Офис современный, стильный и просторный. Заходила сюда пару раз для консультации и забирала карту. Всегда быстрое обслуживание, в час пик, конечно, поплотнее людей, но все равно обслуживают оперативно.
Карту оформляла дебетовую, для ежедневного пользования. Кешбек отличный капает ежемесячно, карта бесплатная, срок действия большой, нет комиссий за оплату ЖКХ.
Просторное светлое отделение. Лично мне тут нравится обслуживаться. Есть много кресел где можно посидеть во время ожидания своей очереди. Пользуюсь бесплатным вайфаем. Консультанты хорошо разбираются в том, что они предлагают клиенту
Отличное обслуживание в данном офисе,сотруднику Замиру особенное спасибо за отлиную рекомендацию ,рассказал мне новичку как устроена кредитная карта, очень выгодно сняли 50000 рублей и положили под проценты на накопительный счёт ничего не теряя, наоборот зарабатывая на этом. Очень рекомендую, скоро приду за второй кредитной картой
От обслуживания в офисе у м. Первомайская остались самые неприятные впечатления. Практически в пустом зале находилось более 8-ми человек сотрудников. Два из них обслуживали посетителей, остальные кучковались в центре зала. Обслуживающая меня сотрудница была приветлива, но само обслуживание сильно затянулось. Сначала были какие-то сбои в системе, и она приглашала других сотрудников со своими планшетами для помощи. Номер телефона несколько раз удаляли из системы, а потом вновь вводили. Еще она несколько раз отходила от меня к кучке активно общающихся между собой сотрудников со словами: надо будет, позовете. Создавалось впечатление, что главные в офисе не посетители, а сотрудники. Вклад открывали долго и, наконец, с горем пополам открыли. А вот вывести все деньги, оставшиеся на счете, не получилось. Сачала я входил в он-лайн банк на сайте банка, затем устанавливал мобильное приложение. Но войти не удалось ни там, ни там. Произошла полная блокировка. Сотрудница сказала, что снять блокировку можно при двух условиях: повторное сканирование паспорта и создание фотообраза. Паспорт я дал, а от фотографирования отказался, так как я против биометрии. Так до конца дело и не довели. Сотрудница сказала, что без фото разблокировка не получится. Не пойму почему, ведь фотографирование – дело добровольное. Теперь не понятно, как войти в свой личный кабинет, как снять небольшую сумму, которую нельзя снять через банкомат, перевести деньги. Перевести на телефон через банкомат нельзя. Попытка снять через другой банк тоже не удалась из-за блокировки со стороны альфа-банка. Странно, так как счет есть, и карта рабочая. В общем, деньги есть, но снять нельзя. Кстати, мне там даже страницы заявления (договора) степлером не скрепили. Просто листочки дали.
Регулярно захожу, обычно чтобы пополнить счет. Очень довольна! Все проходит быстро, четко, без лишней суеты. Сотрудники не навязывают странные услуги, всё отлично.
Банк ,обычный, не особо гостеприимный, долго все работают, особо толком работы не знают. К клиентам, которые ведут бизнес нет профессионализма, жилки как у настоящих продажников или менеджеров продаж своего банковского продукта.
Надо отдельно сделать помещение для ЮР лиц, которые могли чётко поработать с менеджерами профессионалами по работе с бизнесом и предложениями для заинтересованных кандидатов в бизнесе!
Особое спасибо сотруднику банка на 9 парковой Замиру.мы возрастные клменты и к нам нужен особый подход.очень вежливый и внимательный а самое главное терпеливый менен
Отделение маленькое, но очень комфортное и уютное. Формат обслуживания заслуживает уважения. Ждать не приходится долго. Сотрудники работают ловко и профессионально.
Ужаснее отношение к клиенту, зашла положить деньги на карту,. Банкомат как оказалось был сломан, деньги принял и не зачислил. Сотрудники прекрасно об этом знали, и не удосужились повесить бумагу что он не работает. Я было такая там не одна в очереди по этому вопросу. Вышла там цаца такая мин через 10 тыкнула пальцем на номер телефона на банкоматте , сказала звоните оформляйте заявку. Рассмотрение 5 дней, 5 Карл(((( Крайне не довольна обслуживанием.
Рядом с метро, быстрое обслуживание., приветливые сотрудники. Нравится формат: свободная атмосфера, не за стойками банка. Могу отметить небольшой минус: в банкоматах этого отделения часто нет мелких купюр (100,500,1000 р.)
Неплохое местечко, я обычно беру бургеры или сэндвичи с кофе на перекус, получается и бюджетно, и сытно при этом. Обслуживают быстро, очередей почти нет. Но формат киоска не очень удобный, вам бы места для посадки сделать.
Получил карту в Альфа-Банке, был приятно удивлен: красивый интерьер, приятное и вежливое обслуживание. Обслужили меня быстро, все рассказали, ответили на все вопросы грамотно. Буду рад снова посетить этот банк!
Хорошее отделение, менеджеры лояльные, пошли на встречу предоставили отдельный столик для заключения договора совершенно бесплатно. Спасибо очень выручили.
Прихожу в этот офис не первый раз, обслуживание не понравилось особенно от одного сотрудника с бородой похож на арменина, этот сотрудник постоянно относится не уважительно к клиенту и работу свою хорошо не знает.
Отличный и красивый офис! Сама обстановка и атмосфера располагает к общению. Девушка-консультант была очень вежливой, неравнодушной и заинтересованной в решении моих вопросов. Приятно было общаться
Наихудший офис банка в ВАО. Электронная очередь не работает. На просьбу вызвать техника, чтобы починить устройство выдачи талонов, меня три менеджера поочередно отправляли к неработающему устройству, хотя все все прекрасно видели. Дежурный менеджер на входе в банк отсутствовал. Прождал полчаса, талончик так и не получил. Вклад открывать не стал.
Новый офис с нереально медленным обслуживанием. Для получения новой карты пришлось приезжать 2 раза!! И каждый раз ожидание занимает от получаса и больше. У сотрудников нет задачи обслужить всех клиентов - у них задача дождаться окончания рабочего дня.
Офис маленький, неудобный и грязный, приходил вечером пришлось очень долго ждать своей очереди, и это всё чтобы мне потом нахамил сотрудник, может это только в этом офисе так, но я с ними больше связываться не хочу
Бываю редко. Менеджеры не профессионалы. Путаются.Особенно мужчины. Видно, что недостаточно заинтересованы в клиенте , а вот девушка очень помогла. Спасибо.
Обслуживание на высшем уровне! Всегда найдёшь специалиста, который поможет и ответит на вопросы. Сотрудники приветливы, все быстро и качественно. Удобное расположение отделения.
Являюсь клиентом Альфа-Банка уже второй год и недавно оформил кредитную карту с годовым льготным периодом. Карта очень удобна в использовании. Когда не хватает денег на достаточно крупную покупку, то можно расплатиться картой, а потом внести денежки обратно на карту без переплаты и снова пользоваться картой без процентов. Обслуживание карты бесплатное и это ещё один плюс.
Всё прекрасно, пока не потребуется обслуживание сотрудников!
Выделите больше персонала в отделение банка на обслуживание густозаселенного района!!!
И персонал должен пройти обучение и получить волшебства для оперативного обслуживания, а то спят находу
Посетила Альфабанк, пыталась решить вопрос по поводу кэшбека,до сих пор висит запрос в чате банка.Всего лишь речь шла о недоначислении 500 рублей по их же акции,а они все думают и решают.
Хорошее отделение. Сотрудники компетентные попадались. Это плюс большой. И вежливые
Добавлю по состоянию на 2023 г. При закрытие счета, открыли ещё два счета. Оказалось, что вина сотрудника, которого потом уволили. Однако, пришлось долго разбираться, сотрудники поменялись и даже не понимали, зачем мне разбираться кто и каким образом у них в отделении на мое имя и без моего ведома открыл счета. Видимо, не вкурсе про "отмывание" денежных средств через счета. Будьте осторожны, уточняйте и проверяйте для чего вам смс приходят от банка, которые вы говорите сотруднику. Именно так мне и открыли счёта, только смс были черта для обновления данных.
Довольно приятное место! Первый раз пришлось воспользоваться услугами банка. Сотрудник просто молодец. Все рассказал, помог очень быстро. Все, сто нужно было узнали. Получили карту. Очень довольны. Рекомендую.
Во вторник в 15:45 ожидание чтобы получить готовую карту взамен утеияеной - "ожидайте, к вам подойдет менеджер. Время ожидания около 40 минут". Персонал на расслабоне.
Очень доступный банк. Недавно являюсь его клиенткой. Онлайн оформила заявку на выдачу мне кредитной карты. Заявочка заполняется быстро. Прождала всего несколько дней, прежде чем ко мне приехал курьер. Рассказал, как активировать карту, проконсультировал по всем вопросам. Для забывашек в виде меня, есть оповещение о том, что надо платить за карту. Таким образом я не имею никаких просрочек. Удобно.
Очень медленно! И многие просто разворачиваются и уходят , в том числе я. Вместо обещанных 15 мин просидела полчаса и края не увидела очереди. Ушла не получив карту.
Надо читать договор, все что я вам могу сказать. Банк не обманывает, работает честно, зачастую просто люди не дочитывают важные вещи, а потом возятся с проблемами)
С Альфа-Банком у меня не сложились отношения. Заказала себе дебетовую карту, но каким-то образом мои персональные данные задвоились и своей картой пользоваться я не могу. Несколько раз обращалась в офис банка на 9-й Парковой, но там мне не помогли. Каждый раз сотрудники банка принимали от меня обращение и обещали мне разобраться с ситуацией в течении трёх дней, и эти три дня длятся уже целый месяц. Картой я по-прежнему не могу пользоваться.
Самый прикольный зал банка из тех, где я бывала. В таком не чувствуешь себя "чайником"👍🏻
Единственное замечание не к работе, но к работникам. Девочки были безупречны, но мальчикам не помешало бы чуть более отличаться от посетителей). Особенно один удивил не особо белой и гладженной майкой. Может он потрясающий спец, что ему такое простительно. Но когда он подошел и спросил "чем могу помочь?", я готова была ответить "вы?". Вовремя увидела бейдж на груди😅
Банк предлагает широкий спектр финансовых продуктов, а персонал оказывает дружелюбное обслуживание. Процесс оформления кредита прошел гладко и без проблем.
1
Мария
Знаток города 7 уровня
11 марта
Работники банка демонстрируют высокий уровень сервиса, обслуживание быстрое и эффективное. Хотя иногда в офисе бывают очереди, но обслуживание всегда оперативное.
Ужасно, электронная очередь не работала в день когда мы пришли, сказали в порядке живой очереди, вызывали чисто на рандом, мы сидели почти час , вызвали людей которые пришли 5 минут назад, по каким критериям они вызывают непонятно 🤷♀️
Проработайте пожалуйста ситуацию с очередями , полный бред
Персонал абсолютно бестолковый. Что администратор, что сотрудники. Говорят одно ,действий не делают. Пришла с доверенность, взяли на проверку...сначала сказали, 1 сутки, пришла через 2 дня, сообщили, что до трех. Опришла через 3 дня...и новшество...ой до 7 дней. Вы чем там занимаетесь?
Постоянно хожу в это отделение со всеми вопросами. Народу всегда немного, находится приятно. Сотрудники всегда спрашивают "Какой у вас вопрос?" даже если по нему уже кто-то работает а вы просто остались одни. Отделение нового формата работы. Рекомендую к посещению даже если это не самое ближайшее.
Я считаю что в Альфе очень показательный для всех других банков сервис. Тут каждого клиента обслуживают по своему, с индивидуальным подходом к каждой ситуации, спасибо!
Еле добралась, приезжаю в 18:30!!! На двери большими буквами написано, что Бизнес работает до 19:00. На что мне ответили. Она была до 18:00 и уехала. Приезжайте в понедельник!!! В смысле? Мне срочно карта нужна!!! Очень не клиентоориентированное место!!!
С обслуживанием не повезло...сотрудник Дамир не мог решить простые вопросы,сказав,что это невозможно,а потом куда то ушёл и пропал.Другой сотрудник решил все наши вопросы,сказав что Дамира нигде нет,он просто ушёл и ничего не сказал,а мы сидели и ждали его.Я была в шоке от этого сотрудника.
Худший банк,который я знаю! Вечные проблемы с переводом по телефону. Я нахожусь в другом городе, мне не могут перевести деньги по номеру телефона, говорят что на моем номере есть ещё один человек. Бред ! Оператор сотовой связи ,это опроверг. Я являюсь абонентом этого номера и никто другой! Банк утверждает обратное. И так постоянно, то одно,то другое. Никому не посоветую этот банк!!!!