КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
меню
Главная
Решения для отраслей
Кейсы клиентов
Назад
Кейсы клиентов
ВовлечениеУвеличение продажПовышение эффективностиТуризмУслугиЯндекс.ДиректПоисковые и контекстные объявленияРегиональный

Как РСЯ помогла привлечь в 3,2 больше россиян в санатории Беларуси — при том же CPA

Санаториум — онлайн-агрегатор санаториев Республики Беларусь — ориентируется на аудиторию отдыхающих россиян. В конце сезона 2018 г. на сайт установили счетчик Метрики и начали анализировать источники заявок на подбор путевки — оказалось, большая часть посетителей, которые их оставили, пришли на сайт из Рекламной сети. При этом вся высокоцелевая семантика — очевидные запросы типа [санаторий беларусь], [белорусский санаторий], [санаторий минск] была ужа проработана. Как расти дальше?
Санаториум
Результаты кейса
×3,2
×3,2
заявок всего
-2%
-2%
CPA
×2,4
×2,4
оборот
Клиент
Агрегатор санаториев Беларуси «Санаториум», санаториум.бел
В цифрах
2016 год основания, 100 000+ туристов отправлено на отдых, 46 санаториев-партнёров в Беларуси
Основатель
Валерий Нафранович

Шаг 1: кампания по названиям белорусских санаториев + УТП «отдых на любой вкус и кошелек»

Проанализировали конкурентный ландшафт: компания соперничала за внимание пользователей с санаториями, которые не размещаются через агрегаторы, а ведут собственные кампании. Запустили текстово-графические объявления в РСЯ по ключевым фразам, связанным с названиями всех санаториев в Беларуси, и геотаргетингом на центральные регионы России. В текстах фокусировались на УТП «отдых в Беларуси на любой вкус и кошелёк».

Шаг 2: кампания по названиям российских санаториев + УТП «европейский уровень сервиса»

Затем решили привлекать и отдыхающих, которые изначально искали отдых в России.

Для этого собрали ключевые фразы с названиями санаториев России, которые находятся относительно недалеко от Республики Беларусь, и запустили кампанию в РСЯ для центральных регионов России. В объявлении сделали акцент на европейский уровень сервиса рядом.

Виталий Галка
Виталий Галка
Руководитель отдела маркетинга, Санаториум
Мы руководствовались гипотезой «даже если человек ищет санаторий на территории РФ, почему бы не предложить ему альтернативу в виде белорусских санаториев?» В большинстве случаев они оказываются дешевле даже с учетом затрат на дорогу. А доп. услуги стоят примерно в 2-3 раза меньше!

Шаг 3: кампания по высокочастотным запросам с заголовком, который работает «фильтром»

Для следующего этапа взяли самые высокочастотные ключевые фразы по санаториям и настроили показы в РСЯ на близкие к Беларуси регионы России — чтобы затраты на дорогу для потенциальных клиентов были минимальными. Так люди, которые до этого даже не думали про отдых в РБ, узнают про плюсы белорусских санаториев и легко соглашаются рассмотреть этот вариант — потому что у них просто нет финансовых аргументов против. А указание страны в заголовке отсеивает клики от тех, кто точно не готов ехать в Беларусь.

Результат после оптимизации — в 3,2 раза больше заявок при сохранении CPA

Сайт ориентирован на быстрые конверсии — формы подбора санатория мотивируют пользователя оставить контакт для оперативной связи с менеджером. С сентября показатели посещаемости сайта стали расти и в апреле достигли максимума.
После расширения кампаний в РСЯ среднемесячный трафик Директа вырос примерно в 3,5 раза. Обращения проходят по воронке продаж из 7 этапов, после прохождения двух первых этапов заявка считается целевой. Раньше Директ в среднем приносил 1 653 обращения в месяц, теперь — 5 270. Средняя цена лида незначительно снизилась — с 297 до 289 рублей. Но главное — это кратный рост обращений. В январе 2019 г. привлекли почти в 7 раз больше заявок от клиентов, в феврале — в 6,4 раза, а в марте и апреле — почти в 5 раз больше, чем год назад.
Виталий Галка
Виталий Галка
Руководитель отдела маркетинга, Санаториум

После расширения кампаний конверсия в продажу путёвки снизилась с 15% до 9% — видимо, на сайт стало приходить больше новых пользователей, которые только через объявления в РСЯ узнали о возможностях отдыха в Беларуси и находятся на более раннем этапе пути к покупке.

Собственно, расширение охвата — это именно то, чего мы хотели добиться на старте. Дальше чем больше посетители узнают про плюсы санаториев РБ в объявлениях и на сайте, тем быстрее часть из них «дозреет» до решения приехать отдыхать к нам.

Валерий Нафранович
Валерий Нафранович
Основатель Санаториум
Главный результат — наш оборот за 7 месяцев увеличился в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом до оптимизации. Санаториум уверенно идёт в сферу IT через создание собственной системы бронирования и платформы, на которой наши клиенты смогут получить всю актуальную информацию по отдыху в санаториях Беларуси и не только! Наша миссия — возрождение санаторного-курортного отдыха для граждан СНГ и превращение его в часть жизни современного человека.

Как РСЯ помогла привлечь в 3,2 больше россиян отдыхать в санаториях Беларуси — при том же CPA

Презентация
Скачать PDF

Начните свою историю с Яндексом

Единая платформа Директа работает с клиентами на всех уровнях воронки продаж
Начать

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа

© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»