Дмитрий Жуков, Специалист по маркетингу
Задачи
- Получить больше заказов с сайта
- Сохранить оптимальную стоимость заказа
Использовали:
- Яндекс.Директ / Динамические объявления
- Яндекс.Метрика
Период: 13.07.20–15.11.20 (18 недель)
Онлайн-гипермаркет 7745.by продаёт разнообразные товары — от садовой техники до памперсов. Опыт работы с Директом у компании уже был: на поиске и в РСЯ размещали текстово-графические объявления. При огромном и постоянно меняющемся ассортименте на редактирование кампаний вручную уходило много ресурсов. Чтобы их сэкономить, решили протестировать динамические объявления на поиске.
Шаг 1. Подобрали категории для теста
Сначала определились со структурой аккаунта. Для теста выбрали пять приоритетных категорий товаров, которые уже рекламировали в Директе:
- Электроинструмент (дрели, перфораторы, болгарки, шуруповерты, пилы)
- Сантехника (насосы, унитазы, бойлеры, смесители)
- Бытовая техника (стиральные машины, холодильники, пылесосы, посудомоечные машины, духовые шкафы, варочные панели)
- Электроника (ноутбуки, системные блоки, телевизоры, акустика)
- Садовый инструмент (теплицы, газонокосилки, мотоблоки и культиваторы)
Шаг 2. Настроили динамические объявления
Результаты работы динамической кампании через 4 месяца были заметны
Одна из ключевых задач в развитии магазина — расширение товарной матрицы. Однако широкий ассортимент требует много времени на настройку рекламных кампаний или поиск эффективных решений.
Поэтому весомым преимуществом в работе с Яндексом стала универсальность товарного фида: он подходит для Яндекс.Маркета, смарт-баннеров и динамических объявлений. Это позволяет нам с минимальными трудозатратами транслировать актуальные предложения на огромную аудиторию.
По оценке специалистов, от 15 до 25% ежедневных запросов — совершенно новые: раньше пользователи их не задавали. Чтобы использовать этот резерв, мы решили использовать для контекстной рекламы инструмент «Динамические объявления». Результат нас приятно удивил и ещё раз показал, как важно тестировать и внедрять новые инструменты.
Думаю, интернет-магазинам с широким ассортиментом необходимо как минимум опробовать все инструменты контекстной рекламы, использующие товарный фид.