11.07
На сайте нашли очень милые наушники с ушками котиков, решили подарить племяннице, приехали в магазин спросили у девушки за кассой если они у них, " здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли детские наушники", в ответ мы получили "нет", " помогите пожалуйста,посмотрите в интернете в каком из магазинов мы можем их найти", на нас зактили глаза со словами " вы всеравно будете обзванивать все магазины"
В ЭТОМ ЖЕ ГОДУ МЫ ХОДИЛИ В ДРУГОЙ МАГАЗИН АМИ МЕБЕЛЬ ГДЕ ДЕВУШКА САМА ПРЕДЛОЖИЛА НАМ ПОСМОТРЕТЬ НАЛИЧИЕ ИГРУШКИ
хамское поведение персонала
девушка с дрэдами, меняйте работников и проверяйте их на доброжелательность,и общительность
УЖАССС‼️‼️‼️‼️‼️‼️
О том, что их доставка (грузотакси) перегружена, и диван доставят не ранее чем через 2 дня, узнал уже после оплаты конечной суммы (аванс оплатил 2 недели назад).
И этот сюрприз произошёл в праздник - 7 января.
Не красиво получилось. (((
Осадочек.