КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Этот материал устарел
Часть информации данной статьи уже не актуальна.
«Заказ на Маркете»: продвигайте свои предложения
5 сентября 2016

Маркет активно переходит на новую модель работы: для многих товаров мы вводим оплату за заказ вместо оплаты за клик.


С 27 сентября в большинстве категорий с карточками будут показаны только товарные предложения, участвующие в программе «Заказ на Маркете», а с 15 октября аналогичные изменения коснутся целого ряда категорий без карточек товара.

Чтобы вы, как и раньше, могли управлять позициями своих товарных предложений, в сентябре начнёт работать аукцион в рамках программы «Заказ на Маркете». При прочих равных условиях (цене, качестве описания и т.п.) предложения магазинов, которые назначили более высокую комиссию за заказ, будут показываться чаще. Напоминаем, что комиссия взимается только за реальные заказы и привязана к стоимости товара. Размер комиссии одинаков для всех мест размещения, поэтому рассчитать её будет проще, чем ставки на клик.

Как управлять размером комиссии

Рассчитайте оптимальную комиссию для ваших товаров уже сейчас. Скоро она начнёт влиять на позицию вашего предложения на поиске, а с 27 сентября ещё и на карточку модели. Обратите внимание, новая комиссия начнёт списываться в среднем через час после того, как вы установите её в PriceLabs.

Назначить комиссию можно в прайс-листе, через API и с помощью PriceLabs. PriceLabs позволяет управлять комиссией как для отдельного предложения, так и для группы товаров.

В группы можно объединять предложения на основе:

  • категории,
  • бренда,
  • цены относительно конкурентов,
  • статистики продаж,
  • и многих других параметров.

Вам доступны две стратегии — «Фиксированная комиссия» и «По маржинальности». Комиссия показана в рублях. Также предусмотрена возможность установить минимальную комиссию для всех предложений.

Убедитесь, что в личном кабинете включён автоброкер, который позволит оптимизировать размер комиссии (с магазина будет списываться комиссия, которая позволит товарному предложению занимать конкурентные позиции, но не больше размера комиссии, которую вы укажете).

Настройки ставок за клики по товарным предложениям менять не нужно: они продолжают действовать во всех регионах, кроме Москвы, в категориях, которые не были переведены на «Заказ на Маркете», а также на некоторых местах размещения (например, на сайтах партнёров Маркета).

Работа с прайс-листом

Чтобы конверсия в покупку росла, мы показываем на более высоких позициях наиболее подходящие запросу пользователя товарные предложения, поэтому на количество показов по-прежнему будут влиять полнота описания товара, его цена и другие факторы, позволяющие сделать выбор в пользу конкретного предложения. Работайте над качеством данных в прайс-листе и улучшайте ваши результаты.

Подробнее о том, как передавать полную информацию о товаре на Маркет, можно прочитать здесь.

Если вам понадобится помощь, обращайтесь к своему менеджеру в Яндексе или в службу поддержки Маркета.


#Маркет

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»