Отдельное спасибо девушке, которая меня консультировала и помогала подобрать кредитную карту. Я теперь могу расплачиваться в магазинах и не платить банку проценты, очень удобно. Я была в отделении утром и народу было мало, мое посещение заняло около 30 минут. Сам офис чистый, светлый, есть место для ожидания. Сотрудники консультируют не только по картам. Рекомендую банк
Пришла в третий раз с ребенком на детской коляске забрать перевыпущенную кредитку.Вчера была после обеда,посоветовали прийти к 10утра завтра,тк поток людей меньше по их словам.В итоге 20мая 2024 была в 10.15 второй раз,и опять пол часа ожидания,очень медленное обслуживание,и передо мной ещё 4человека после 30 минутного ожидания.Позвонила на горячую линию,уточнить где забрать еще можно свою карту,ответ только на Моск.пр.192-194,и записи нет по тел.у них,НО можно через приложение в ЛИЧНОМ кабинете,ура!Запись оформила на вечер 19.45 20.05.2024,пришла вновь не одна,тк не с кем малую оставить,активировала свою запись,но уже конец рабочего дня,они до 20.00,но ко мне так никто и не подошел из сотрудников по их новой фишке Phygital офис(((.Вопрос БАНКУ почему сразу не предложили запись клиенту,ввиду его упорства и наличия маленького ребенка?
Частенько бываю тут, хорошее отделение.
Выражаю благодарность Лидии, Оксане и Полине.
Вежливые и грамотные сотрудницы, которые всегда идут на встречу и пытаются максимально быстро помочь клиенту