КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
меню
Главная
Решения для отраслей
Кейсы клиентов
Назад
Кейсы клиентов
ВовлечениеУвеличение продажЯндекс.ДиректФедеральный

Как белорусский производитель ворот доработал кампанию в Директе и увеличил конверсии в 2,5 раза

Переход на стратегию «Оптимизация конверсий» по цели «Звонок» и изменение семантики с корректировкой объявлений снизили CPA на 36% и увеличили конверсии в сезон покупок на 142% по сравнению с прошлым годом.

О компании

Группа компаний «АЛЮТЕХ» — белорусский холдинг, ведущий производитель и продавец роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе. Холдинг развивает пять собственных производств и дилерскую сеть из 20 компаний в Беларуси, России, Украине, Германии, Австрии, Чехии и других странах.

Специфика товара компании состоит в том, что обычно ворота ищут летом и осенью, а устанавливают весной. Ворота не покупают через корзину — товар всегда изготавливают индивидуально для каждого клиента с выездом замерщика.

Что было

Для «АЛЮТЕХ» контекстная реклама — один из важнейших каналов лидогенерации. А реклама на поиске — самый результативный канал по числу конверсий, но и самый дорогой. Более половины бюджета на поисковую рекламу приходится на Директ.

С 10 марта по 31 мая 2020 года у клиента работала рекламная кампания со стратегией «Оптимизация кликов». Конверсия кампании на поиске была высокой, поэтому клиент решил ее масштабировать при условии сохранения изначального уровня СРА.

Задача

Масштабировать источник трафика с высоким CR без увеличения CPA.
Инструменты
Яндекс.Директ → Реклама на поиске → Стратегия «Оптимизация конверсий»
Период
  1. Кампания со стратегией «Оптимизация по кликам»: 10.03.2020 — 31.08.2020
  2. Кампания со стратегией «Оптимизация конверсий» и новыми настройками: 10.03.2021 — 31.08.2021

Что сделали

Чтобы добиться намеченных целей, компании «АЛЮТЕХ» не требовалось настраивать рекламную кампания с нуля. Достаточно было модернизировать изначальную кампанию, чтобы та работала еще лучше. Для этого:

  • оптимизировали кампанию: обновили семантику и заменили объявления;
  • подключили стратегию «Оптимизация конверсий»;
  • в ходе рекламной кампании суммарно увеличивали бюджет на 47%.
Этапы оптимизации
1
Избавились от точного соответствия
2
Выделили геозапросы в отдельные группы
Например, «купить ворота» и «купить ворота в Москве» — в разных группах.
3
Перегруппировали низкочастотные запросы
Низкочастотные запросы объединили в меньшее число групп, например, «купить промышленные ворота для СТО». Также изменили группировку поисковых фраз — брендовые запросы выделили в отдельные группы. В итоге появилась полноценная группа брендовых запросов общего плана, например, «ворота АЛЮТЕХ».
4
С помощью инструмента «Шаблоны» сделали подстановку в заголовок ключевой фразы, по которой показывалось объявление
5
Заменили объявления и быстрые ссылки
Старые объявления с фокусом на характеристики товара заменили на более «конверсионные»: которые призывают воспользоваться калькулятором, информируют о рассрочке и предлагают товар «под ключ». В новых ссылках также сделали акцент на конверсионные страницы, например, «вызов замерщика» и «расчет в онлайн-калькуляторе».
6
Изменили стратегию с «Оптимизации кликов» на «Оптимизацию конверсий» по нескольким ключевым целям
Для более быстрого обучения и набора большего количества статистики по конверсиям клиенту мы предложили клиенту использовать стратегию оптимизацию конверсий по нескольким целям воронки. Чем больше конверсий, тем лучше работает стратегия, особенно на старте. В ходе обучения решили оставить оптимизацию по нескольким ключевым целям и в дальнейшем.
Алютех
Результаты кейса
+142%
+142%
количество конверсий
–39%
–39%
CPA
+104%
+104%
CR
Благодаря изменениям в настройках в новой рекламной кампании «АЛЮТЕХ» при увеличении бюджета на 47% показатель конверсионности вырос на 104%, количество конверсий увеличилось на 142%, стоимость клика снизилась на 24%, а стоимость конверсий на 39%, Хорошие результаты оптимизации рекламы на поиске и уверенность в показателях performance-рекламы дали возможность «АЛЮТЕХ» развивать вверх воронки, свой бренд с помощью медийных кампаний и кастомных сегментов.

Совет по настройке автостратегий

Убедитесь, что объема трафика и настроенных целей достаточно для обучения алгоритма. Проверьте, что отобраны действительно ключевые цели: конверсии (звонки, заполнение форм), а второстепенные цели (посещение страниц, время на сайте) отсутствуют.

Мнение клиента

Роман Мелиховец
Роман Мелиховец
Специалист по контекстной рекламе

Мы считаем, что кампания дала положительный эффект, и планируем применять автостратегию для других рекламных кампаний.

Результативность рекламы не только сохранилась, но и постепенно улучшается. Изначальная рекламная кампания была первой в поставке конверсий. Очевидно, что такую кампанию надо было масштабировать.

Сначала мы не планировали менять стратегию, только дополнить ключевые запросы и объявления, но в процессе масштабирования всплыли недостатки, снижающие эффективность поисковой рекламы. Стратегия «оптимизация кликов» действительно увеличивала объем трафика, однако число конверсий пропорционально не поднималось. Рост объемов трафика в целом сопровождался ухудшением поведенческих показателей аудитории сайта.

Смена автостратегии на «Оптимизацию конверсий» позволила улучшить конверсионность трафика и сэкономила ресурс специалистов, доверив микроконтроль алгоритму.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа

© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»