Тумба Нортон 100 в лаконичном дизайне универсальна для любого интерьера ванной комнаты. Корпус тумбы выполнен из влагостойкой ЛДСП, а фасады из МДФ в белой глянцевой покраске. Дизайн тумбы подчеркивает декоративная вставка из ЛДСП.
Когда мастер выполнявший ремонт увидел что раковина разбита ( Заказ не Акватон на Яндекс маркете) объехал всё магазины Орехово-зуево не нашёл раковину под тумбу. Позже уже сдав заказ карьеру увидел она была на сайте Акватон.. Пытался дозвониться ваш звонок очень важен для нас полчаса висел а в ответ тишина... Заказал тумбу с раковиной на сайте Акватон ( на Яндекс маркете процентов на 20 дороже ) смс доставка во вторник.. Был пропущенный звонок с Акватон перезванивал опять дозвониться нельзя.. Во вторник позвонил оператор доставка будет в четверг..
В общем товар хороший но элементарно нет телефона дозвониться до оператора и проконсультироваться. Сайтов не мало продают продукцию Акватон но дешевле всего на сайте производителя..
В интернет-магазине Акватонрус риобрели тумбу под раковину Акватон сканди. Доставили в собранном виде, вся кривая/косая, ящики закрываются через раз. На следующий день написали заявление на возврат. Хотя, в принципе, у человека должна быть возможность сразу сдать товар, в этом недомагазине плевали на закон о защите прав потребителей. Неделю я ждала безрезультатно. Потом мы погрузили тумбу и поехали на склад. Кладовщик долго с кем-то созванивался, в итоге тумбу проверили и забрали. Прошдо более 10 дней, деньги мне не возвращаются. Телефон горячей линии - это оператор, который ничего не знает и ни за что не отвечает. Будем подавать в суд. Не советую связываться с этим недобросовестным продавцом.
Купила мебель и зеркало с подсветкой у Акватон рус. 14.01.23. 17.02 когда был закончен ремонт, подключили и повесили зеркало, сенсер не отвечал. Хотя прибор фиксиловал, что ток есть. 18.02.23 обратилась в сервис Акватон, с приложением видео и документов на покупку данного зеркала. И всё... Далее после обращении обещали привезти детали 03.03.23 и связаться для согласования ремонта. Сегодня 14.03 после сообщения о том, что будет выставлена досудебная притензия, обещали прислать мастера до конца недели. Поэтому первое- не рекомендую данного производителя зеркал, тк именно электроника зеркала сомнительного качества; второе - не рекомендую сервисный центр, т.к . невозможность организовать работу сервиса, это огромный минус компании, даже если это отдельное юридическое лицо.
Продолжение: приехал мастер, раскрутил, заменил деталь, проверил все контакты, ток есть, а оно не работает все равно! И тут проснулась смекалка у мастера, он вытащил сенсер, и УРА, сенсер работает, просто при сборке его поставили криво! Мастер зафиксировал клеем в нужном положении и УРА!
О мебели напишу отзыв, чуть позже, пока претензий нет! Но звезду снимаю за ужасную организацию сервиса и некомпетентность сборщиков!