Цель — максимизировать заявки
Использовали:
- Яндекс.Директ / Медийная реклама / Поисковая реклама / Тематическая реклама / Ретаргетинг
- Яндекс.Метрика
Период: 6 месяцев
Как найти клиента, если клиентом может быть и физическое, и юридическое лицо
Компания предоставляет услугу долгосрочной аренды легковых и грузовых автомобилей для физических и юридических лиц с возможностью выкупа машины по окончании срока договора лизинга.
Целевую аудиторию сложно выделить однозначно, клиентом может стать почти кто угодно. Большой разброс и по срокам принятия решения — может быть и месяц, и год.
Как найти и конвертировать слабо выраженную целевую аудиторию и получить максимум заявок?
Шаг 1. Настроили цели в Метрике
Шаг 2. Настроили поисковую рекламу
Шаг 3. Настроили рекламу в сетях
Шаг 4. Настроили медийную кампанию
Провели анализ портрета потенциального клиента с помощью отчета по аффинитивности в Яндекс.Метрике
Клиентами оказались преимущественно мужчины в возрасте от 25 до 54 лет с высоким уровнем дохода и интересом к автомобилям и бизнесу.
В дальнейшем эти данные использовали для корректировки ставок по полу и возрасту в поисковой и тематической рекламе, а также для таргетинга в медийной рекламе.
Медийные баннеры со спецпредложениями и акциями компании показывались наиболее аффинитивной аудитории
Целью запуска медийной кампании было расширение целевой аудитории. Для этого использовались данные из Яндекс.Метрики о целевой аудитории из уже запущенных рекламных кампаний.
В медийных баннерах акцент делали на акционные предложения.
Шаг 5. Настроили ретаргетинг
В ретаргетинговом объявлении использовали материалы страниц, которые просматривал пользователь
Для посетителей, которые были на сайте и ушли, не оставив заявки, запустили ретаргетинг. При настройке ретаргетинга собирались несколько аудиторий: посетившие страницы с информацией про лизинговые услуги, страницы с акционными предложениями и все страницы сайта.
Тестировались разные варианты текстов и картинок в объявлениях.