Обращался с ремонтом пылесоса, после двух отказов в Минском отделении, где полностью некомпетентный персонал. Вежливый персонал и полное сопровождение при обращении. Обслуживанием и работой доволен.
Милая девушка на приемке.
Причины обращения в сервис:
1. Телевизор LG модель 55UP78006LC, периодически, стал включаться со второго раза. После первого включения экран остаётся тёмным, транслируется только звук, выключаю, жду пока загорится индикатор, включаю, появляется изображение.
2. При запуске файла с флешкарты 10 секунд воспроизведение нормальное, затем изображение останавливается, при этом озвучка продолжается, 30 секунд звук при стопкадре, после чего телевизор самостоятельно перезапускается в режим телетрансляции. повторный запуск этого файла проходит без проблем.
При возвращении телевизора из сервисного центра, я получил утверждение , что телевизор в полном порядке, изъянов не выявлено. Мне объяснили, что моя флешкарта неисправна (а я использовал разные флешки), а антена не нормальная, и в этом все причины. (Это мне рассказал по телефону телемастер, диагностировавший мой телевизор).
У меня три телевизора, стиральная машина, холодильник, бренда LG. Это моё первое обращение в сервисный центр, и можете представить моё разочарование после такой диагностики. В отсутствие телевизора его место занял телевизор на 5 лет старше, и никаких проблем не возникало. Хотелось бы услышать комментарий производителя.
1
Алексей Соколов
Знаток города 7 уровня
5 февраля
Ужас, персонал не знает какую технику берут по гарантии, какую нет. Пришлось с боем, через магазин добиваться чтобы взяли в ремонт. Квитанцию в ремонт заполнили а бы как, на вопрос почему не указали все дефекты, сказали мастер сам разберутся. В итоге ничего не сделали (дефект якобы не выявлен, с мастером поговорить не дали, чтобы лично ему показать) и потребовали оплату за диагностику. Пришлось полтора часа спорить, звонить в магазин и разбираться, чтобы забрать технику. И к тому же вернули с опозданием на 3 дня