Шаг 1: кампания по названиям белорусских санаториев + УТП «отдых на любой вкус и кошелек»
Шаг 2: кампания по названиям российских санаториев + УТП «европейский уровень сервиса»
Затем решили привлекать и отдыхающих, которые изначально искали отдых в России.
Для этого собрали ключевые фразы с названиями санаториев России, которые находятся относительно недалеко от Республики Беларусь, и запустили кампанию в РСЯ для центральных регионов России. В объявлении сделали акцент на европейский уровень сервиса рядом.
Шаг 3: кампания по высокочастотным запросам с заголовком, который работает «фильтром»
Результат после оптимизации — в 3,2 раза больше заявок при сохранении CPA
После расширения кампаний конверсия в продажу путёвки снизилась с 15% до 9% — видимо, на сайт стало приходить больше новых пользователей, которые только через объявления в РСЯ узнали о возможностях отдыха в Беларуси и находятся на более раннем этапе пути к покупке.
Собственно, расширение охвата — это именно то, чего мы хотели добиться на старте. Дальше чем больше посетители узнают про плюсы санаториев РБ в объявлениях и на сайте, тем быстрее часть из них «дозреет» до решения приехать отдыхать к нам.