Представляю интересы коллективного (не корпоративного, что важно) пользователя ТП "АлиЭкспресс".
Который день пытаюсь выйти на прямой разговор с квалифицированным специалистом агентства. Вчера ждал связи сорок (!) минут, после чего уснул. Буквально.
По факту обращения на сайте прислали на электронную почту бот-отписку с кучей ссылок на НПА. Зачем?
Вопрос был четкий и ясный: где средства, которые ТП "АлиЭкспресс" направили на КИВИ-кошелек спустя НЕДЕЛЮ после отзыва лицензии у КИВИ-Банка? За то, что они так сделали, уже предъявили им претензию отдельно. Но деньги от них УШЛИ. RRN и прочая информация на руках.
Но вот кому это теперь предъявлять?
На каком основании эти средства в принципе ПРОШЛИ? Поддержка КИВИ отсылает к вам, АСВ, потому что ВСЯ деятельность КИВИ делегирована именно вам! Банк КИВИ мëртв, но зачисления на счет идут... Это как?! Что за проделки? История в приложении никаких поступлений, ЕСТЕСТВЕННО, на показывает. ГДЕ наши деньги? Они могут быть ТОЛЬКО у АСВ! А ваши специалисты от нас прячутся!
UPDATE 14.03.2014
Оценку не меняю, потому что да, последние два раза, после тех же сорока минут ожидания, специалисты ответили, но:
а) до того пришлось лично ехать в офис, в Северное Чертаново; тамошние охранник (!) и сотрудница помогли оставить заявку на выдачу выписки по счету;
б) заявку зарегистрировали не сразу, а днями позднее и после моральной атаки по телефону;
в) вопрос по выдаче выписки по счету будет решаться аж до 7 апреля. Минутное дело превратили в бюрократический балаган.
Таким образом, работающим в АСВ лицам (ФЛ), имевшим со мной беседу, ставлю "пять", но организации (ЮЛ) - тот же "неуд". Выписка по счету делается в два клика, пустите только меня к своему ПК. Иным образом в досудебном порядке доказать "АлиЭкспресс" отсутствие зачисления средств на счет не имеется.
АСВ могло бы (и должно!) работать оперативнее, но не считает это нужным.
Что только способствует расширению поля финансовых правонарушений в отношении официальных (!) владельцев КИВИ-кошельков.
UPDATE 30.03.2024
Вот вы опять ссылаетесь на НПА, позволяя себе срок в 30 календарных дней.
Не хватает людей - увеличьте штат сотрудников на период работы с клиентами КИВИ-банка, пока все три очереди не будут удовлетворены.
Всë решаемо при желании. У вас такого желания нет.
И хочу напомнить: требуемая мной выписка могла бы быть подготовлена к выдаче прямо в течение моего разговора с вашим специалистом. Ожидание соединения с последним занимает больше времени, чем подготовка выписки по счету. И опять же, ДО тридцати календарных дней - значит ДО. То есть, в любой день из возможных. Но нет, ваша принципиальная (!) позиция - тянуть строго до дедлайна. Потому что в нашем случае до него осталась неделя. И всë ещë тишина. Да и то, видя такую работу вашей организации, я не уверен, что вы этот дедлайн не просрочите. Вот и "всë возможное", что вы делаете. Видимо, ждëте, когда и у ТП "Али-Экспресс" отзовут российскую лицензию, чтобы мы уж точно не смогли вернуть свои деньги. Не знаю, чем ещë объяснить ваш подход к работе.
UPDATE 5.04.2024
Поднимаю оценку до 4 (четырех) "звëзд". За то, что таки уложились в свои сакральные 30 календарных дней, но тянули почти до конца.
По итогу выписки теперь есть подтверждение, что никаких средств зачислено не было. Продолжаем борьбу с "АлиЭкспресс", а с вами вопрос закрыт. Всего доброго.
Мы жители дома Радищевская 13-15. Когда прекратится ремонт по ночам и утрам с дрелью???? Наши дети просыпаются от звука дрели в 5 утра.
АСВ!!! Вы нарушаете Закон г. Москвы о тишине. Сколько можно нарушать наши конституционные права?
Только после скандала в офисе 19 января 2024 года жителями, прекратился ночной ремонт отбойными молотками
Нужно было оформить заявление .вежливый персонал. Обьяснили какие документы нужны.как написать.безплатный копировальный аппарат. Можно снять копию своих документов. В окне приняли документы..ответ придет по почте..обслуживанием довольна.