КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
меню
Главная
Решения для отраслей
Кейсы клиентов
Назад
Кейсы клиентов
Увеличение продажПовышение эффективностиИнтернет-магазиныЯндекс.ДиректДинамические объявленияРегиональный

Позитивная динамика: +13 заказов для 7745.by с динамическими объявлениями

Динамические объявления на поиске Яндекса помогли интернет-магазину с большим ассортиментом эффективнее использовать рабочее время специалистов. Как только новый товар появляется на сайте, Директ генерирует для него ключевые фразы и заголовок объявления. Так динамические объявления охватывают весь ассортимент электроники и бытовой техники актуальными креативами. А ещё их подключение помогло увеличить количество заказов с поиска на 13% и снизить стоимость привлечения на 8%.
7745.by
Результаты кейса
+13%
+13%
оформленных заказов
–8%
–8%
СРA (себестоимость оформленного заказа)
+14%
+14%
CR (коэффициент конверсии)
Клиент
7745.by — онлайн-гипермаркет в Беларуси, 7745.by
В цифрах
1996 год основания, 2015 год выхода в ecommerce, 143000+ товаров, пункты самовывоза в 23 городах
Представитель
Марина Мушовец, начальник отдела маркетинга
Дмитрий Жуков, Специалист по маркетингу

Задачи

  1. Получить больше заказов с сайта
  2. Сохранить оптимальную стоимость заказа

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Динамические объявления
  • Яндекс.Метрика

Период: 13.07.20–15.11.20 (18 недель)


Онлайн-гипермаркет 7745.by продаёт разнообразные товары — от садовой техники до памперсов. Опыт работы с Директом у компании уже был: на поиске и в РСЯ размещали текстово-графические объявления. При огромном и постоянно меняющемся ассортименте на редактирование кампаний вручную уходило много ресурсов. Чтобы их сэкономить, решили протестировать динамические объявления на поиске.

Шаг 1. Подобрали категории для теста

Сначала определились со структурой аккаунта. Для теста выбрали пять приоритетных категорий товаров, которые уже рекламировали в Директе:

  • Электроинструмент (дрели, перфораторы, болгарки, шуруповерты, пилы)
  • Сантехника (насосы, унитазы, бойлеры, смесители)
  • Бытовая техника (стиральные машины, холодильники, пылесосы, посудомоечные машины, духовые шкафы, варочные панели)
  • Электроника (ноутбуки, системные блоки, телевизоры, акустика)
  • Садовый инструмент (теплицы, газонокосилки, мотоблоки и культиваторы)

Шаг 2. Настроили динамические объявления

Для каждой категории товаров создали отдельную динамическую кампанию. В текстах объявлений описали преимущества интернет-магазина.
Динамические объявления создаются на основе содержания сайта или специального фида — Директ сам формирует заголовок объявления точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос. Можно использовать весь фид или отобрать отдельные товары: по подкатегории, диапазону цены, производителю. Также можно отфильтровать только товары в наличии.


Для оценки эффективности выбрали цель «Оформил заказ» и запустили кампании.

Спустя две недели посмотрели отчёты по поисковым запросам, выделили нецелевую семантику и добавили в список новые минус-фразы.

Результаты работы динамической кампании через 4 месяца были заметны

Количество оформленных заказов с поисковой рекламы выросло на 13%, а стоимость привлечения одного заказа стала ниже на 8% относительно предыдущего периода. При этом коэффициент конверсии в заказ вырос на 14%.
По данным Директа, 13.07.20 — 15.11.20
МАРИНА МУШОВЕЦ
МАРИНА МУШОВЕЦ
Начальник отдела маркетинга

Одна из ключевых задач в развитии магазина — расширение товарной матрицы. Однако широкий ассортимент требует много времени на настройку рекламных кампаний или поиск эффективных решений.

Поэтому весомым преимуществом в работе с Яндексом стала универсальность товарного фида: он подходит для Яндекс.Маркета, смарт-баннеров и динамических объявлений. Это позволяет нам с минимальными трудозатратами транслировать актуальные предложения на огромную аудиторию.

ДМИТРИЙ ЖУКОВ
ДМИТРИЙ ЖУКОВ
Специалист по маркетингу

По оценке специалистов, от 15 до 25% ежедневных запросов — совершенно новые: раньше пользователи их не задавали. Чтобы использовать этот резерв, мы решили использовать для контекстной рекламы инструмент «Динамические объявления». Результат нас приятно удивил и ещё раз показал, как важно тестировать и внедрять новые инструменты.

Думаю, интернет-магазинам с широким ассортиментом необходимо как минимум опробовать все инструменты контекстной рекламы, использующие товарный фид.

Позитивная динамика: +13 заказов для 7745.by с динамическими объявлениями
Позитивная динамика: +13 заказов для 7745.by с динамическими объявлениями
Презентация
Скачать PDF

Попробуйте динамические объявления

При создании кампании в Директе выберите тип «Динамические объявления» или свяжитесь с вашим менеджером.
Начать

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа

© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»