Типы исследований
Для белорусских пользователей доступны 3 вида исследований:
Простые опросы. В простом опросе можно задать до 4 вопросов. Для таргетирования аудитории доступны настройки параметров по геолокации, социально-демографическим признакам и интересам пользователя.
Продвинутые опросы целевой аудитории в видеосети Яндекса. Включают до 15 вопросов и предлагают бо́льшие возможности для настройки анкеты. В таких опросах можно задавать открытые вопросы и получать развернутые ответы. Это удобно, когда нужно получить подробную обратную связь.
UX-тестирование интерфейсов силами Яндекс.Толоки. Толокеры помогают проверить удобство как макетов действующего сайта, так и прототип с помощью UX-теста. С их помощью еще на стадии создания сайта или приложения можно протестировать интерфейс на пользователях, обозначить ошибки и исправить их.
Стоимость
Стоимость опросов в Яндекс.Взгляде начинается от 35 белорусских рублей за 100 заполненных анкет. Цена зависит от необходимой аудитории, выбранного инструмента и способа таргетирования.
Попробуйте Яндекс.Взгляд в Беларуси!