КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
меню
Главная
Решения для отраслей
Кейсы клиентов
Назад
Кейсы клиентов

Как перевод кампаний на управление автостратегией увеличил количество конверсий на 123%

Рассказываем, как магазин зоотоваров перешёл с ручного управления ставками на автоматическое и снизил CPA на 57%.
Garfield.by — это крупный интернет-магазин, ветеринарная аптека и четыре зоомагазина в Минске. Компания доставляет заказы курьерской службой по всей Беларуси.

Интернет-магазин хотел увеличить количество конверсий и снизить CPA

Больше половины посетителей интернет-магазина «Гарфилд» приходят на сайт по контекстной рекламе. В продвижении использовались разные типы кампаний на ручной стратегии управления ставками: динамические объявления с показами в Поиске и товарной галерее, поисковые кампании, РСЯ и ретаргетинг, смарт-баннеры.

Весной 2022 года CPA по цели «Онлайн-покупка» вышла за рамки KPI. Поэтому, кроме увеличения количества конверсий, интернет-магазин стремился снизить их стоимость.

Ранее на некоторых кампаниях тестировали автостратегию «Максимум конверсий» с оплатой за клики и оптимизацией по нескольким целям, но эксперимент не смог существенно изменить CPA. Поэтому решили подойти к проблеме комплексно: объединить кампании и перевести на автостратегию с оплатой за конверсии.

Перевели управление кампаниями на конверсионную автостратегию «Максимум конверсий»

Первым этапом объединили кампании в Поиске и Сетях в более крупные тематические кампании, чтобы предоставить больше данных для обучения стратегии.

Пример структуры кампаний до и после оптимизации

Затем отключили все корректировки ставок и ограничение по времени показов. Оставили только понижающую корректировку по возрасту на аудиторию младше 18 лет, чтобы исключить показы для нецелевой аудитории.


За полгода перевели весь аккаунт с ручного управления ставками на автостратегию «Максимум конверсий» с оплатой за конверсии по цели «Онлайн-покупка»

Переводили кампании на автостратегию поэтапно. В первую очередь переподключили наиболее конверсионные кампании, где было от 10 онлайн-покупок в неделю для обучения стратегии.

Параллельно анализировали результаты работы размещения и корректировали настройки. Например, постепенно вручную снижали стоимость онлайн-покупки и отключали ограничение недельного бюджета стратегии для приоритетных кампаний.

Дополнительно улучшили работу с фидом, чтобы ассортимент ежедневно обновлялся.

Переход на автостратегию увеличил количество конверсий по цели «Онлайн-покупка» на 123%

Переход на конверсионную автостратегию «Максимум конверсий» начали в мае 2022 года и закончили в ноябре 2022 года. Затем до мая 2023 года проводили оптимизацию размещения.

Результаты работы за май 2022 года (до оптимизации) сравнили с маем 2023 года (после оптимизации). При этом рекламный бюджет сравниваемых периодов был на одном уровне:

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Генеральный директор, ООО «Гарфилд»

Нам важно знать стоимость привлечения клиентов, поскольку она напрямую влияет на прибыль компании.

После разбора финансовых показателей мы установили оптимальный KPI, при котором бизнес-модель показывала высокую рентабельность по валовому доходу. Затем поставили задачу достичь целевого показателя нашему партнёру — компании «Чеширский Кот».

Для решения этой задачи компания использовала инструменты Яндекса. Мы довольны результатами работы и теперь можем ставить более амбициозные цели.

Алина Прокопчик
Алина Прокопчик
Специалист по контекстной рекламе и инструментам Яндекса, маркетинговое агентство «Чеширский Кот»

Советы рекламодателям при работе с автостратегиями:

Во-первых, действуйте постепенно и давайте стратегии время на обучение.

Во-вторых, анализируйте работу в разрезе недель, так как в разные недели может быть разный спрос и количество конверсий.

В-третьих, выделите тестовый период, чтобы понять логику работы автостратегий в конкретной нише, и не бойтесь экспериментировать в поисках лучшего решения.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа

© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»