Правила участия в Рекламной сети Яндекса

В Рекламную сеть Яндекса может вступить любой сайт с русскоязычной аудиторией, удовлетворяющий следующим правилам:

  • ежедневная аудитория более 300 человек в день в течение месяца для рекламных блоков форматов Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет;

  • ежедневная аудитория более 1000 человек в день в течение не менее двух месяцев следующих подряд для рекламного блока Контентный API Яндекс.Маркета;

  • сайт располагается на платном хостинге.

Рекламные блоки формата RTB доступны для сайтов после согласования с отделом по работе с партнерами РСЯ.

Не допускается показ рекламы на сайтах:

  • не соответствующих требованиям действующего законодательства;

  • заявляющих неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;

  • имеющих оскорбительное и/или порнографическое содержание;

  • представляющих собой онлайн-казино, файлообменники, сайты предлагающие оплату за просмотр и/или переходы по объявлениям/баннерам или другим видам рекламы, оплату за просмотр сайтов, писем и т.п., а также подобные виды заработка в интернете;

  • имеющих содержание, вводящее пользователей в заблуждение;

  • загружающих на компьютеры и мобильные устройства пользователей вирусы, трояны или другие вредоносные программы;

  • не соответствующих лицензии на использование поисковой системы Яндекса (https://yandex.by/legal/termsofuse/).

Безопасность размещаемой рекламы

При расчетах заработка партнера не учитываются любые искусственно (недобросовестно) воспроизведенные клики и показы, все методы создания которых являются категорически запрещенными. При этом партнер Рекламной сети Яндекса обязуется:

  • не размещать над рекламой Яндекса фразы или изображения, привлекающие искусственное внимание к блокам рекламы, такие как «обратите внимание», «наши спонсоры», «нажмите на объявление», «поддержите нас», «меню» и т. п.;

  • непосредственно или косвенно не создавать запросы, не осуществлять показы рекламы или клики по ней на любых результатах поиска и/или на контекстных страницах и рекламе (самостоятельно или посредством привлечения третьих лиц) вручную и/или с использованием любых возможных программно-аппаратных средств, в том числе путем использования любых автоматических способов воспроизведения показов и кликов (многократные клики, использование программ-агентов и пр.), но не ограничиваясь указанным;

  • не изменять содержащиеся в рекламе адреса гиперссылок, иным образом не изменять переадресацию пользователя с рекламы, не заменять и любым иным образом не препятствовать доступу пользователя к страницам (сайтам), на которые ведут гиперссылки в рекламе при обращении (клике) пользователя на такую рекламу;

  • не удалять, не редактировать, не сворачивать рекламу, не применять к ней фильтры, не изменять порядок, вид и иные характеристики отображения рекламы на установленных рекламных местах.

Правила размещения рекламных блоков ЯндексДирект, ЯндексМаркет, RTB

При размещении рекламных блоков необходимо соблюдать следующие правила:

  • рекламные блоки других систем контекстной рекламы должны быть отличны от рекламных блоков Яндекса;

  • запрещается изменять режим просмотра страницы для приоритетного показа рекламы;

  • запрещено скрывать дополнительные ссылки в рекламных блоках, за исключением случаев, когда их отключение доступно в партнерском интерфейсе РСЯ;

  • код размещения рекламных блоков других систем показа рекламы не должен вмешиваться в работу кода Рекламной сети Яндекса и не должен никаким образом влиять на показываемые объявления;

  • запрещено размещение кода вызова рекламных блоков для контекстных страниц на страницах с результатами поиска, для этого необходимо использовать код вызова рекламных блоков для поисковой рекламы.

При размещении рекламных блоков на страницах с результатами поиска необходимо соблюдать следующие правила:

  • рекламные блоки Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет должны располагаться либо сбоку от списка найденных позиций на страницах результатов поиска, либо непосредственно под результатами поиска;

  • в случае, если рекламный блок Яндекс.Директ размещается непосредственно под результатами поиска, рекламный блок не должен содержать более четырех объявлений;

  • над списком найденных позиций может располагаться блок спецразмещения, сопровождающийся текстовой ссылкой «Яндекс.Реклама», указывающей на то, что реклама предоставлена Яндексом;

  • размещение только блока спецразмещения, при отсутствующем рекламном блоке Яндекс.Директ, запрещено;

  • размещение поисковой рекламы возможно только на страницах с результатами поиска при наличии таковых результатов;

  • запрещено использование поисковой рекламы на контекстных страницах – код вызова рекламных блоков для результатов поиска должен быть установлен только в результатах поиска сайта;

  • запрещено размещение поискового кода с передачей предзаданных поисковых запросов;

  • в случае, если результаты поиска предоставлены с использованием сервиса Яндекс.XML (http://xml.yandex.ru/) или с использованием сервиса Яндекс.Поиск для сайта, то партнером должны соблюдаться ограничения, описанные в разделах Лицензия сервиса Яндекс.XML (https://yandex.by/legal/xml/) и Условия использования сервиса Яндекс.Поиск для сайта (https://yandex.by/legal/site_termsofuse/) соответственно.

Правила размещения рекламного блока Контентный API Яндекс.Маркета

При использовании данного сервиса партнер обязан соблюдать Условия использования сервиса «Контентный API Яндекс.Маркет» (https://yandex.by/legal/market_api_content/).

Обратите внимание

В случае нарушения данных Правил Яндекс оставляет за собой право остановить показ рекламы на сайте партнера и/или принять иные меры с целью защиты интересов рекламодателей, реклама которых показывается на сайтах партнерах рекламной сети Яндекса.

Яндекс оставляет за собой право отклонить любую заявку на участие в Рекламной сети без объяснения причин.

Дата публикации: 17.10.2012

Предыдущая версия документа: https://yandex.by/legal/partner/20092011/.