КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
меню
Главная
Решения для отраслей
Кейсы клиентов
Назад
Кейсы клиентов

Как подключение товарной галереи помогло белорусскому магазину бытовой техники на 54% увеличить количество конверсий и на 48% снизить CPA

Рассказываем, как настроить товарную галерею и выделить предложение на фоне конкурентов.

О клиенте

5element.by — крупный интернет-магазин и сеть из 70 розничных магазинов электроники и бытовой техники в 40 городах Республики Беларусь.

Период

Январь — февраль 2022

Задача

Основная задача — увеличить число покупок и сохранить оптимальную СРА в период повышенного спроса.

Магазин 5element.by активно использует возможности Директа для продвижения товаров, поэтому инструмент товарной галереи применили в работе сразу, как только он стал доступен для рекламодателей. Особенно актуальным обновление стало в период праздников, когда обостряюется спрос и конкуренция среди рекламодателей.

Об инструменте
Товарная галерея — карусель с карточками товаров из разных магазинов, которая появляется под поисковой строкой. Каждая карточка содержит домен магазина, фотографию, название, цену товара и скидку на него, если она есть.

Решение

Первым этапом подготовили кампанию для рекламы в товарной галерее

Для запуска объявлений в товарной галерее, создали стандартную рекламную кампанию типа «Динамические объявления» по товарному фиду. В дополнительных настройках кампании в разделе «Настройка мест показа на поиске» указали место показа «Только в товарной галерее».

В настройках показа выбрали популярные категории товаров из фида, регионы показа объявлений, прописали текст, уточнения, быстрые ссылки и виртуальную визитку.

Кампанию запустили на автоматической стратегии «Оптимизация кликов» с ограничением по недельному бюджету, чтобы наработать статистику показов и кликов.

Второй этап — переход на стратегию «Оптимизация конверсий» и расширение продвигаемых категорий товаров

По сравнению с обычными текстово-графическими кампаниями в первые недели работы товарной галереи значенияе СРС и CPA оказались ниже, а количество конверсий — выше. По этой причине кампанию перевели на управление стратегией «Оптимизация конверсий», чтобы платить только за достижение целей.

Дополнительно решили увеличить охват и добавили в фид все категории продвигаемых товаров в дополнение к самым популярным. Следующим шагом исключили показы по витальным запросам.

Сделать объявление более привлекательным для аудитории в период праздников помог фид с атрибутом новой и старой цены (так пользователям показывались карточки товаров со скидками).

Результат
-23%
-23%
СPC
+54%
+54%
количество конверсий
-48%
-48%
CPA
+48%
+48%
CR

Тест нового формата показал отличные результаты, поэтому рекламный бюджет на продвижение с помощью товарной галереи увеличили в 2 раза.

Новый формат помог выделить товары на поисковой выдаче на фоне конкурентов, а атрибут старой и новой цены дополнительно подсветил ценность предложения.

Сидорук Алеся
Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
С помощью инструмента товарной галереи получилось увеличить число конверсий с сохранением СРА. На данный момент продвижение показывает лучшие результаты относительно поисковых кампаний, и мы фиксируем дальнейшее снижение СРА и параллельный рост конверсий.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа

© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»