Посещала сугубо по вопросам снимков, но все, с кем взаимодействовала, были очень открытыми, любезными, очень помогли, всё сделано быстро и без проблем. Внутри чисто, аккуратно, приятно находиться раз уж пришлось придти. За весь персонал не скажу, была у нескольких только специалистов, но в целом очень положительное впечатление от работников поликлиники и самого УЗ
Внутри и снаружи красиво и чисто, приятные женщины сидят в столе справок. На этом плюсы закончены.
Теперь есть вопрос к администрации поликлиники. Почему человек с симптомами ОРВИ должен идти на 4 этаж для закрепления на обслуживание и предоставлять документ, подтверждающий проживание на территории обслуживания поликлиники? Если человек обратился, значит он проживает в районе обслуживания данной поликлиники и можно зарегистрировать человека хотя бы в компьютере.
Вопрос 2. Почему в красной зоне персонал сидит без СИЗов, а медсестра без маски вовсе? (случаи коронавирусной инфекции всё ещё регистрируются). И у врача (или помощника врача) ногти длинные и с покрытием. Куда смотрит главная медсестра, которая ответственна за санэпидрежим?
По врачам скажу лишь то, что осмотрела меня врач в красной зоне без перчаток, назначила лечение и после двух ночей борьбы с температурой отправила на кровь. Всё по протоколу, но не взяли ни экспресс-тест на антиген ковида, ни теста на грипп. Лучше бы шла по месту работы брать больничный, было бы больше толку.
Были после 20.00 12.04.2024 в травме.муж подвернул ногу.очереди не было.доктор классный.сразу обнаружил перелом и без снимка.после снимка все рассказал и объяснил.женщина которая накладывала гипс огонь.юморная такая.морально поддержала мужа за что очень благодарна т.к.муж от боли очень страдал.и отдельное спасибо ОХРАНЕ за то что помогла с бахилами.я от растерянности и переживания за мужа не справилась с автоматом выдающим их.она нам дала их бесплатно.всем сотрудникам огромное спасибо.администрация поликлиники пожалуйста поощрите данных людей за ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение.очень редко такие встречаются.