КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
меню
Главная
Решения для отраслей
Кейсы клиентов
Назад
Кейсы клиентов
ВовлечениеИгры и развлечения

Как геймдев-студия привлекла качественную аудиторию и развила игровое приложение на российском рынке

Рассказываем, как реклама мобильных приложений в Яндексе и конверсионная стратегия с оплатой за установки помогла масштабировать игру и привлечь качественную аудиторию в приложение.

Клиент

OpenMyGame — это геймдев-студия из Беларуси. С 2015 года компания занимается полным циклом разработки приложений: от идеи до реализации и публикации. Основное направление — разработка казуальных игр для мобильных телефонов и социальных сетей. В игры студии с удовольствием играют уже более 80 миллионов человек по всему миру.

Основная целевая аудитория — люди старше 35 лет, две трети игроков — женщины.

Задача

Реклама для OpenMyGame — основной канал привлечения пользователей. Российский регион — один из приоритетных для закупки трафика, поэтому для поиска новой целевой аудитории решили протестировать рекламу мобильных приложений в Директе. DAU Яндекса в России
на мобильных устройствах — 60 миллионов, что делает его крупнейшим источником трафика
в этом регионе.

KPI

Наиболее приоритетные метрики — CPI, ARPU*, retention rate* и ROAS*.

Основной доход — это рекламная монетизация, поэтому отслеживаются метрики, составляющие и формирующие ROAS: как пользователь играет (общее время в игре и длительность сессии), возвращается в игру (retention rate), ведет себя в игре (достижение определенного уровня).

Период кампании

Апрель — ноябрь 2021 года

Инструменты

  • Реклама мобильных приложений на поиске
  • Стратегия «Оптимизация конверсий» с оплатой за установки
  • Автотаргетинг

Решение

Для рекламы выбрали одну из популярных игр в жанре словесных головоломок «Море Слов». Суть игры: соединять буквы из набора и получать из них слова.

Настроили кампанию на рекламу мобильного приложения на поиске отдельно для ОС Android
с таргетингом по ключевым фразам и включенным автотаргетингом.

Автотаргетинг не опирается на конкретные фразы и формулировки, а показывает рекламу по запросам, близким по сути к теме объявления. Это позволяет охватить большой объем низкочастотных и даже уникальных запросов, которые сложно предусмотреть в списке ключевых фраз.

Семантику собрали так, чтобы получить максимальный охват.

  • Брендовые запросы. Море слов найти.
  • Конкурентные запросы.
  • Общие запросы. Cкачать игры бесплатные на русском языке, игры онлайн бесплатные.
  • Мобильные запросы. Бесплатные игры на телефон.
  • Словесные игры. Игра логика слов, игры в слова бесплатно.
  • Головоломки. Головоломка бесплатно.

Для каждой группы подготовили по два варианта объявлений с разными текстами.

В параметрах кампании установили стратегию «Оптимизация конверсий» с целью «Установка приложения». Задача стратегии — принести максимальное количество установок по фиксированной стоимости.

При такой стратегии нет ограничений по цене клика и кампания может участвовать в большем количестве аукционов и получает больший охват.

Результаты

Рост качественной аудитории приложения с высокой вовлеченностью в игру

В августе решили увеличить бюджет на рекламу и скорректировали настройки в соответствии с ROAS, так как результаты тестового периода показали отличные результаты: установки приложения в ноябре выросли в 1,8 раза по сравнению с апрелем, а стоимость держалась в рамках заданных значений.

Рост установок:

Retention rate на поиске оказался выше показателей других источников трафика на 20–30%

Реклама мобильных приложений в Директе в связке со стратегией «Оптимизация конверсий» с оплатой за установки решила основную задачу — поиск новой аудитории в российском регионе
по оптимальной цене.

Фиксированная ставка за установку позволила не беспокоиться, что бюджет на рекламу выйдет за рамки по ARPU, а автотаргетинг помог увеличить охват рекламы и найти целевую аудиторию по уникальным запросам.

Мнение клиента

Федор Кривоблоций
Федор Кривоблоций
UA Manager OpenMyGame

Мы решили попробовать РМП и оказались удовлетворены качеством трафика. Хотелось бы и дальше получать больше установок при такой же стоимости.

РМП-кампании в Яндекс Директ — это хороший инструмент для привлечения качественного трафика в российском сегменте.

* ARPU — средняя выручка с пользователя

* Retention rate — коэффициент удержания клиентов

* ROAS — коэффициентм рентабельности расходов на рекламу

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа

© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»