Как и везде встречаются разные специалисты! Но хочу сказать, что многие идут на встречу и помощь. Мама с бабушкой обратились с проектом по смене газовой плиты и котла, девушки - сотрудницы, помогли и все подсказали! Очень приятно, что по-человечески отнеслись к пожилому человеку ( бабушке), она не все понимает, но сотрудницы пришли на помощь! Достойно! Спасибо за Вашу отзывчивость и помощь!
Оформляли перенос вентиля газа на 10 см. Проект, рассмотрение - больше месяца! И это при том, что все бумаги в порядке и в наличии !
При оформлении самого вывоза я спросила у оператора: мне лучше снять плиту и отодвинуть, чтоб им быстрее приступить к работе. Ответ : да, снимите.
Результат: штраф за самовольное отключение!
Приехали три человека, один работает, двое смотрят. Тупо заткнули дырку в трубе бумажкой (кран то мой все равно закрыт и держит), болгаркой отрезали 10 см и прикрутили счетчик. ВСЕ заняло 20 минут.
Приехала платить и в кассе не читая оплатила. Отдали смету и чек. А в смете электроды и 40л газа, сварочные работы и дикий список материалов!!! Люди, просите сначала эту смету, читайте и только потом платите! Обман чистой воды! Максимум, что они использовали у меня это была болгарка, старый диск и пакля. А я заплатила 250 р.
Уютное помещение, вежливые сотрудники, окажут помощь в любом вопросе. Электронная очередь исключает конфликт между посетителями. Есть возможность с комфортом дождаться своей очереди. Предусмотрено место для рисования для посетителей с детьми.
Парадоксально, но, не смотря на тот факт, что это это государственное учреждение, там очень современно и удобно всё организовано. Сотрудники работают быстро, объясняют всё доходчиво и понятно.
Незнаю куда надо было жаловаться,но ситуация интересная,ТО котлов они уведомления рассылают ,но о пожарных ни слова,что должны чистить еще и дымоходы....и вот на дворе январь,вызываем службу 104.и ту интересное началось,и за того что у нас не было пожарных,приедит служба и вместо того что бы помочь включить кател,который не загорается и нету отопления,они еще и перекроют его.а в доме маленький ребенок и инвалид 1группы.зима-без отопления....и пака не приедут пожарные их служба ничего не может сделать....класссс
Приятно удивлена.
Электронная очередь. Быстрое решение вопросов. Вежливое и доброжелательное отношение.
В сравнении с моими прошлыми визитами, это очень значительное улучшение!
Обращались по вопросу переоформления договора, по времени заняло от силы 15 минут. В будний день открытия ждали буквально пару человек. Электронная очередь, приятное помещение (чисто, красиво, диваны, стулья, вода). Приятный персонал, все объяснили, заранее напомнили про поверку. Приятно иметь дело!
Комфортно сделано в вестибюле и в комнате приёма посетителей, электронная очередь. Но, уважаемые, потратить 1,5 часа времени своего выходного дня, для того, чтобы перезаключить договор, это трэш.
Нулевая звезда , даже -1. Дозвониться не возможно. Вы находитесь в Тимбукту? Начисления платежей происходит как попало. Вы вообще обновляете свою базу? Какой смысл ставить автоответчик если после прослушивания сразу короткие гудки.?
Дозвониться не возможно,а если и подняли телефон,сразу сброс!Алло,у меня звонок тоже денег стоит,по полчаса музыку вашу слушать не очень хочется.Расчеты нужно сразу правильно делать ,чтобы не создавать лишних звонков и вопросов к вам.
Супер-оперативные ребята.
Очень довольна работой.
На сегодняшний момент в моей жизни единственная гос контора, после обращения в которую не остаётся неприятного послевкусия.
Очень сложная организация!))) Да, необходимая, да специализированная, но тем не менее призванная работать во благо людей. Пришлось с ними столкнуться, не могут, а скорее не ХОТЯТ объяснять клиентам тонкости своей организации. Неужели нельзя людям наглядно показать на месте разницу между "гибким металлическим газопроводом" и "шлангом". Мне пришлось для этого ехать в специализированный магазин)))
Два раза была на приеме у директора Ленинского Игоря Анатольевича, конкретно к моей проблеме отнёсся с пониманием и помог.Также хочу отметить участие в решении вопроса начальника расчётной группы Коника Андрея Юрьевича,если не ошиблась с отчеством.Перезвонил мне лично и уточнил,с каким вопросом я записалась на прием.Отнесся не равнодушно и помог советом.Из минусов-приема нужно ждать,но этот вопрос от руководителя не зависит,люди к нему идут потоком.Если брать расчетную группу,то тут как повезёт,бывает и очередь,а например в понедельник вечером абсолютно свободно.Попадала к разным операторам,никто мне ни разу не хамил и надеюсь это не исключение.так что пока пять звёзд и надеюсь менять отзыв не придется.
Мы из России. Была необходимость обратиться в вашу организацию , были встречены и обслужены быстро , вежливо и с пониманием. Это касается и других структур в городе Гомель. Огромное спасибо белорусам за внимание и отзывчивость.
Вообще крутое место, есть бесплатные маски, вода попить, выставлены их приборы, есть детская зона с планшетом размером с обеденный стол. Высокотехнологичное сенсорные компы, где можно посмотреть инструктаж. Возле каждого специалиста планшетник, чтобы оценить их работу. Электронная очередь. Большие информационные сенсорные табло. После посещения этого места остался под большим впечатлением. В туалете так же есть все, что нужно и даже для инвалидов. Мягкая мебель. Я половины такого нигде не видел, не ожидал что меня удивил гомельоблгаз, не хотел уходить, остался ещё исследовать это место.
Дозвониться нереально. Пока найдешь нужный номер сума сойдешь. Отношение к людям пренебрезительное. А платеж на день раньше пеню ставят. Если можно было поставить 0 звёзд я бы поставила.
От всей души благодарю Марачук Тамару Николаевну за профессиональное отношение к делу, внимательное и доброжелательное отношение к клиенту, за желание помочь, за человеческую доброту. Дударева Л. Н., Гомельский район, д. Прибор, ул. Залинейная, 13
99% газовых счётчиков после проверки Гомельоблгаз вдруг оказались не исправными. И самое главное они не подлежат ремонту. Мне нужно купить новый за свой счёт. Но вот беда такой счётчик не выпускается в Беларусии завод изготовитель видать отдыхает. По этому купите другой а мы приедем и переварим вам а то что у меня встраиваемая техника. Всем плевать.
Обратилась с такой проблемой как переподкючить плиту на варочную ,и была удивлена что ко мне постарались приехать даже раньше заплонированной даты. Вежливый персонал когда только не обращалась. Ставлю 5 звёзд!!
хорошо когда бабосов немеряно, да ещё и чужие. На чужие и на халяву можно пошиковать. Так и здесь. Надо же как то выежиться перед вышестоящим руководством. Сделать грамотную показуху, музей. Не хватает золотых унитазов. Типо для вас люди, наслаждайтесь. А что людям это нужно? Сомневаюсь. Они с удовольствием не ходили бы сюда от слова совсем, а просто сидя у себя дома зашли в автоматизированную базу данных сего предприятия и удалённо решили все вопросы. Но , судя по тому, что Горгаз проиграл дело по автоматизации ИБД, а денег было вбухано немало, нужно было чем то оправдаться. Гениально. Браво. Запомните люди, все работники-просто исполнители, деньги собирают наши и обязаны!!! быть вежливыми и тактичными. На рассмотрение.
Обслуживание очень качественное, персонал очень добрый и отзывчивый, страеиься делать всё ради клиентов и идёт им навстречу, ждать приходиться не очень долго потому что персонал очень ответственный.
Начитавшись негативных отзывов, была готова к мелким пакостям. Но посещение этой организации оставило приятное впечатление. Качественное, грамотное,а, главное, быстрое обслуживание и очень вежливые сотрудники.
Невозможно дозвониться ни по одному номеру. Звоню ежедневно уже более недели. Зима на носу, а газ никак не подключат. Придется , видимо, лично записаться на прием к начальнику.
Очень грубые в диалоге, не ответственные. Нужно счетчик сдать на поверку, сами мне писали и звонили. Я позвонила ,Назначили время и день, я прождала день, днем в 15:00 позвонила,мне нагрубили, мол что вы хотите, сидите и ждите, с 14 до 19. Я прождала, он позвонил в 19; 05. Сказал буду в 20 или20:30. Я сказала хорошо, но он так и не пришел. А утром в дверях увидела бумажку, был Горгаз и все. Наглые и грубые, неответственные.
Ужасно! Инспектор важный как министр, довёл жену до слёз, мол она не разбираеться и не знает ответы на его задаваемые вопросы. Мастер подключения оборудования хамло, хотя до мастера ему долеко, хотя бы проверить соединение на утечку (аааа оооо зачем, там же прокладка?!). Цены на услуги космос!!!!!! И очень интересный момент цены озвученые по телефону у оператора, сотрудника одного окна и мастера или бригады Всегда разные. И при всём этом и замечаниям других людей, не дай Бог просрочить или не доплатить, мгновенно объявиться!!!!!
Оформляем подключение газа, нас пугали будет очень долго… и все такое, а оказалось все быстро, оперативно, пришли нам все объяснили на пальцах, расписали , что зачем… 3 недели и уже мы с проектом на газ!
Все вопросы решил по телефону: замена счетчика, "заморочки" по оплате. Вежливо, спокойно, доходчиво, включая пришедшего мастера. Так и надо работать ! ! !
После тех.обслуживания котла,специалист включил котел ,слив с системы воду. Батареи остыли.котел шумел.На обращение к руководителю службы,получили в ответ неадекватные крики в свой адрес,обвинения в том,что нужно было контролировать работу специалиста. А деньги за обслуживание согласно договора брать будите ВЫ? Зачем тогда беретесь обслуживать,если вас надо контролировать? А если бы система вообще вышла из строя? Тогда вы точно были бы не виноваты! Не каждый может так разговаривать с клиентом! След оставили неизгладимый!!!
От службы горгаз ходят мошенники!!!! Представляются что пришли на осмотр счётчика. В итоге предлогает установить газовый извещатель, который крепится к трубе и в резетку.. Стоит 300 руб а пенсионерам типо скидка 199 руб. И при этом спрашивает, есть ли у вас удостоверение с печатями и подписью.. Как можно получить удостоверение пенсионеру без подписи и печати? Когда сказали что ставить не будем и удостоверение мама не даст . Сразу мигом исчез. Пошёл потом в другую квартиру. И, так ходил выборочно по подьездам и квартирам.
Вы, бы людей предупредили что ходят от вашего имени проверяющих типо такие. Которые пришёл смотреть счётчик и на него не глянул. А, если бы мама была одна дома. И дала удостоверение, потом притензии были в ваш адрес. И когда смотрят счётчики паспорт могут спросить, для удостоверение личности. А не пенсионное ещё и с печатью и подпись если там.... Выгдит высокий, худой. С усами. Волос светлый (крашенный) одет в драповое чёрное польто был.