СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ «СРА-РЕКЛАМА»
Настоящее соглашение об оказании рекламных услуг «СРА-реклама» (далее — «Соглашение») устанавливает и регулирует порядок и условия предоставления Яндексом Ресторану рекламных услуг в рамках заключенного Яндексом и Рестораном Договора на условиях Оферты на оказание услуг Яндекс Еда.
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Договор на оказание услуг Яндекс Еда — возмездный договор между Рестораном и Яндекс на оказание Услуг Яндекс Еда, заключенный посредством направления Рестораном Акцепта Оферты, размещенной в сети Интернет по адресу: https://yandex.by/legal/oferta_eda_by.
Личный кабинет — индивидуальная страница Ресторана в Программе «Яндекс Еда Вендор».
Контент — информационный материал («Титульное фото» (фотоизображение, картинка) и текстовый материал), предоставленный Рестораном в качестве Материалов в ходе заключения Договора на оказание услуг Яндекс Еда, через который осуществляется переход на страницу Ресторана для выбора Продукции и осуществления Заказа.
Услуги — перечень услуг, предоставляемых Яндексом Ресторану, установленных в п.2.1. Соглашения.
Конверсия — переход Пользователя посредством поднятого в процессе оказания Услуг Контента на страницу Ресторана в сервисе Яндекс Еда, в результате выполнения которого Пользователь оформил заказ Продукции в Ресторане.
Кампания — временной промежуток, определяемый Рестораном, в ходе которого Яндекс оказывает Ресторану Услуги по настоящему Соглашению на условиях, установленных Рестораном при запуске Кампании в Личном кабинете.
Цена за Конверсию — размер ставки за Заказ, которую Ресторан устанавливает при запуске Кампании. Установленная Рестораном ставка равна максимальной сумме, которая может быть удержана Яндексом при Конверсии в рамках оказания Услуг.
Все иные термины и определения, указанные в настоящем Соглашении, трактуются согласно положениям Договора на оказание услуг Яндекс Еда.
2. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
2.1. По настоящему Соглашению Яндекс оказывает Ресторану рекламные услуги СРА-рекламы, в рамках которых для увеличения количества заказов в Ресторане осуществляет поднятие Контента Ресторана в разделах сервиса Яндекс Еда с учетом вероятности покупки, зоны доставки и иных факторов, влияющих на ранжирование Ресторанов в выдаче для конкретного Пользователя (далее – Услуги). Поднятие Контента осуществляется по аналогии с общей выдачей сервиса Яндекс Еда.
2.2. В целях оказания Услуг Яндекс предоставляет Ресторану функционал в Личном кабинете, с помощью которого Ресторан может:
2.2.1. запустить Кампанию, в которой может самостоятельно установить размер ставки за Заказ, выбрать конкретный объект общественного питания, в котором будет запускаться Кампания, ограничить оказание Услуг максимальным недельным бюджетом;
2.2.2. остановить оказание Услуг Яндекса или внести корректировки в условия запущенной Кампании.
2.3. Услуги оказываются по принципу аукциона. Контент с более высоким показателем Цены за Конверсию располагается на более высоких позициях выдачи сервиса Яндекс Еда с учетом факторов, формирующих выдачу для конкретного Пользователя (вероятность покупки, зона доставки и т.п.).
2.4. Ресторан участвует в аукционе только у Пользователей, находящихся в зоне его доставки.
2.5. Услуги считаются оказанными только если Конверсия произошла через поднятый по результатам аукциона Контент Ресторана в выдаче Сервиса. В случае, если по результатам аукциона Контент не изменил своего расположения относительно других ресторанов, Заказы, оформленные Пользователями в Ресторане, не считаются привлеченными СРА-рекламой и из них не вычитается Цена Конверсии.
2.6. Яндекс не гарантирует повышение Конверсии Ресторана при запуске Кампании. Показатель Конверсии зависит от итогов аукциона, конкуренции, показателей вероятности покупки Ресторана, зоны доставки Ресторана и иных факторов.
3. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ СОГЛАШЕНИЯ И ЗАПУСКА КАМПАНИИ
3.1. Ресторан производит акцепт Соглашения (полное и безоговорочное принятие Соглашения) путем проставления отметки в соответствующей графе в Личном кабинете, содержащей ссылку на настоящее Соглашение. Соглашение вступает в силу с момента акцепта Соглашения.
3.2. Запуск Кампании осуществляется Рестораном в Личном кабинете самостоятельно. Для запуска Кампании Ресторан должен перейти в раздел «Продвижение и рост», вкладка «Продвижение», найти предложение о запуске Кампании, нажать кнопку «Начать» (или аналогичную по значению) и заполнить все необходимые для запуска Кампании графы. После заполнения условий Кампании, Ресторан, в соответствии с п.3.1. Соглашения, проставляет отметку о принятии условий Соглашения и нажимает кнопку «Запустить Кампанию» или аналогичную по значению.
3.3. После принятия условий Соглашения и нажатия кнопки «Запустить Кампанию» (или аналогичную по значению), оказание Услуг начнется автоматически.
3.4. На каждый объект общественного питания необходимо запускать отдельную Кампанию. Ресторан может запустить Кампанию сразу на все свои объекты общественного питания или часть из них в случае указания одинаковых условий для запуска Кампании (ставки за Заказ, недельный лимит и т.п.).
3.5. Ресторан в любой момент может остановить (удалить) Кампанию, нажав на кнопку «Корзина» на запущенной Кампании, или поставить Кампанию на паузу, нажав на кнопку «Поставить на паузу» в разделе «Редактировать» в запущенной Кампании.
3.6. Ресторан может устанавливать максимальный бюджет, который готов заплатить за оказанные Услуги в неделю. В случае установления максимального недельного бюджета, неделя определяется как календарная с понедельника по воскресенье независимо от дня запуска Кампании. Если установленный Рестораном максимальный недельный бюджет был полностью израсходован до окончания календарной недели в ходе оказания Яндексом Услуг, запущенная Рестораном Кампания автоматически приостанавливается до понедельника следующей недели. С каждого понедельника все приостановленные Кампании запускаются вновь, а максимальный недельный бюджет, установленный Рестораном, начитает учитываться со своего первоначально установленного Рестораном значения.
3.7. Яндекс вправе периодически в целях повышения качества системы и оказываемых Услуг, а также разработки новых предложений для Ресторанов проводить эксперименты, в рамках которых отдельные условия оказания Услуг могут изменяться для целей такого эксперимента (изменение размера минимальной ставки за Заказ; показ/поднятие Контента может осуществляться по иным принципам, алгоритмам, в новом или измененном формате; в Программе «Яндекс Еда Вендор» может изменяться перечень, способ отображения, а также доступность отдельных видов данных или информации в отношении оказания Услуг и т.п.). При проведении экспериментов Яндекс не гарантирует, что Услуги будут оказываться на тех условиях, которые были выбраны Рестораном в порядке, предусмотренном Соглашением. Информация о факте проведения экспериментов доступна Ресторану при обращении в службу поддержки.
4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ
4.1. Стоимость Услуг, оказанных Яндексом, определяется в соответствии с Данными статистики Яндекса, исходя из Цен за Конверсии и количества Конверсий за отчетный период.
4.2. Оплата Услуг осуществляется за каждую Конверсию. При расчете стоимости Услуг Яндексом применяется принцип «Аукциона обобщенной второй цены (GSP)» с учетом технических корректировок, применяемых на основании показателей итогового ранжирования Ресторанов, в ходе которого установленный Рестораном размер Цены за Конверсию может автоматически изменяться.
4.3. Размер Цены за Конверсию, применяемый Яндексом для расчета оплаты Услуг после проведения аукциона, согласно п.4.2., может быть равен или меньше Цены за Конверсию, установленную Рестораном при запуске Кампании.
4.4. Стоимость Услуг Яндекса по настоящему Соглашению указывается в Акте, сформированном в порядке, установленном в разделе 6 Договора на оказание услуг Яндекс Еда.
4.5. Примененный Яндексом при расчете Услуг размер Цены по каждой Конверсии отражается в Данных статистики (Приложении к Акту), направляемых Ресторану Яндексом согласно условиям, установленным в разделе 6 Договора на оказание услуг Яндекс Еда.
4.6. Яндекс вправе удержать стоимость оказания Услуг в рамках настоящего Соглашения в порядке, определенном п. 4.10. Договора на оказание услуг Яндекс Еда.
5. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ/ИЗМЕНЕНИЕ/ОТЗЫВ СОГЛАШЕНИЯ
5.1. Соглашение вступает в силу с даты, указанной в разделе «Дата вступления в силу», или публикации Соглашения в сети Интернет по адресу: https://yandex.by/legal/eda_marketing_cpa_reklama в зависимости от того, какое из событий наступит позже, и действует до момента отзыва Соглашения (установления последнего дня действия) Яндексом.
5.2. Яндекс оставляет за собой право внести изменения в Соглашение и/или отозвать Соглашение (установить последний день его действия) в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Яндексом изменений в Соглашение такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Соглашения в сети Интернет по адресу: https://yandex.by/legal/eda_marketing_cpa_reklama, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.
5.3. Ресторан соглашается и признает, что внесение Яндексом изменений в Соглашение (публикация новой редакции Соглашения) влечет за собой внесение этих изменений в заключенное и действующее Соглашение между Рестораном и Яндексом. Внесенные изменения в Соглашении (новая редакция) вступают в силу одновременно с такими изменениями в заключенном и действующем Соглашении между Рестораном и Яндексом.
5.4. В случае отзыва Соглашения Яндексом (установления последнего дня действия) в течение срока действия Соглашения, Соглашение считается прекращенным с момента отзыва, если иное не оговорено Яндексом при отзыве Соглашения.
6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1. В части, неурегулированной настоящим Соглашением, Стороны руководствуются Договором на оказание услуг Яндекс Еда.
6.2. Ресторан вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, уведомив об этом Яндекс путем направления соответствующего сообщения по электронной почте и/или иным доступным способом не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до предполагаемой даты расторжения.
6.3. Яндекс вправе в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть настоящее Соглашение, уведомив об этом Ресторан путем направления соответствующего сообщения по электронной почте и/или иным доступным способом не позднее, чем за 2 (два) календарных дня до предполагаемой даты расторжения.
6.4. В случае если одно или более положений Соглашения являются по какой-либо причине недействительными, не имеющими юридической силы, такая недействительность не оказывает влияния на действительность любого другого положения Соглашения, которые остаются в силе.
Дата публикации документа: 28.02.2025