внесенными показаниями решили. Сил вам и терпения! Спасибо!
Пригласила поверщика воды, который после поверки сказал, что всё будет внесено электронно. Но, как показал опыт в водоканале интернетом не пользуются. Приблизительно через месяц я позвонила в эту организацию, узнать, почему почему счётчики числятся вышедшими из строя, не смотря на проведённую поверку?
Оказалось, что нам следовало вызвать следом ещё одного проверяющего работу уже поверщика. А далее ещё месяца 2 ждать, чтобы счётчики признали исправными.
Следует добавить, что далеко не по вмем телефонам водоканала можно дозвониться. Очень неприятное впечатление оставила эта организация(((
"Замечательная" контора, именно контора! Затеяли поверку счетчиков, хотя прошло менее положенного срока, да в квартире никто не живет и расхода воды, что логично нет! Нет же! Заказывайте поверку, а это ждать специалиста, платить 1600 руб. и потом все бумажки везти им! Т есть докажи, что ты не верблюд! Не навязчивый советский сервис!
более 2-ух месяцев вносят счетчики в базу, ззаявку на доброделе оставил, может поможет, прям как в СССР вернулся хамство нерасторопность полная некомпетентность организации
1. Передача о поверке счетчиков по городу осуществляется в течение трех месяцев! Это что, норма?
2. Про дозвониться. Ну это анекдот, правда! Дозваниваешься, потом куча набранных единиц, а потом: оператор занят и вас вырубают! Ребят, вы в каком веке остались???
Дозвониться не реально вообще! На письма по электронке отвечают вяло... Ехать самой и... Да, работали бы такие работнички в магазине - их бы взашей погнали!