Превзошли все ожидания. И доступно (в плане цены) и быстрее, чем изначально декларировали и очень качественно заделали скол лобового стекла. Плюс подробно рассказали о вариантах , что может быть и что с этим далее делать. Молодцы ! Рекомендую однозначно !
Отличные ребята, рекомендую как профи в своем деле. Обращался много раз за несколько дет с разными машинами которые на фирме. Много стекло и всегда в наличии. Конечно не все гладко если оплачиваешь от юрлица, но терпимо. Качество работ высочайшее - старое стекло старательно убрано, осколки по всему салону доставали и выуживали их из самых глубоких впадин и уголков. Очень старательно работают, молодцы. И при этом - берут в работу практически сразу, делают быстро. Несмотря на то что свободный бокс у них никогда не видел - клиенты всегда есть. Спасибо им за работу, рекомендую всем.
Менял лобовое стекло.
В двух словах: сравнить не с чем, вроде делают норм, но принимать надо, и настаивать твердо на устранении недостатков надо (как и везде). С менеджерами ухо в остро. Я заказывал оригинальное стекло, вклеили борское, а в итоге сказали, что виноват я.
Контекст:
При покупке лобового стекла попросил в точности такое же, как стоит на моем автомобиле, но менеджер переубедил меня поставить другой марки, сказав что оно в точности такое же, а по прочности даже лучше, что типа производитель использует их на конвейере тоже. Я оплатил, ушел с мыслью что беру оригинал.
В чем затык:
В процессе приемки увидел, что зазоры между стеклом и боковой стойкой разные. Сильно. С водительского кресла норм, со стороны пассажира больше, видно стойку и клей. Задал вопрос монтажнику, почему так? Ответ: линия загиба стекла неровная, стекло не оригинал, и встречается такой брак. А я то все это время прибывал в уверенности, что ставлю оригинал. Я в офис. Менеджер запел песню. В духе: я и не говорил, что будет оригинал, я сказал «оригинальное качество», «поездите так», «а оригинал вообще 50 тыс стоит» (что, кстати неправда).
Ну зазор не сказать, что прям критичный, только если смотреть с пассажирской стороны, то видно клеевые швы. Смирился. Проехал километров 30, присмотрелся и понял, что нити обогрева на новом стекле занимают меньшую площадь, чем на родном. Аккурат в том месте где щетка стеклоочистителя заканчивает ход их-то и нет. И конечно в этом месте образуется лед и обогрев его не берет. Ну то есть стекло все-таки не такое. Не тоже самое.
Пришла смс поставить оценку, я поставил наименьшую, после чего позвонила видимо их руководитель. Девушка находилась явно не в ресурсе. Не слушала, перебивала, говорила с высока и вообще была не готова решать возникшую проблему, то ли в силу усталости, то ли от отсутствия навыков и элементарно желания. Не сказать, что груба, но мою сторону в решении проблемы она занимать не стала. Все твердила: можно меня не перебивать? Можно? Можно я скажу? На что я ей отвечал: что вы и так уже говорите, и что я слушаю. А она: ну вот опять вы меня перебиваете. Можно я скажу? И так до бесконечности. Пыталась все повернуть в русло, типа я виноват, решений не предлагала. Я даже не помню, чем это все закончилось. Я короче тупо забил. И не стал бы писать этот отзыв, если бы это «ОРИГИНАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО» не ЗАПОЛОСИЛО от новых дорогих щеток всего через 2 месяца эксплуатации. Щетки новые поставил сразу. Все рекомендации выполнил, вот что досадно. Не критично. Но каждое утро я вижу эти полосы перед собой. Не замечать их скажем так, сложновато.
По сервису:
Менеджеры вежливы. Всегда на связи. Время и дату выбрать можно. В назначенный день приехал, машину оставил на сутки. С этим вопросов нет. Но вот «ОРИГИНАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО» сводит все это на нет. Это как ты купил часы водонепроницаемые, они промокли, а продавец тебе в ответ: нет, нет, я сказал, что часы ВЛАГОнепроникамемые, а не ВОДО-.
По работе менеджера:
Ставлю 1 звезду из 10. Потребность мою он игнорировал, ибо заказал бы оригинал, как я просил и проблем бы не было и вопросов бы не было. Ответственность за эту ошибку никто на себя не взял. Понятно, план по «ОРИГИНАЛЬНОМУ КАЧЕСТВУ» сам себя не сделает.
По качеству работ:
Из 10 звезд ставлю 8. Восемь звезд ставлю за чистоту работы и честность. Ниче не сломали, не исцарапали, все чисто. Звезду снимаю за то, что в момент приемки попросил приклеить пластиковые накладки (они на двустороннем скотче) снаружи лобового стекла. Их погрели феном, но они отклеились почти сразу. Клеил уже дома сам. Ну как-то так. Еще звезду снимаю за недружелюбность. На сервисе мастер был угрюм. Где-то уже тут про эту особенность писали, что высокомерность присутствует и тд, подтверждаю, будьте к этому готовы.
Итог: по возможности рекомендую найти другой сервис. Если совсем ничего нет и в остальных совсем плохо, то можно и в этом, но нужно подготовиться, обновить знания по маркам стекол и тд, и быть готовым ко всему, в том числе и к тому, что если что-то пойдет не так, помогать в решении вашей проблемы тут не будут с вероятностью 99%. Борские стекла по-возможности не берите.