КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
меню
Главная
Решения для отраслей
Кейсы клиентов
Назад
Кейсы клиентов
Увеличение продажПовышение эффективностиЯндекс.ДиректЯндекс.МетрикаСмарт-баннеры

Смарт-баннеры с настроенными в Метрике целями и ретаргетингом помогли белорусскому ювелирному бренду на 41% увеличить количество конверсий и на 16% снизить стоимость клика

Рассказываем, как бизнес с преимущественно офлайн-продажами может использовать смарт-баннеры и улучшать свои показатели.

О клиенте

ORO.by — cеть салонов ювелирных изделий с офлайн-точками в Минске и интернет-магазином. Ключевое направление работы компании — продажа украшений с бриллиантами. Эти товары наиболее маржинальные, а спрос на них увеличивается в сезон свадеб.

В Беларуси специфичная индустрия ювелирных изделий: онлайн-продажа украшений, которые произведены за пределами страны, запрещена законом. Практически все покупают украшения офлайн. Из-за этого добавление в корзину или бронирование на сайте — очень ценные целевые действия.

Интернет-присутствие остается важной точкой первого касания бренда с потенциальным покупателем. Клиенту важно ознакомиться с ассортиментом онлайн, отложить понравившиеся товары в корзину или избранное, а затем посетить салон вживую, чтобы примерить украшения.

Весь 2021 год у ORO.by работали смарт-баннеры, текстово-графические объявления на Поиске и динамические объявления. Периодически подключали медийную рекламу.

Период

Сравнивали показатели декабря 2021 и января 2022 года.

Задача

Долгосрочная цель бренда — продавать бриллианты круглый год, а не только в сезон. Зимой 2021 года клиент поставил агентству задачу увеличить число конверсий и снизить стоимость клика по текущим кампаниям.

Решение

1. Использовали цели Метрики для повышения эффективности кампаний

Специалисты агентства сформировали в Яндекс Метрике цели, чтобы оптимизировать на них рекламные кампании и отслеживать результаты.

Кампания по смарт-баннерам приносила достаточное число конверсий для обучения системы. Чтобы снизить стоимость конверсии и повысить их количество, использовали стратегию «Оптимизация конверсий» по цели «Добавить товар в корзину». В настройках задали цену конверсии, которую для этой цели рекомендовал Директ.

Специалисты ориентировались на достижение пользователями целей «Добавить товар в корзину» и «Просмотр адресов магазинов».

После обучения кампания стала работать эффективнее. Результаты на январь 2022 года по сравнению с декабрем 2021:


При этом стоимость клика снизилась на 16%, а общий расход на кампанию не изменился несмотря на пониженный спрос.

2. Подключили ретаргетинг

Выбор украшений обычно не ограничивается просмотром одного сайта. Клиенту важно возвращать пользователей, которые проявили интерес к бренду, ознакомились с ассортиментом и дали понять, что они ищут ювелирные изделия. Для этого подходит ретаргетинг.

Метрика позволяет лучше понять свою аудиторию: их интересы, типы мобильных устройств и распределение по полу, возрасту и географии.

С помощью этих данных формируют сегменты аудитории, на которые транслируются рекламные объявления. Например, для рекламы обручальных колец можно использовать сегмент пользователей, которые просматривали кольца, но не совершили ни отказ, ни покупку, а с их визита прошло до 15 дней.

С настройками ретаргетинга ORO получали высокие показатели. Например, CTR для кампании с ретаргетингом был на 138% выше, чем показатель в сетях с таргетингом по ключевым фразам, а стоимость клика — на 20% ниже.

По данным за январь 2022, пользователи с ретаргетинга в среднем проводили на сайте более 4 минут, их показатель отказов был всего 12,9%, а коэффициент конверсии по всем целям — 5,36%.

3. Скорректировали ставки на результативные сегменты

Яндекс Метрика позволяет оценить, пользователи, с какими характеристиками пользователей дают наилучшие результаты. Например, у ORO конверсия по любой цели для десктопов оказалась на 105% выше, чем для смартфонов. А среднее время, проведенное на сайте с десктопов, также практически в два раза больше, чем с мобильных устройств.

Также выяснили, что самый высокий коэффициент у женщин в возрасте 25–34 лет. Эта категория проводит времени на сайте больше остальных и дает наименьший процент отказов.

В ORO скорректировали ставки на самые результативные сегменты пользователей и повысили общую эффективность кампаний без увеличения расходов на рекламу.

После этого в кампании по ретаргетингу ставки скорректировали по полу и возрасту.

Результаты в январе 2022 года по сравнению с декабрем 2021:


Количество визитов женщин 25–34 лет увеличилось на 50%, а коэффициент конверсий вырос на 71%.
Максим Грешилов
Максим Грешилов
PPC Team Lead, Digital-агентство MAXI.BY media
Сложно переоценить значение инструментов веб-аналитики для формирования успешных рекламных проектов. В условиях высокой конкуренции важно отслеживать результативность кампаний и делать выводы, какие инструменты, креативы и настройки приносят максимальный результат. Данные о входящем трафике от систем аналитики позволяют рекламной платформе не просто слепо транслировать рекламу пользователям по настройкам таргетинга, но и обучаться, развивать рекламные показатели.

Отзыв

Алена Городничая
Алена Городничая
Интернет-маркетолог ORO.by
Наша компания уже давно пришла к выводу, что все инструменты интернет-рекламы нужно использовать только в комплексе. Даже виды кампаний, которые кажутся вовсе не применимыми в сфере продажи ювелирных изделий, при качественной аналитике и слаженной работе рекламодателя и агентства дают прекрасные результаты. Приятно осознавать, что мы не боимся и первыми в своей сфере используем все рекламные новинки от Яндекса.

Совет рекламодателям

Анастасия Савенкова
Анастасия Савенкова
Менеджер по развитию бизнеса в Беларуси, Яндекс

Смарт-баннеры принято считать наиболее эффективным рекламным инструментом для онлайн-продаж, но также они могут помочь и бизнесу, ориентированному на офлайн.

Так ORO.by стали первыми использовать смарт-баннеры среди белорусских рекламодателей в категории ювелирных украшений и получили отличные результаты.

Дело в подходе: смарт-баннеры — гибкий инструмент, простого запуска часто бывает недостаточно. Но если адаптировать и подстроить настройки под свою специфику, можно получить источник значительной доли конверсий.

Кейс подготовлен совместно с агентством MAXI.BY media

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа

© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»