Дополнительные возможности:платежи в благотворительные фонды, оплата коммерческого (спутникового) телевидения, оплата авиа- и ж/д билетов, оплата за обучение, оплата услуг охранной системы, пополнение счета Яндекс.Денег, оплата коммунальных платежей, оплата услуг сотовой связи, оплата доступа в интернет, оплата услуг местной телефонной связи, оплата заказов интернет-магазинов
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Сегодня посещала данное отделение банка с целью поменять российские рубли на доллары, сотрудница банка Елена Борис наверное час крутила каждую мою купюру (около 1.2 миллионов российских рублей купюрами по 5 тысяч), при этом прерываясь на разговоры с коллегой, громко обсуждая как она ненавидит российские деньги и доллары, какая это грязь и как она их терпеть не может, при этом максимально тянула время, в момент покупки самих уе, она заявляет, что «ой, уже ровно 5 вечера, курс покупки вырос!», тоесть итоговая сумма получилась на 108$ меньше, чем если бы она час не хихикала с коллегой и не высказывала свои никому не нужные предпочтения в валюте. Никому не советую данное отделение, мало того, что все время километровые очереди, так потом еще и из за некомпетентных сотрудников можете потерять свои деньги.
Пользовалась этим отделением только для получения карты, заказанной в Витебске. Операционистки Дарья и Мария (могла не правильно запомнить имя) чудесные. Быстрая, профессиональная работа, мега спокойствие и доброжелательность 👍🏼
Сама система банковских операций это конечно какое-то безумие. В четверг внесла деньги на карту, только во вторник смогла ими воспользоваться. Конверсия сказали тоже происходит по этому методу 🤯
Очень удобно, что большинство необходимых мне операций можно сделать в приложении
Непредсказумая электронная очередь , ранее можно было менять купюры через банкомат , но почему-то теперь там не принимаются купюры номиналом 100 у.е. но при этом не подняли производительность обмена валют через кассу , в общем максимально неприятно взаимодействовать с данным отделением