КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
меню
Главная
Решения для отраслей
Кейсы клиентов
Назад
Кейсы клиентов
ОхватВовлечениеУвеличение продажРетаргетингB2BАвтоУслугиЯндекс.ДиректПоисковые и контекстные объявленияОхватная видеорекламаРетаргетингРегиональный

Как найти своих клиентов и в 4,6 раз увеличить заявки на лизинговые договоры

Клиентом лизинговой компании может быть и физическое, и юридическое лицо. Комплексная работа с форматами Директа — на поиске, в Сетях и ретаргетинговыми — и регулярная аналитика результатов в Яндекс.Метрике помогли компании Активлизинг перевести привлечение клиентов из интернета на новый уровень и получить в 4,6 раз больше заявок.

Активлизинг
Результаты кейса
203
203
заявки
×4,6
×4,6
больше, чем за предыдущий период
Клиент
Активлизинг. Лизинг легковых и грузовых автомобилей для юридических и физических лиц. Республика Беларусь alizing.by
В цифрах
2003 год основания, 2 города присутствия, 150 моделей в каталоге

Цель — максимизировать заявки

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Медийная реклама / Поисковая реклама / Тематическая реклама / Ретаргетинг
  • Яндекс.Метрика

Период: 6 месяцев

Как найти клиента, если клиентом может быть и физическое, и юридическое лицо

Компания предоставляет услугу долгосрочной аренды легковых и грузовых автомобилей для физических и юридических лиц с возможностью выкупа машины по окончании срока договора лизинга.

Целевую аудиторию сложно выделить однозначно, клиентом может стать почти кто угодно. Большой разброс и по срокам принятия решения — может быть и месяц, и год.

Как найти и конвертировать слабо выраженную целевую аудиторию и получить максимум заявок?

Шаг 1. Настроили цели в Метрике

Подключили бесплатный сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика. Эффективность размещения отслеживали по главную целевому действию — нажатию на кнопку «Отправить заявку». Кроме того, настроили отслеживание по другим возможным действиям на сайте, которые свидетельствуют об интересе посетителя к услугам компании.

Шаг 2. Настроили поисковую рекламу

Это позволило в кратчайшие сроки обработать готовый спрос в поиске Яндекса и получить первые заявки. Тексты и семантику ключевых фраз тщательно проработали: тексты объявлений соответствовали запросам пользователей, быстрые ссылки помогали пользователю попасть в нужный раздел сайта, уточнения содержали УТП, которые помогают повысить CTR.

Шаг 3. Настроили рекламу в сетях

Чтобы получить максимальный охват, использовали одновременно текстово-графические и графические объявления с таргетингом по ключевым словам.

Шаг 4. Настроили медийную кампанию

Провели анализ портрета потенциального клиента с помощью отчета по аффинитивности в Яндекс.Метрике

Клиентами оказались преимущественно мужчины в возрасте от 25 до 54 лет с высоким уровнем дохода и интересом к автомобилям и бизнесу.

В дальнейшем эти данные использовали для корректировки ставок по полу и возрасту в поисковой и тематической рекламе, а также для таргетинга в медийной рекламе.

Медийные баннеры со спецпредложениями и акциями компании показывались наиболее аффинитивной аудитории

Целью запуска медийной кампании было расширение целевой аудитории. Для этого использовались данные из Яндекс.Метрики о целевой аудитории из уже запущенных рекламных кампаний.

В медийных баннерах акцент делали на акционные предложения.

Шаг 5. Настроили ретаргетинг

В ретаргетинговом объявлении использовали материалы страниц, которые просматривал пользователь

Для посетителей, которые были на сайте и ушли, не оставив заявки, запустили ретаргетинг. При настройке ретаргетинга собирались несколько аудиторий: посетившие страницы с информацией про лизинговые услуги, страницы с акционными предложениями и все страницы сайта.

Тестировались разные варианты текстов и картинок в объявлениях.

Результаты

Медийное размещение стимулировало количество конверсий из поисковых систем

Среди пользователей, которые видели медийную рекламу, процент оставивших заявку на сайте на 13-14 п.п больше, чем среди тех, кто эту рекламу не видел.
Яндекс.Метрика, 2018. * Пользователи, не видевшие баннер, но также посещавшие сайт

Комплексное использование рекламных инструментов Директа принесло 203 заявки и прирост звонков на 20%

С апреля по сентябрь на сайт пришло много новых пользователей. По данным Яндекс.Метрики, они оставили 203 заявки на лизинг. Рост заявок из Директа составил 361% (в 4,6 раз) по сравнению с аналогичным предыдущим периодом. Кроме того, возросло количество звонков. По данным компании, загрузка менеджеров выросла примерно на 20%.
Яндекс.Метрика, 2018
Как найти своих клиентов и в 4,6 раз увеличить количество заявок на лизинговые договоры
Как найти своих клиентов и в 4,6 раз увеличить количество заявок на лизинговые договоры
Скачать PDF
Презентация
Кейс подготовлен совместно с агентством GUSAROV

Начните свою историю с Яндексом

Единая платформа Директа работает с клиентами на всех уровнях воронки продаж
Начать

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа

© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»