Маркет хорош. Товаров - Очень много. Если собрались приобрести что-нибудь в быт - порекомендовал бы зайти. "Увидеть, пощупать, проконсультироваться и прицениться". Есть Скидки. Есть Рассрочка. Есть Кредит. Единственное что посоветовал бы ещё - для начала промониторить стоимость товара на других макетах, чтоб быть уверенным......)))
Если бы можно было поставить ноль звезд- я бы так и сделала. Покупали телефон infinity hot 30i. Собеседник перестал нас слышать-повезли в сервис. Сказали что подождать надо 10 дней, и нам пришлют смс по готовности. Приехала забирать его, стояла 20 мин ждала пока дойдет очередь(передо мной 1 человек, которому там что-то не доложили)))))) я попросила по листику ,который выдали мне при принятии телефона в ремонт ,отдать наконец телефон. Спросила отремонтировали ли , мне ответили что никаких проблем не найдено))))))) человек в сервисе если что искал мой телефон среди шести таких же hot30i))))всем видимо показалось что телефон с глюком и проблемой )))))) особенно когда это рабочий и ты разговариваешь с клиентами. После того как мне выдали телефон, я стояла еще 20 минут потому что человек разговаривал по телефону и решал другие вопросы. В целом, я не выдержала потому что опаздывала и просто ушла. Уточнить было не у кого что делать дальше. Кстати, когда я ждала еще с листком, спрашивала у трех консультантов могут ли они мне выдать товар -они с кислым лицом мне отвечали «нет». Зато за кассовым узлом очень было классно заигрывать с коллегами, отбирать у кого-то бутылку воды и хихикать))))₽₽ такое себе. Очень рада что не заплатили за расширенную гарантию. Очень агрессивно навязывают , даже когда телевизор покупали , нам ее предложили , мы отказались, и чудным образом к нам отправили на сборку другого человека)))) не удалось заработать процент. Меняйте систему ОТ сотрудников, иначе это фатально.
Магазин не плохой, выбор техники хороший, но вот работа консультантов просто ужас, самое лучшее то что им нужно продать,но это их работа . больше всего не понравилось что при покупке стиральной машины мне сказали что если отказаться от доп.гарантии то при установке без их мастера гарантия слетает , позвонил в сервис по гарантии там сказали что гарантия будет и без установки мастером.
Отличный магазин. Шикарный выбор. Очень много сотрудников, отлично коммуницирующих друг с другом.
Вежливый и внимательный (к другим сотрудникам магазина и своим гаджетам) персонал ведущий наполненные возвышенными смыслами беседы.
Появилось нестерпимое желание что-нибудь купить или поскорее покинуть это место. Выбрал 2-ой вариант.
Также великолепно что в магазине можно КУПИТЬ пакет чтобы не нести свои покупки в руках. Дополнительная звёздочка за такую прекрасную идею.
Последнее время менеджеры этого магазина ведут какую то агрессивную маркетинговую политику, настойчиво предлагая определенную модель товара, видимо ту за которую у них процент премии выше. Далее идет активное навязывание доп услуг и расширенной гарантии, воспользовавшись моим незнанием навязали мне услугу по поклейке пленки на телефон за 70 руб. Позже я узнал, что такая услуга в других местах стоит в 3 раза дешевле((
покупал телефон Самсунг Z Flip очень настойчиво предлагали расширенную гарантию. Когда обратился по гарантии отказали и сказали что не гарантийный случай. Даже не дали бумагу об отказе. Так себе компания. Не ведитесь на гарантию особенно расширенную у этой .компании.
Девушка, которая позиционирует себя как специалист по работе с клиентами абсолютно не умеет общаться с клиентами. С недовольным лицом, еще и нахамила. Прошу принять меры, в следующий раз жалоба будет написана непосредственно в магазине
Разукомплектовывать товар и продавать всё по отдельности вот это действительно находчивый подход руководства сети магазинов.
При этом нигде, кроме как на сайте не указана эта особенность. При покупке прямо в магазине вам не расскажут, что специальная цена указана в связи с умышленным действием по раскомплектации изначально комплектного товара. Просто мило предложат докупить необходимое устройство из комплекта.
На лицо циничное введение в заблуждение покупателя.
Не советую что либо приобретать в сети магазинов "5 элемент".
Консультанты стоят там видимо для того чтобы друг с другом день проболтать. Пока ни разу не было чтоб предложили помощь или проявили инициативу. Пока сам не выловишь кого-то, или взглядом не просверлишь дырень - не дойдет, что обслужить человека нужно.
Ассортимент тоже так себе. А кассиры - они вообще улыбаться умеют?!
Сотрудники- зависит от человека. Кому то явно пофиг и рабочее место, и товар, и покупатель, и репутация магазина. Кто- то приличный продажник. Найти адекватного консультанта можно. Парковка ОК. Проблем с возвратом некондиционного товара не было. Условия приобретения хорошие: рассрочка, доставка на выбор нескольких и т.д. в последнее время здесь покупала и вытяжку , и мобилу маме, и гель для стирки)))))
Посетили данный магазин. Настроение на нуле, консультант(видимо торговый представитель haier) в отделе микроволновых печей не умеет общаться корректно с покупателями. Сравнивает несовместимые вещи, профессионализм на нуле!
Удобное расположение, заезд к торговому центру, где находится магазин, прямо с кольцевой, большая парковка. Хороший выбор техники и электроники. На скидках можно купить по приятным ценам многие товары. Рекомендую
Заказала пылесос в офис, попросила доставку до 17-00. Насколько внимательной оказалась сотрудница cool-центра Виктория, настолько безобразной оказалась работа службы доставки. В 17-20 мне пришла СМС с уведомлением, что мой заказ доставит курьер Луценко Олег Васильевич с 11-00 до 16-00, Когда я перезвонила курьеру (это было уже 17-30), он сказал, что будет минут через 40, На мои возражения, что это никак не вписывается в интервал до 16-00 он ответил, что я включена в вечернюю доставку до 20-00. Когда курьер откровенна лжет, то пропадает всякое желание делать покупку в этой сети. В-общем служба доставки ломает всю логистику и делает напрасными старания девочек из cool-центра.
Имею печальный опыт покупки в данном магазине мобильного телефона. Целенаправленно шла за одним, предварительно изучив информацию о нем в интернете, но консультант так его раскритиковал, что пришлось купить другой, который в итоги через 6 месяцев вообще перестал поддерживатт связь и интернет(. Консультант тот уже не работает в сети. Видимо текучка кадров и вытекающий из этого непрофессионализм.
Форма для выпечки была исцарапана в двух местах внутри и много где с внешней стороны. Она была единственная на все магазины и администратор магазина за конкретно дефектный товар предложила скидку 3%.
При наценке в 40-50%, на таком дефектном товаре такая «скидка» в 3% - насмешка над клиентами.
Дефекты не фотографировал детально, но будет бдительны покупая ее.
Приобретали МФУ для офиса. Консультанта звали Даниил Андреевич Судас. Все что мы узнали о МФУ - то что сборка плохая и вообще из аналогов нет ничего. Данный консультант ничего про товар не знал, на общение вообще не выходил, а то, что он сказал, является недостоверной информацией, как мы узнали позже. Ощущение было такое, будто консультанту было все равно 🤷🏻♀️
Вчера были в Жодинском 5 элементе выбирали мультиварку,пощвали девушку проконсультировать,а она настолько некомпитентна и не разбирается в технике,еще и грубо отвечала.Сказала перед тем как прити в магащин ознакомится с ассортиментом и их характеристиками,тогда вопрос зачем консультанты в Магазине?????.Имя ее не запомнили,была в очках и оранжевыми ногтями)После таких продавцов в магазин и не хочется приходить.
Самый отвратительный магазин данной сети по обслуживанию и клиентоориентированности. Заходим не первый раз, и ВСЕГДА сотрудники стоят в кучках и общаются между собой. На клиентов 0 внимания. Обычно в других магазинах «5 элемент» в каждом отделе ходят по 1 сотруднику, которые всегда подойдут и ненавязчиво предложат помощь. Тут все наоборот. Покупали год назад ноутбук, искали свободного консультанта минут 20, они ещё перенаправляют друг к другу. Спустя год картина повторяется. Это просто ужас.
Нормальный магазин, но персонал мог бы быть чуточку приветливее. Когда подходишь к стойке, могут просто стоять и общаться между собой, не обращая на клиента никакого внимания.
Огромный ассортимент. Цены слегка выше, чем в интернете, но за счет бонусов и программы лояльности подравниваются. Да и гарантия большого магазина все же лучше.
Никогда не нравились магазины этого формата. Продавцы только пропихивают то чем замотивированы. В остальном очень нагло себя ведут. И это не один случай . Сервис адово низок. Не пойму что управляющие делают чтоб так озлобить сотрудников.
Выбор конечно не весь что на сайте.
Можно покрутить и пощупать товар, сравнить, что многие и делают. А покупают в другом магазине.
Наценка конечно у них ого-го 100р минимум. А Скидка в 50 рублей ни о чем :), но носит гордое название АКЦИЯ.
НЕ было бы подарочного сертификата, не покупал бы.
А жыыырный минус им за платную доставку, хотя в интернет магазине бесплатно.
Качественное обслуживание. Не знаю как к остальным, но ко мне подошли быстро. Ответили на все вопросы грамотно и понятно! Были вежливы. Отдали и проверили телефон, так же быстро как и подошли. Спасибо персоналу
Купили здесь пылесос и микроволновку, приятные молодые консультанты
4
Посмотреть ответ организации
Ярослав Д.
Знаток города 10 уровня
24 мая 2021
Корректное общение менеджеров и консультантов со мной оставило приятное впечатление. На все интересующие вопросы ответили и подсказали товар повыгодней с такими же характеристиками, как я хотел.