Правила участия

В Рекламную сеть Яндекса может вступить любой сайт с русскоязычной аудиторией, удовлетворяющий следующим правилам:

  • ежедневная аудитория более 300 человек не менее месяца;

  • сайт располагается на платном хостинге или на бесплатном хостинге narod.ru (http://www.narod.ru).

  • к моменту подачи заявки сайт работает не менее 1 месяца

Не допускается показ объявлений Яндекса на сайтах:

  • не соответствующих требованиям действующего законодательства;

  • заявляющих неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;

  • имеющих оскорбительное и/или порнографическое содержание;

  • представляющих собой домашние страницы, онлайн-казино, немодерируемые форумы, файлообменники, некачественные доски объявлений или неструктурированные (плохо структурированные) каталоги;

  • предлагающих оплату за просмотр и/или переходы по объявлениям/баннерам или другим видам рекламы, оплату за просмотр сайтов, писем и т.п., а также подобные виды заработка в интернете;

  • имеющих содержание, вводящее пользователей в заблуждение;

  • загружающих на компьютеры пользователей вирусы, трояны или другие вредоносные программы;

  • размещающих нерелевантные или избыточные ключевые слова в содержании страниц;

  • не соответствующих лицензии на использование поисковой системы Яндекса (https://yandex.by/legal/termsofuse).

В Рекламную сеть Яндекса не принимаются сайты, основной целью которых является показ рекламы. См. также документ «Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?» (http://webmaster.yandex.ru/faq.xml?id=985118)

Правила размещения рекламы на сайтах

При размещении контекстной рекламы Яндекса необходимо соблюдать следующие правила:

  • рекламные блоки других систем контекстной рекламы должны быть отличны от рекламных блоков Яндекса, т.е. не должны быть оформлены в формате и цветовой гамме, подобным формату и цветовой гамме рекламы Яндекса;

  • запрещается изменять режим просмотра страницы для приоритетного показа рекламных объявлений;

  • запрещено скрывать служебные ссылки «Все объявления», «Все предложения» и др. в блоках Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет;

  • код показа объявлений других систем тематической рекламы не должен вмешиваться в работу кода рекламной сети Яндекса и не должен никаким образом влиять на показываемые объявления;

  • запрещено размещение кода вызова рекламных блоков для контекстных страниц на страницах с результатами поиска, для этого необходимо использовать код вызова рекламных блоков для поисковой рекламы.

При размещении поисковой рекламы необходимо соблюдать следующие правила:

  • текстовые блоки Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет, включая служебные ссылки «Все объявления», «Все предложения» и др., должны располагаться либо сбоку от списка найденных документов на страницах результатов поиска, либо непосредственно под результатами поиска;

  • в случае, если блок Яндекс.Директ размещается непосредственно под результатами поиска, рекламный блок не должен содержать более четырех объявлений;

  • над списком найденных документов может располагаться блок спецразмещения, сопровождающийся текстовой ссылкой «Яндекс.Реклама», указывающей на то, что реклама предоставлена Яндексом;

  • размещение только блока спецразмещения, при отсутствующем блоке Яндекс.Директ, запрещено;

  • размещение поисковой рекламы возможно только на страницах с результатами поиска при наличии таковых результатов;

  • запрещено использование поисковой рекламы на контекстных страницах – код вызова рекламных блоков для результатов поиска должен быть установлен только в результатах поиска сайта;

  • запрещено размещение поискового кода с передачей предзаданных поисковых запросов,

  • в случае, если результаты поиска предоставлены с использованием сервиса Яндекс.XML (http://xml.yandex.ru), то партнером должны соблюдаться ограничения, описанные в разделе Поиск по сайту (http://help.yandex.ru/partner/?id=1019919).

При размещении медийной рекламы Яндекса необходимо соблюдать следующее правило:

  • рекламный блок должен быть размещен на сайте таким образом, чтобы быть видимым на экране монитора без прокрутки при разрешении 1024x768.

Безопасность размещаемой рекламы

При расчетах заработка партнера не учитываются любые искусственно (недобросовестно) воспроизведенные клики и показы, все методы создания которых являются категорически запрещенными. При этом партнер Рекламной сети Яндекса обязуется:

  • не размещать над рекламой Яндекса фразы или изображения, привлекающие искусственное внимание к блокам рекламы, такие как «обратите внимание», «наши спонсоры», «нажмите на объявление», «поддержите нас», «меню» и т. п.;

  • непосредственно или косвенно не создавать запросы, не осуществлять показы рекламы или клики по ней на любых результатах поиска и/или на контекстных страницах (самостоятельно или посредством привлечения третьих лиц) вручную и/или с использованием любых возможных программно-аппаратных средств, в том числе путем использования любых автоматических способов воспроизведения показов и кликов (многократные клики, использование программ-агентов и пр.), но не ограничиваясь указанным;

  • не изменять содержащиеся в рекламе адреса гиперссылок, иным образом не изменять указанную Яндексом переадресацию пользователя с рекламных объявлений, не заменять и любым иным образом не препятствовать доступу пользователя к страницам (сайтам), на которые ведут гиперссылки в рекламе Яндекса при клике пользователя на такую рекламу;

  • не удалять, не редактировать, не сворачивать рекламу Яндекса или страницы с рекламой, не применять к ней фильтры, не изменять порядок, вид и иные характеристики отображения рекламы.

Обратите внимание

В случае нарушения данных правил Яндекс оставляет за собой право остановить показ объявлений на сайте и/или принять иные меры с целью защиты своих рекламодателей.

Компания Яндекс оставляет за собой право отклонить любую заявку на участие в Рекламной сети без объяснения причин.