КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
меню
Главная
Решения для отраслей
Кейсы клиентов
Назад
Кейсы клиентов
Повышение эффективностиУслугиЯндекс.ДиректТурбо-страницы в ДиректеФедеральный

Как получить с лендинга на 48% больше откликов на вакансию — без кода и разработчиков

Сервису доставки еды из ресторанов Беларуси Menu.by важно, чтобы курьеров всегда хватало для быстрой доставки заказов. А работа курьером для многих скорее сезонная — поэтому летом анкет от соискателей меньше, чем зимой. Чтобы привлечь курьеров, всегда использовали Директ. Но перед запуском нового сайта обновлять устаревшую страницу для соискателей было нецелесообразно. В период сезонного спада появилась гипотеза, что даже небольшие улучшения посадочной страницы помогут повысить конверсию и получить больше анкет в пределах бюджета.
Menu.by
Результаты кейса
На 70%
На 70%
выше конверсия мобильных пользователей в заявку
1,5 часа
1,5 часа
заняла сборка Турбо-страницы
На 48%
На 48%
больше заявок с мобильных устройств
Клиент
Сервис доставки еды Menu.by
В цифрах
2016 год основания, более 650 ресторанов-партнёров
Представитель
Ануш Нерсисян, директор

Задача

Увеличить количество заявок во время сезонного спада

Использовали:

  • Яндекс.Директ
  • Турбо-страницы
  • Поисковая реклама
  • Тематическая реклама
  • Яндекс.Метрика

Период: апрель 2019 (4 недели)

Шаг 1. Проанализировали посетителей в Метрике

67% посетителей из Директа заходили на страницу для соискателей с мобильных устройств — однако скорость загрузки старой версии сайта на смартфоне отдельно не оптимизировали. Процент отказов составлял в среднем 34%.

Шаг 2. Настроили Турбо-страницы в Директе

Турбо-страницы выбрали по двум причинам:

  1. В несезон нужно действовать оперативно: искали решение, которое позволит развернуть посадочную страницу быстрее, чем обновят сайт — Турбо-страницы создаются за несколько минут прямо в рекламном кабинете;
  2. В основном соискатели заходили на сайт со смартфонов — Турбо-страницы открываются примерно в 15 раз быстрее обычной мобильной версии сайта, даже при медленном интернете.

В Конструкторе Яндекс.Директа создали Турбо-страницу на основе сайта работаесть.бел (теперь https://job.menu.by). Подготовка страницы заняла примерно полтора часа.

Настроили Яндекс.Метрику и создали цель для отслеживания заявок. Ссылку на Турбо-страницу добавили в соответствующее поле при создании объявлений. Турбо-страницы быстро загружаются на всех платформах и индексируются поисковыми системами. Значит, могут приводить дополнительный трафик, если отвечают на запрос пользователя.

Результаты: конверсия с мобильных устройств была на 70% выше, количество заявок — на 48% больше

Кампании с ссылкой на Турбо-страницу работали весь апрель 2019 г. И получили на 19% меньше визитов по сравнению с мартом, а процент отказов вырос в среднем до 42%. Но при этом конверсия в заполненную анкету у мобильных пользователей из Директа была выше на 70%. Также мобильные пользователи из Директа отправили через Турбо-страницу на 48% больше заявок, чем в марте.
Яндекс.Метрика, март 2019
Яндекс.Метрика, апрель 2019
Почти все мобильные посетители Турбо-страницы в апреле пришли из РСЯ.
Яндекс.Метрика, апрель 2019
Ануш Нерсисян
Ануш Нерсисян
Директор Menu.by
При организации онлайн-сервиса доставки еды очень важно следить за балансом числа заказов и курьеров: потому что люди всегда хотят кушать, а вот доставка как работа может носить сезонный характер. Поэтому в ней наблюдается более высокая текучка, нежели в других профессиональных областях, иногда переходящая в кадровый голод. В нашем случае интернет-реклама с использованием Турбо-страниц Яндекса этот голод частично утолила.
Сергей Казак
Сергей Казак
Директор по маркетингу и развитию бизнеса Artox Media Digital Group
На разработку Турбо-страницы в среднем может уходить от 2 до 4 часов, зависит от сложности продвигаемых на ней товаров и услуг. Этот инструмент лучше всего подходит для клиентов с небольшими сайтами, лендингами, особенно, если они не адаптированы под мобильные устройства. Благодаря Турбо-страницам в некоторых проектах нам удавалось увеличить конверсию с мобильных более чем в два раза!
Как получить с лендинга на 48% больше откликов на вакансию — без кода и разработчиков
Как получить с лендинга на 48% больше откликов на вакансию — без кода и разработчиков
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством Artox Media Digital Group

Подключите Турбо-страницы

Войдите в свой аккаунт в Директе и выберите раздел «Конструктор Турбо-страниц». Или посмотрите пошаговую инструкцию по созданию Турбо-страниц и доступные возможности их оформления.
Узнать подробнее

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа

© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»