Отзыв на сеть,а не конкретно на этот магазин. Заказывала через интернет-магазин 5-го элемента,матрас. Привезли его 24 декабря на возврат я его понесла 29 декабря,поскольку уже впервые дни он спускал воздух,постоянно приходилось подкачивать. Гарантия указана 14 дней. Оформили в сервис,ответ пришел 6 января. Пришла в магазин,где мне предоставили довольно темное фото,на котором в кружочке обведено место пропускания воздуха и заключение о том,что это не подходит под гарантийный случай. Затем мне сказали,что будет написано письмо в службу лояльности клиента,поскольку я не согласна з заключением. Служба дала ответ,что невозможно определить,в какой момент времени произошло нарушение целостности поверхности,поэтому забирайте матрас и идите (утрирую). Получается,что определить невозможно,однако ответственность только на клиенте,продавец в стороне. Матросом не попользовались,деньги потрачены зря,впечатления от лояльности оставляют желать лучшего.
Магазин с большим ассортиментом разной техники и товаром для дома,отличный персонал,всегда готовый помочь,есть в здании 2 обменных пункта,туалет,большая парковка.
Магазин хороший, но понятное дело цена там всегда будет дороже, чем где либо еще. Правда спасают акции, которые довольно часто проводятся. Ну и лично я люблю там брать в том числе из-за гарантийного обслуживания. С ними легко решать подобные вопросы. Правда был случай когда сломались наушники koss и мои претензии не были удовлетворены. якобы какая-то там экспертиза установила, что была неправильная эксплуатация. Я же считаю, что была крайне неудачная конструктивная особенность наушников. Естественно из-за 30 рублей я бодаться с ними не стал. Заказывал там и дорогие вещи - олед телевизор и ноутбук, работают до сих пор. Надеюсь так будет и дальше. Но из-за мелких наушников осадочек, как говорится, остался.