Отстоял 30 минут в очереди сегодня и перед оплатой мне говорят,что система nfc не работает и я не могу расплатиться телефоном.Физической карты и наличных у меня с собой не было ,пришлось возвращаться в авто ,брать карту и повторно стоять в такой же очереди.
Просьба указать при входе в аптеку,что оплата телефоном у вас не проходит,чтобы не тратить время людей !!!
И хотелось бы,чтобы в такое пиковое время(18-19) был не один сотрудник у вас,а хотя бы 2,огромная очередь.
Один сотрудник отвечает и на звонки,и пытается обслужить клиентов в очереди. Физически невозможно все успевать.
Вчера 21.11.2022г. посетила аптеку вечером в районе в 18-50 , хотела приобрести витамин Д3 определенного производителя , расчет произвести наличными купюра (200р).
Мне отказали в продаже т.к. нет сдачи и дело не в мелочи (мелкие монеты и рубли у меня были) оказалась у их нет крупных купюр для сдачи.
Пояснили мне, что все проинкассировали и в кассе нет денег. Очень неприятно т.к. специально ехала в данную аптеку.
Просто даже интересно как вы планируете работать, если рабочее время до 21-00 и вам работать ещё 2 часа.
Большое пожелание оставляйте в кассе денежные средства для сдачи!!!
Это ладно я..... мне витаминки были нужны, а мог же оказаться человек кому необходим жизненно важный препарат.