Альфа- Банк, заслуживает высшую оценку.
У меня возник вопрос срочной оплаты товаров Greenway, a Тинькофф не смог здесь, это сделать, возможно у меня нет услуги конвертаций.
В этот же день я решил вопрос в Альфа-Банке👍.
Сервис, профессионализм, всё очень хорошо. Оформили виртуальную карту, а через 4 дня доставили физическую карту прямо домой👏Теперь я Ваш клиент!
Дверь в кассу всегда открыта, никто не следит за этим, никакой конфиденциальности и уважения к посетителям нет, все присутствующие наблюдают за обменом валюты, счет купюр работает с ошибками, кассиры сидят в ручную проверяют валюту по несколько раз, так что обмен у вас займет не менее 20 минут. Предъявление паспорта формальность - никто не смотрит. При обмене не выдают никакого документа о выполненных операциях.
Решила завести себе карту рассрочки.Несколько банков отказали,а Альфа-Банк-мы будем рады вам помочь!И подобрали мне подходящую карту!Отличный банк.Рекомендую посетить.
Особое спасибо специалисту,Масягиной Татьяне,за ответственное отношение к своей работе и человеческое отношение к людям.
Ужас, 4-я в очереди к специалисту и прождала 1,5 часа. Периодически подходили люди называя свою фамилию и их вызывали друг за другом. Даже не через одного. Альфа банк хорош если не приходить в отделение. Если нужно сменить документы или справку то пол дня берите в расчет.
Хороший банк. Помогают клиентам при возникновении проблем. Остался временно без работы и нечем было платить за кредит. Не подали в суд и не звонили с угрозами, как это обычно бывает, но предложили сделать рефинансирование кредита и выбрать более удобные для меня условия
1. Положительный момент: ИНОГДА появляются интересные предложения по вкладам для физических лиц
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ впечатления:
2. С целью привлечения клиентов требуется дополнительная информация на сайте банка:
- есть информация о режиме работы отделений , а о том, что в кассах есть перерывы информация отсутствует. В Бобруйске работает , как правило, одна касса и если в кассе перерыв, то Вы не сможете пополнить свой вклад- ждите или приходите потом...
А Клиент дорожит своим временем
3. Очень не нравится , что пополнять вклады надо только через специалиста. Опять потеря времени: очередь к специалисту, потом в кассу и ...
Ставлю две звезды только за ИНОГДА привлекательные предложения по вкладам. А остальное .....увы, пока не радует
Банк хороший, обслуживание тоже.Впервые за 10 лет столкнулась с негативным моментом по работе банкомата. Не принимал пин- код и на табло отображалось, что пин- код неправильно введен.В сервисе поддержки пытались помочь, через приложение 3 раза меняла пин, но итог тот же.В результате- деньги сняла в другом банкомате.Обратить внимание на обслуживание банкоматов.В сервисе банка сотрудники вежливые и пытались помочь решить проблему.
Периодически были проблемы из-за некомпетентных сотрудников, которых наверное уже уволили, а в остальном хорошее отделение банка. Жаль, что единственное в городе.