Интернет-магазин хотел увеличить количество конверсий и снизить CPA
Больше половины посетителей интернет-магазина «Гарфилд» приходят на сайт по контекстной рекламе. В продвижении использовались разные типы кампаний на ручной стратегии управления ставками: динамические объявления с показами в Поиске и товарной галерее, поисковые кампании, РСЯ и ретаргетинг, смарт-баннеры.
Весной 2022 года CPA по цели «Онлайн-покупка» вышла за рамки KPI. Поэтому, кроме увеличения количества конверсий, интернет-магазин стремился снизить их стоимость.
Ранее на некоторых кампаниях тестировали автостратегию «Максимум конверсий» с оплатой за клики и оптимизацией по нескольким целям, но эксперимент не смог существенно изменить CPA. Поэтому решили подойти к проблеме комплексно: объединить кампании и перевести на автостратегию с оплатой за конверсии.
Перевели управление кампаниями на конверсионную автостратегию «Максимум конверсий»
Первым этапом объединили кампании в Поиске и Сетях в более крупные тематические кампании, чтобы предоставить больше данных для обучения стратегии.
Затем отключили все корректировки ставок и ограничение по времени показов. Оставили только понижающую корректировку по возрасту на аудиторию младше 18 лет, чтобы исключить показы для нецелевой аудитории.
Переводили кампании на автостратегию поэтапно. В первую очередь переподключили наиболее конверсионные кампании, где было от 10 онлайн-покупок в неделю для обучения стратегии.
Параллельно анализировали результаты работы размещения и корректировали настройки. Например, постепенно вручную снижали стоимость онлайн-покупки и отключали ограничение недельного бюджета стратегии для приоритетных кампаний.
Дополнительно улучшили работу с фидом, чтобы ассортимент ежедневно обновлялся.
Переход на автостратегию увеличил количество конверсий по цели «Онлайн-покупка» на 123%
Переход на конверсионную автостратегию «Максимум конверсий» начали в мае 2022 года и закончили в ноябре 2022 года. Затем до мая 2023 года проводили оптимизацию размещения.
Результаты работы за май 2022 года (до оптимизации) сравнили с маем 2023 года (после оптимизации). При этом рекламный бюджет сравниваемых периодов был на одном уровне:
Нам важно знать стоимость привлечения клиентов, поскольку она напрямую влияет на прибыль компании.
После разбора финансовых показателей мы установили оптимальный KPI, при котором бизнес-модель показывала высокую рентабельность по валовому доходу. Затем поставили задачу достичь целевого показателя нашему партнёру — компании «Чеширский Кот».
Для решения этой задачи компания использовала инструменты Яндекса. Мы довольны результатами работы и теперь можем ставить более амбициозные цели.
Советы рекламодателям при работе с автостратегиями:
Во-первых, действуйте постепенно и давайте стратегии время на обучение.
Во-вторых, анализируйте работу в разрезе недель, так как в разные недели может быть разный спрос и количество конверсий.
В-третьих, выделите тестовый период, чтобы понять логику работы автостратегий в конкретной нише, и не бойтесь экспериментировать в поисках лучшего решения.