КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Яндекс прошёл сертификацию рекламы на соответствие международным стандартам MRC/IAB
23 июня 2020

Последние несколько месяцев мы работали над тем, чтобы дать рекламодателям возможность работать с единым стандартом учёта видимости в российских и международных рекламных кампаниях. Для этого Яндекс прошёл процедуру сертификации учёта видимости показов медийной рекламы по универсальным стандартам Media Rating Council. Закупка видеорекламы уже выполняется по стандарту MRC. С июля мы начнём переводить на этот стандарт и аукционную закупку баннерной рекламы.


Что оценивали в ходе сертификации

Все процессы, которые имеют отношение к учёту событий, видимости и борьбе с фродом на всех платформах: десктопе, мобайле и в мобильных приложениях. Такую оценку проводила компания IAB Tech Lab. Она проанализировала, что:

  • Видеоплеер и коды, определяющие видимость объявлений, работают правильно, как и рекламный SDK в мобильных приложениях на IOS и Android.
  • Модерация баннеров проходит согласно правилам, все события учитываются без ошибок.
  • Медийная реклама показывается только на проверенных сайтах РСЯ, баннеры на них отображаются корректно.
  • Некачественный трафик фильтруется: системы антифрода выполняют свою работу, а наши разработчики непрерывно занимаются их улучшением.
  • Статистика отображается верно: показы и клики корректно обрабатываются и отображаются в отчётах, есть все предусмотренные стандартом метрики.

Сертификация позволяет нам обеспечить рекламодателей Яндекса прозрачной статистикой и перевести закупку всех аукционных медийных кампаний на универсальные стандарты MRC. Этот переход мы начнём в июле.

Например, мы засчитаем показ, если в зоне видимости пользователя в течение 1 секунды непрерывно находится не менее 50% баннера. Для видеорекламы требования строже — ролик должен находиться в зоне видимости непрерывно 2 секунды. Именно такие правила учёта показов будут действовать со следующего месяца.

Количество видимых показов по стандарту MRC, а также количество показов, которые не соответствовали стандарту или для которых не был определен размер рекламного блока, можно будет увидеть в статистике с июля.

«Сертификация по международным стандартам MRC доказывает качество рекламных технологий Яндекса и профессиональную работу команды, ведь эти стандарты предусматривают не только уровень программного кода и технических решений, но и процессы управления разработкой», — говорит Владимир Мосин, руководитель по развитию рекламных продуктов.

Если у вас остались вопросы про правила учёта показа по стандартам MRC или сертификацию, вы можете задать их в комментариях или на странице клиентского сервиса, мы обязательно ответим.



Полный список стандартов, по которым Яндекс прошёл сертификацию:

  • Desktop Display Impression Measurement
  • Digital Video Impression Measurement
  • Mobile Web Advertising Measurement
  • Mobile Application Advertising Measurement
  • Click Measurement
  • MRC Viewable Ad Impression Guidelines
  • MRC Invalid Traffic Detection and Filtration Guidelines.


#Директ#Медийная реклама#Видеосеть#Видео

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»